Осёл-Шизофреник l Психологический хоррор l RYTP

YOUTUBE · 19.11.2025 06:57

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:09
  • Начинается с фразы "подождите меня".
  • Один из персонажей спрашивает другого о деревянной вещи.
  • Второй персонаж отвечает, что это "деревянная хуйня" и "глющий осел".

Конфликт

0:54
  • Один из персонажей называет другого "асом".
  • Происходит спор о том, кто живет на улице.
  • Один из них угрожает другому.

Разговор о нечисти

1:43
  • Один из персонажей спрашивает, что они за твари.
  • Другой отвечает, что они "палочки типов тв".
  • Происходит обсуждение о шляпнике.

Разговор о лорде Фаркуа

2:23
  • Один из персонажей говорит о лорде Фаркуа и его чистоте.
  • Другой персонаж выражает удивление и страх.
  • Происходит обсуждение комплексов лорда Фаркуа.

Разговор о пауке

3:28
  • Один из персонажей замечает паука.
  • Другой предлагает разорвать паука и съесть его.
  • Происходит обсуждение многослойности и мещанских вкусов.

Выбор лорда Фаркуа

4:03
  • Один из персонажей выбирает лорда Фаркуа.
  • Происходит приветствие и обсуждение кандидаток.
  • Лорд Фаркуа делает выбор.

Привал

7:04
  • Один из персонажей предлагает устроить привал.
  • Другой соглашается и замечает созвездие.
  • Происходит обсуждение луны и солнца.

Возвращение Гульмана

7:45
  • Гульман возвращается и говорит о своем сладком зале.
  • Один из персонажей называет другого своей принцессой.
  • Происходит обсуждение денег и танцев.

Страх и тревога

8:55
  • Один из персонажей боится за ослика.
  • Другой утверждает, что он здоров.
  • Происходит обсуждение покрышек и страха.

Уничтожение

10:00
  • Один из персонажей убивает принцессу.
  • Происходит конфликт и уничтожение.
  • Один из персонажей извиняется.