Введение в кадровую анимацию 0:00 Видео разделено на две части: создание кадров и их воспроизведение. Пример: прыгающий шарик. Программа на C++ для воспроизведения кадров с определенной частотой. Обсуждение контента и объяснение без воды.
Начало работы в программе для рисования 1:01 Открытие программы для рисования, например, Krita. Переключение среды на анимацию. Временная шкала и слои для управления кадрами.
Рисование персонажа 1:11 Рисование персонажа с использованием инструментов рисования фигур. Создание окружностей и добавление деталей. Использование инструмента "просвет" для рисования промежуточных кадров.
Хитрости для улучшения анимации 3:09 Перетаскивание кадров для улучшения плавности. Перекрашивание начальных и конечных кадров для удобства. Создание копии слоя для раскрашивания.
Итоги и переход к следующей части 4:55 Итоги создания анимации в Krita. Переход к следующей части для создания игры с анимацией. Использование библиотеки SDL для работы с изображениями.
Программирование на C++ 5:53 Создание класса для работы с анимацией. Добавление анимации в переменную. Определение параметров персонажа и вызов анимации.
Заключение и приглашение к обсуждению 6:51 Демонстрация работы программы. Приглашение задавать вопросы в Discord. Прощание и пожелания удачи.