Обзор игры Humankind

YOUTUBE · 19.11.2025 07:42

Ключевые темы и таймкоды

Введение в Humankind

0:00
  • Humankind от студии Amplitude Studios - конкурент Civilization.
  • Игра предлагает пошаговые бои и уникальные цивилизации.
  • Видеообзор от Эльмана Гусинова.

Редактор персонажа и выбор культуры

1:03
  • Редактор персонажа позволяет настроить внешность и эмблему.
  • В игре шесть эпох, и при переходе в следующую эпоху можно сменить культуру.
  • Смена культуры влияет на уникальные юниты и бонусы.

Уникальность цивилизаций

2:30
  • Возможность сохранить наследие и получить бонусы.
  • Чередование культур делает цивилизацию уникальной.
  • Переход в следующую эпоху требует выполнения задач.

Геймплей и управление

3:40
  • Дополнительный век неолита для исследования территории.
  • Аванпосты и регионы на карте.
  • Независимые народы и система взаимодействий.

Управление городами и инфраструктура

5:21
  • Система районов и их влияние на экономику.
  • Городские постройки и их доступность.
  • Жители как расходный ресурс.

Дипломатия и идеология

7:19
  • Важность дипломатии и влияние лидеров.
  • Система претензий и их влияние на торговлю.
  • Идеология и социальные институты.

Бои и баланс

10:17
  • Возможность собирать отряды в стаки.
  • Пошаговые бои и их особенности.
  • Проблемы с балансом и генерацией карт.

Юнит поселенцев

12:03
  • Для присвоения земель нужен юнит поселенцев, доступный только в эпоху раннего нового времени.
  • Поселенцы строят готовые колонии со всеми объектами инфраструктуры.
  • Это позволяет быстро подняться с третьего на первое место в таблице лидеров.
  • Проблемы с новым миром могут повлиять на итоговую оценку, но их исправят в будущем.

Проблемы и улучшения

13:00
  • В роум два тотал вор отряды воинов с матрасами побеждают любую армию.
  • Недавние изменения в кы кинг-стрит продолжают латать, чтобы короли не впадали в стресс.
  • Вопрос о том, является ли игра копией цивилизации, остается открытым.

Сравнение с Civilization

13:25
  • HumanKinds: The Game от Amplitude Studio имеет аналогичный набор механик, но реализована иначе.
  • Это делает игру смелой, понятной и веселой, с возможностью менять тактику.
  • HumanKinds заимствует идеи у конкурента, но привносит свою уникальность.

Заключение

14:17
  • Автор уверен, что Firaxis должна учитывать HumanKinds при разработке продолжения своей серии.
  • В игре нет ничего уникального, кроме смен культур.
  • Рекомендуется вернуться к игре спустя пару лет с модами и DLC.
  • Благодарность за просмотр и призыв подписаться на канал.