СТОИТ ЛИ ИГРАТЬ В НИХ? (Герои 6, Герои 7, Герои 3 HD)

YOUTUBE · 15.11.2025 11:14

Ключевые темы и таймкоды

История серии Heroes of Might and Magic

0:00
  • Серия просуществовала с 1995 по 2007 год, выпустив пять полноценных игр и множество аддонов.
  • Все части серии, кроме спорной Might and Magic 4, были успешными и популярными.
  • Ubisoft приобрела права на серию и выпустила шестую и седьмую части, что вызвало разочарование у фанатов.

Влияние Ubisoft на серию

0:59
  • Ubisoft выпустила шестую и седьмую части серии, что вызвало недовольство у фанатов.
  • Видео посвящено анализу влияния Ubisoft на серию и оценке новых частей.

Разработка пятой части

1:53
  • Пятая часть была разработана российской студией Nival, известной своими стратегиями.
  • Многие проекты Nival, такие как "Демиурги", уже забыты, но пятая часть была успешной.

Изменения в шестой части

2:53
  • Шестая часть вышла под названием Might and Magic Heroes и была разработана венгерской студией Black Hole Entertainment.
  • Фанаты начали подозревать, что серия может измениться.

Особенности Might and Magic Heroes 6

3:52
  • Might and Magic Heroes 6 предложила революционные идеи, что вызвало недовольство у игроков.
  • Игра имела пять игровых фракций вместо восьми и четыре вида ресурсов вместо семей.

Критика и изменения в дизайне

6:48
  • Ubisoft изменила дизайн городов и саундтрек, что вызвало разочарование у фанатов.
  • Разработчики из Black Hole старались сделать игру достойной, но Ubisoft часто вмешивалась в процесс разработки.

Визуальные изменения и новые фракции

8:41
  • Heroes 6 выглядит как улучшенная версия пятой части, но с уникальными дизайнами фракций.
  • Альянс Света стал более мистическим и феминным, а Инферно и Некрополис получили новые элементы и лоры.

Заключение

9:39
  • Новые фракции и дизайны в Might and Magic Heroes 6 добавили разнообразие и интерес к игре.
  • Несмотря на критику, игра получила положительные отзывы за свои визуальные и геймплейные улучшения.

Изменения в дизайне и механике героев

10:38
  • Дизайн орков был переработан, но не достиг уровня монгольской Орды из пятой части.
  • Взаимодействие с героями стало более многогранным, как в четвертой части.
  • Введены новые элементы: отсутствие рандома в прокачке, уникальное династическое оружие и система мировоззрения героев.

Система мировоззрения и её влияние

11:38
  • Герои теперь выбирают навыки при получении нового уровня.
  • Уникальное династическое оружие с несколькими уровнями прокачки.
  • Система мировоззрения "слезы" и "кровь" влияет на внешний вид и способности героев.

Влияние решений на мировоззрение

12:38
  • Решения в игре влияют на мировоззрение героев.
  • Герои "слез" предпочитают защиту, а "крови" - нападение.
  • В сюжетной кампании герои сталкиваются с дилеммами, влияющими на финал истории.

Сюжетная кампания и её особенности

14:35
  • В шестой части одна из лучших сюжетных кампаний в серии.
  • Сюжет отошел от эпического стиля предыдущих частей, став более реалистичным.
  • Персонажи стали более многогранными, с неоднозначными моральными выборами.

Недостатки игры и её оценка

16:32
  • Экономика стала менее интересной, стратегический геймплей сдал.
  • Герои стали менее доступными и более скучными.
  • Оценка игры: 5 из 10.

HD переиздание третьих героев

18:29
  • Ubisoft выпустила HD переиздание третьих героев с улучшенной графикой.
  • Игра не включает аддоны и многие геймплейные правки.
  • HD переиздание не жизнеспособно, так как игра продолжает развиваться и прогрессировать.

Проблемы с сюжетом и подачей

20:27
  • Для распознавания проблем в шестой части Heroes нужно было поиграть около 3-4 часов.
  • В седьмой части проблемы видны сразу: герцог Иван терпит поражение и хочет сдаться, а его советники пытаются вдохновить его, рассказывая жизнеутверждающие истории.
  • Сюжет подается через статичные кат-сцены, что разочаровывает.

Визуальные и геймплейные недостатки

22:24
  • Визуальная игра не сильно изменилась по сравнению с шестой частью, что является комплиментом.
  • Многие модели и анимации скопированы из шестой части.
  • Игра до сих пор не сбалансирована и полна багов.

Новые механики и их реализация

23:22
  • Введена система фланговых атак, но она не доработана и не улучшает боевую механику.
  • Введены перехваты для контроля боя, но это не улучшает ситуацию.
  • Выбор существа последнего уровня для каждой фракции не имеет смысла в стратегии со сломанным балансом.

Общая оценка и сравнение с предыдущими частями

25:20
  • Heroes 7 не лучшая игра, но и не худшая пошаговая стратегия.
  • Игра ассоциируется с сказкой, но не имеет хэппи-энда.
  • Повелители орды 2007 года были лучшим завершением серии, а все последующие части — пародия и фанфик.

Заключение и призыв к подписке

27:17
  • Видеоролик призывает подписаться на канал и оставить комментарий.
  • Автор выражает надежду на лучшее будущее для серии Heroes.