Чем FSR 3 отличается от DLSS 3 и что такое интерполяция от AMD

YOUTUBE · 15.11.2025 09:57

Ключевые темы и таймкоды

Введение в AMD FSR 3

0:00
  • AMD FSR 3 не имеет простого и понятного объяснения на русском или английском языках.
  • NVIDIA решила добавить трассировку лучей для улучшения графики в играх.
  • Даже с мощными видеокартами, как RTX 490, эффекты частиц часто основаны на растеризации.

Сравнение с DLSS 2

1:57
  • AMD FSR 3 будет сравниваться с DLSS 2, популярной технологией NVIDIA.
  • DLSS 2 использует нейронные сети для улучшения качества изображения.
  • AMD FSR 2 использует модифицированный алгоритм Ланцаша для сохранения деталей.

Преимущества и недостатки FSR 3

3:55
  • FSR 3 не требует специальных аппаратных блоков и может работать на разных видеокартах.
  • NVIDIA DLSS 3 добавляет генерацию кадров и анализ оптического потока.
  • AMD FSR 3 использует интерполяцию для улучшения качества изображения.

Рекомендации по использованию FSR 3

6:53
  • AMD рекомендует использовать FSR 3 при 60 кадрах в секунду.
  • Технология нацелена на популяризацию экранов с частотой 120 Гц и выше.
  • Вертикальная синхронизация добавляет задержки, поэтому FSR 3 лучше использовать с ней.

Сравнение технологий AMD и NVIDIA

7:50
  • AMD рекомендует использовать свой генератор кадров с вертикальной синхронизацией.
  • NVIDIA не рекомендует использовать свой генератор с вертикальной синхронизацией.
  • AMD использует программный расчет оптического потока на универсальных шейдерных ядрах.
  • AMD рекомендует видеокарты 6000 серии и новее для лучшей работы технологии.

Демонстрация работы технологии AMD

8:50
  • На YouTube канале AMD есть видео с демонстрацией работы технологии.
  • В игре Force Polken 4K Ultra High Settings без FSR 3 5 FPS, с FSR 3 175 FPS.
  • AMD использует временное масштабирование для повышения производительности.
  • В 1340p и сверхвысокой графике Force Polken выдает 64 FPS, что почти удваивает до 106 FPS.

Hyper RX и его функции

9:49
  • Hyper RX сочетает в себе различные технологии для повышения частоты кадров.
  • Включает Radial Supersolution, антилаг + и динамическое масштабирование.
  • В настоящее время технологии нельзя использовать вместе.
  • AMD опубликовала результаты тестов, показывающие снижение задержек и увеличение частоты кадров.

Поддержка генерации кадров и FSR 2

11:47
  • AMD планирует добавить поддержку генерации кадров и Hyper RX в следующем году.
  • Не во всех играх есть нативная поддержка FSR 2, поэтому AMD будет использовать FSR 1.
  • FSR 2 и новее требуют внедрения в ручном режиме со стороны разработчиков игр.
  • AMD пытается внедрить FSR 2 на уровне драйверов для старых игр и консолей.

Итоги и перспективы FSR 3

12:46
  • FSR 3 стремится увеличить FPS при равных возможностях железа.
  • NVIDIA смогла побороть задержки с DLSS 3, но у AMD могут быть проблемы с задержками.
  • Независимые тесты покажут, как FSR 3 работает с рефлексом на видеокартах NVIDIA.
  • Ожидается выход FSR 3 для самостоятельного тестирования.