Творческая встреча "За пределами Твиттера"|Евгений Щварц, Анар Халилов, Дмитрий Чеботарев|27.03.2022

YOUTUBE · 19.11.2025 03:56

Ключевые темы и таймкоды

Вступление и приветствие

0:00
  • Ведущий приветствует зрителей и представляет участников вечера: Дмитрия Чеботарева, Евгения Шварца и Анну Хабилову.
  • Участники стесняются, но ведущий помогает им освоиться.

Обсуждение сериалов и фильмов

1:30
  • Участники делятся впечатлениями о недавно вышедших сериалах "Игра престолов" и "Дневники вампира".
  • Анна Хабилова признается в любви к "Дневникам вампира" и обсуждает персонажей.

Обсуждение проектов про вампиров

2:30
  • Участники обсуждают проекты "Карамора" и "Вампиры средней полосы".
  • Анна Хабилова отмечает, что оба проекта ей нравятся за их эклектичность и близость к русской культуре.

Любимые проекты про вампиров

5:22
  • Участники делятся своими любимыми проектами про вампиров, включая "Что мы делаем в тени" и "Карамора".
  • Анна Хабилова упоминает, что ей нравится "Карамора" за её юмор и талант.

Обсуждение жанров и фильмов

9:20
  • Участники обсуждают, как жанр фильма влияет на его оценку.
  • Анна Хабилова упоминает сериал "Паранормальный Веллингтон" и его создателей.

Исторические аспекты проекта "Карамора"

11:13
  • Участники обсуждают исторические аспекты проекта "Карамора".
  • Дмитрий Чеботарев рассказывает о своем знакомстве с историческими данными для роли.

Юсупов и его личность

11:58
  • Автор увлекался декадансом и эпохой Вертинского, включая Юсупова.
  • Юсупов был экстраординарным молодым человеком с эпатажным поведением и склонностью к переодеваниям.
  • Исследователи считают, что у него были склонности к гомосексуальности или бисексуальности.

История с переодеванием

12:58
  • Существует байка о том, как Юсупов переоделся в женщину и пошел в заведение с братом.
  • История заканчивается тем, что его хотели увести, но он не сопротивлялся.

Первоисточники и книги

13:58
  • Автор и его команда ознакомились с первоисточниками, но не все книги были прочитаны.
  • Обсуждается, сколько книг в мире и сколько из них от Камши.

Фэнтези и сериалы

15:58
  • Автор не оценил "Игру престолов", несмотря на любовь к фэнтези.
  • Обсуждаются другие фэнтези-вселенные, такие как "Хоббит" и "Игра престолов".

Мефодий Буслаев и Гарри Поттер

16:58
  • Автор рекомендует книги Мефодия Буслаева, считая их лучше, чем "Гарри Поттер".
  • Автор делится своим опытом знакомства с "Гарри Поттером" в Эстонии и позже в России.

Заключение

19:49
  • Автор резюмирует свои впечатления от фэнтези, упоминая Стругацких и "Игру престолов".
  • Обсуждается, что ему больше всего понравилось из фэнтези.

Гарри Поттер и его влияние

20:49
  • Гарри Поттер относится к фэнтези и фантастике.
  • Автор пробовался на роль в "Гарри Поттере" на втором курсе Щукинского училища.
  • Гарри Поттер - любимый фильм автора, который он смотрел с детства до юности.
  • Фильм прост для восприятия, но содержит глубокие мысли и истины.

Современное кино и Гарри Поттер

21:49
  • Современное кино часто наполнено сложностью и раздражением.
  • Гарри Поттер идеально подходит для воспитания детей и подростков.
  • Джоан Роулинг - талантливый автор, но её не включили в последний фильм.
  • Гарри Поттер воспитал целую эпоху и стал культовым фильмом.

Революция и её последствия

22:49
  • Революция часто приводит к эволюции к лучшему.
  • Революция 1917 года в России привела к образованию и промышленности.
  • Несмотря на проблемы, революция всегда ведет к улучшению.
  • Перемены в обществе всегда нужны, но их последствия сложны и неоднозначны.

Личное отношение к переменам

25:49
  • Автор любит перемены и изменения в жизни.
  • Перемены помогают развиваться и улучшать жизнь.
  • В масштабах страны перемены требуют времени для оценки.
  • Автор против революций и предпочитает мирные решения.

Обучение фехтованию

28:38
  • Автор хорошо фехтовал с детства, но пропустил год обучения в университете.
  • Переучивание с левой руки на правую было сложным.
  • Фехтование было важной частью подготовки к съемкам.
  • Съемки фехтования проходили с утра до вечера.

Изучение навыков для ролей

31:46
  • Для каждой роли актер старается овладеть уникальными навыками.
  • Для фильма "Рок" выучился играть на бас-гитаре.
  • Для фильма "Тренеры" занимался футболом с профессиональными тренерами.
  • Для фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" изучал матчасть, что было самым сложным.

Апокалипсис и выживание

34:31
  • Обсуждается гипотетическая ситуация апокалипсиса.
  • Актер делится своими навыками: быстро бегает, хорошо прыгает, умеет ходить на руках.
  • Упоминается, что он регулярно ходит на стрельбище и хорошо стреляет.
  • Подчеркивается важность желания жить и наличия цели в постапокалиптическом мире.

Игра "Было или не было"

41:31
  • Ведущий предлагает сыграть в игру "Было или не было".
  • Участники отвечают на вопросы, связанные с различными жизненными ситуациями.
  • Вопросы касаются различных аспектов жизни, таких как учеба, семейные отношения и личные привычки.
  • Игра завершается обсуждением честности и искренности участников.

Опасности и переоценка ценностей

48:24
  • Рассказ о жизни на Дальнем Востоке и спонтанном пневмотораксе.
  • Описание состояния, когда легкие могут лопнуть и человек не может дышать.
  • Переоценка ценностей после близкого к смерти опыта.

Ценность жизни

49:24
  • Осознание ценности каждой минуты и каждого часа.
  • Призыв ценить жизнь и не бояться смерти.
  • Начало занятий спортом и отказ от вредных привычек.

Воспоминания и экстремальные виды спорта

51:24
  • Воспоминания о молодости и экстремальных видах спорта.
  • Описание паркура и других экстремальных занятий.
  • Упоминание о путешествиях и влюбленностях.

Авантюры и отношения

52:54
  • Описание авантюрных поступков и отношений.
  • Воспоминания о встречах с двумя людьми одновременно.
  • Упоминание о флирте с поклонницами и других авантюрах.

Съемки в "Академии"

1:01:43
  • Трудности съемок сцен с мушкетами.
  • Описание физической нагрузки и боли.
  • Упоминание о перерывах между дублями и физической форме актеров.

Мистические явления

1:03:58
  • Обсуждение мистических явлений и заикания.
  • Рассказ о встрече с родственником в зеркале.
  • Вера в энергию и агностицизм.

Язычество и политеистические религии

1:04:58
  • Вера в язычество и политеистические религии.
  • История о вызове духа в институте.
  • Вера в сверхъестественное и страх перед необъяснимым.

Домовой и вера в энергию

1:08:34
  • Рассказ о встрече с домовым.
  • Вера в энергию и языческих богов.
  • Личное отношение к православию и вере.

Исторические периоды и любовь

1:10:19
  • Интерес к историческим периодам и их особенностям.
  • Размышления о проявлении любви в разные эпохи.
  • Желание увидеть исторические события своими глазами.

Военно-морской лицей и театральное образование

1:15:45
  • История поступления в военно-морской лицей и ссору с начальством.
  • Поступление в театральный институт и обучение на режиссуре.
  • Решение уехать в Москву и поступление в Щукинское училище.

Театр и кино

1:18:00
  • Актер предпочитает театр, но не чувствует себя комфортно в кино.
  • Он считает, что театр и кино — это разные миры, и не может выбрать между ними.
  • Оба вида деятельности приносят ему удовольствие, и он не может разделять их.

Различия между театром и кино

1:19:00
  • Театр требует долгих репетиций и одного выступления, в то время как кино позволяет дубли.
  • В театре актер чувствует энергию зрителей, что невозможно в кино.
  • Актер скучает по сцене, но не умеет работать в коллективе, что мешает ему в театре.

Цирковое прошлое

1:22:15
  • Актер вспоминает свое цирковое прошлое и работу с партнерами.
  • Он признает, что работа в цирке требует высокой включенности и дисциплины.
  • Актер не уверен, что готов вернуться к цирковой карьере из-за своей любви к комфорту.

Творчество и стихи

1:25:10
  • Актер пишет стихи, которые считает субъективными и жизненными.
  • Он не считает себя поэтом, но любит иронизировать и самовыражаться.
  • Актер не видит себя в театре, но написал пьесу с Смятником, которую надеется доработать.

Стримы и приглашения

1:27:10
  • Актер активно стримит и приглашает зрителей на свои стримы.
  • Он не пригласил Дмитрия на свой стрим, но планирует это в будущем.

Обсуждение стримов и Twitch

1:27:55
  • Дмитрий рассказывает о сложностях с настройкой программы для стримов.
  • Обсуждается возможность совместного стрима с Анаром.
  • Анар не знает, что такое Twitch, и не умеет зарабатывать на играх.

Лиричный вопрос о гордости

1:29:55
  • Дмитрий признается, что не гордится ничем в своей жизни из-за низкой самооценки.
  • Он делает все с любовью и честностью, не стремясь к заработку.
  • Дмитрий считает, что гордость можно испытывать только за то, что делаешь с любовью и уважением.

Благодарность и понимание

1:33:41
  • Анар говорит о важности благодарности и созидательной энергии.
  • Он подчеркивает, что нужно благодарить каждый день за что-то.
  • Анар признается, что не гордится своими достижениями, но благодарен за свои качества, такие как понимание других людей.

Вопросы от зрителей

1:35:41
  • Начинается обсуждение вопросов от зрителей.
  • Дмитрий и Анар обсуждают, были ли они на серьезных спектаклях.
  • Дмитрий признается, что не смог пойти на спектакль в Петербурге, но хотел бы увидеть его.

Вопросы о взаимодействии

1:38:41
  • Задается вопрос о взаимодействии между Дмитрием и Анаром.
  • Дмитрий отвечает, что Анар обладает самолюбием и самоиронией, что делает его уникальным.

Анар и его самоирония

1:39:41
  • Анар умеет посмеяться над собой, что делает его привлекательным.
  • Вспоминается проект "Наследие", где Анар и Женя Шварц снимались вместе.
  • Анар помогал кастинг-директору в ВГИКе, снимая студентов для визиток.

Встреча с Женей Шварцем

1:40:41
  • Анар снимал студентов для визиток, включая Женю Шварца.
  • Женя Шварц был уверен в своих актерских достижениях, перечисляя множество проектов.
  • Анар и Женя смеялись над этим, понимая, что их самооценка схожа.

Конкуренция и уникальность

1:42:41
  • Анар и Женя не верили в конкуренцию, считая, что каждый уникален.
  • Они встретились на проекте "Наследие" и смеялись над собой, чтобы не начислять баллы друг другу.
  • Анар признает, что Женя умнее, но он не стремится к интеллекту.

Приглашение на спектакль

1:45:31
  • Зрительница пригласила Анара на спектакль, который играют любители-энтузиасты.
  • Анар согласился прийти и рекомендовал спектакль другим зрителям.
  • Он подчеркнул важность поддержки таких спектаклей.

Образование в театральных вузах

1:48:31
  • Анар считает, что главное в актерском образовании — это педагоги и мастерская.
  • Он признает, что не всегда получал базовые знания, но научился сам.
  • Анар подчеркивает, что вывеска вуза не имеет значения, главное — это самообучение и внимание к занятиям.

Особенности обучения в Щукинском театральном институте

1:51:01
  • В Щукинском институте кафедральное образование, что позволяет студентам получать знания от разных преподавателей на каждом этапе обучения.
  • Пример: до третьего курса автор не играл комедии, но благодаря новому преподавателю понял, что у него есть чувство юмора.
  • Кафедральная система позволяет студентам получать больше информации и навыков от разных педагогов.

Важность личной ответственности

1:52:51
  • Ошибки на съемочной площадке или в театре учат лучше, чем курсы.
  • Личная ответственность за свои действия помогает серьезно относиться к профессии.
  • Пример: автор осознал важность личной ответственности после нескольких проектов.

Дружба с подписчиками

1:54:51
  • Автор считает, что подписчики не должны быть в позиции снизу.
  • Важно не быть в позиции, где человек всегда ниже другого.
  • Призывает подписчиков не быть в позиции снизу и стремиться к дружбе на равных.

Удочерение и ответственность

1:56:51
  • Автор не готов взять на себя ответственность за удочерение.
  • Пример: одна из его малышек уже выражает позицию и ставит вопросы ребром.
  • Удочерение требует большой ответственности, которую автор не готов взять.

Вопрос о Дженнифер Энистон

1:58:21
  • Автор предпочитает Дженнифер Энистон в сериале "Энистон".
  • Сериал "Энистон" не соответствует его ожиданиям, но он все равно его любит.
  • Автор не любит рыжих, но продолжает общение с неприятными людьми ради профессиональных интересов.