Вступление и приветствие 0:00 Ведущий приветствует зрителей и представляет участников вечера: Дмитрия Чеботарева, Евгения Шварца и Анну Хабилову. Участники стесняются, но ведущий помогает им освоиться.
Обсуждение сериалов и фильмов 1:30 Участники делятся впечатлениями о недавно вышедших сериалах "Игра престолов" и "Дневники вампира". Анна Хабилова признается в любви к "Дневникам вампира" и обсуждает персонажей.
Обсуждение проектов про вампиров 2:30 Участники обсуждают проекты "Карамора" и "Вампиры средней полосы". Анна Хабилова отмечает, что оба проекта ей нравятся за их эклектичность и близость к русской культуре.
Любимые проекты про вампиров 5:22 Участники делятся своими любимыми проектами про вампиров, включая "Что мы делаем в тени" и "Карамора". Анна Хабилова упоминает, что ей нравится "Карамора" за её юмор и талант.
Обсуждение жанров и фильмов 9:20 Участники обсуждают, как жанр фильма влияет на его оценку. Анна Хабилова упоминает сериал "Паранормальный Веллингтон" и его создателей.
Исторические аспекты проекта "Карамора" 11:13 Участники обсуждают исторические аспекты проекта "Карамора". Дмитрий Чеботарев рассказывает о своем знакомстве с историческими данными для роли.
Юсупов и его личность 11:58 Автор увлекался декадансом и эпохой Вертинского, включая Юсупова. Юсупов был экстраординарным молодым человеком с эпатажным поведением и склонностью к переодеваниям. Исследователи считают, что у него были склонности к гомосексуальности или бисексуальности.
История с переодеванием 12:58 Существует байка о том, как Юсупов переоделся в женщину и пошел в заведение с братом. История заканчивается тем, что его хотели увести, но он не сопротивлялся.
Первоисточники и книги 13:58 Автор и его команда ознакомились с первоисточниками, но не все книги были прочитаны. Обсуждается, сколько книг в мире и сколько из них от Камши.
Фэнтези и сериалы 15:58 Автор не оценил "Игру престолов", несмотря на любовь к фэнтези. Обсуждаются другие фэнтези-вселенные, такие как "Хоббит" и "Игра престолов".
Мефодий Буслаев и Гарри Поттер 16:58 Автор рекомендует книги Мефодия Буслаева, считая их лучше, чем "Гарри Поттер". Автор делится своим опытом знакомства с "Гарри Поттером" в Эстонии и позже в России.
Заключение 19:49 Автор резюмирует свои впечатления от фэнтези, упоминая Стругацких и "Игру престолов". Обсуждается, что ему больше всего понравилось из фэнтези.
Гарри Поттер и его влияние 20:49 Гарри Поттер относится к фэнтези и фантастике. Автор пробовался на роль в "Гарри Поттере" на втором курсе Щукинского училища. Гарри Поттер - любимый фильм автора, который он смотрел с детства до юности. Фильм прост для восприятия, но содержит глубокие мысли и истины.
Современное кино и Гарри Поттер 21:49 Современное кино часто наполнено сложностью и раздражением. Гарри Поттер идеально подходит для воспитания детей и подростков. Джоан Роулинг - талантливый автор, но её не включили в последний фильм. Гарри Поттер воспитал целую эпоху и стал культовым фильмом.
Революция и её последствия 22:49 Революция часто приводит к эволюции к лучшему. Революция 1917 года в России привела к образованию и промышленности. Несмотря на проблемы, революция всегда ведет к улучшению. Перемены в обществе всегда нужны, но их последствия сложны и неоднозначны.
Личное отношение к переменам 25:49 Автор любит перемены и изменения в жизни. Перемены помогают развиваться и улучшать жизнь. В масштабах страны перемены требуют времени для оценки. Автор против революций и предпочитает мирные решения.
Обучение фехтованию 28:38 Автор хорошо фехтовал с детства, но пропустил год обучения в университете. Переучивание с левой руки на правую было сложным. Фехтование было важной частью подготовки к съемкам. Съемки фехтования проходили с утра до вечера.
Изучение навыков для ролей 31:46 Для каждой роли актер старается овладеть уникальными навыками. Для фильма "Рок" выучился играть на бас-гитаре. Для фильма "Тренеры" занимался футболом с профессиональными тренерами. Для фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" изучал матчасть, что было самым сложным.
Апокалипсис и выживание 34:31 Обсуждается гипотетическая ситуация апокалипсиса. Актер делится своими навыками: быстро бегает, хорошо прыгает, умеет ходить на руках. Упоминается, что он регулярно ходит на стрельбище и хорошо стреляет. Подчеркивается важность желания жить и наличия цели в постапокалиптическом мире.
Игра "Было или не было" 41:31 Ведущий предлагает сыграть в игру "Было или не было". Участники отвечают на вопросы, связанные с различными жизненными ситуациями. Вопросы касаются различных аспектов жизни, таких как учеба, семейные отношения и личные привычки. Игра завершается обсуждением честности и искренности участников.
Опасности и переоценка ценностей 48:24 Рассказ о жизни на Дальнем Востоке и спонтанном пневмотораксе. Описание состояния, когда легкие могут лопнуть и человек не может дышать. Переоценка ценностей после близкого к смерти опыта.
Ценность жизни 49:24 Осознание ценности каждой минуты и каждого часа. Призыв ценить жизнь и не бояться смерти. Начало занятий спортом и отказ от вредных привычек.
Воспоминания и экстремальные виды спорта 51:24 Воспоминания о молодости и экстремальных видах спорта. Описание паркура и других экстремальных занятий. Упоминание о путешествиях и влюбленностях.
Авантюры и отношения 52:54 Описание авантюрных поступков и отношений. Воспоминания о встречах с двумя людьми одновременно. Упоминание о флирте с поклонницами и других авантюрах.
Съемки в "Академии" 1:01:43 Трудности съемок сцен с мушкетами. Описание физической нагрузки и боли. Упоминание о перерывах между дублями и физической форме актеров.
Мистические явления 1:03:58 Обсуждение мистических явлений и заикания. Рассказ о встрече с родственником в зеркале. Вера в энергию и агностицизм.
Язычество и политеистические религии 1:04:58 Вера в язычество и политеистические религии. История о вызове духа в институте. Вера в сверхъестественное и страх перед необъяснимым.
Домовой и вера в энергию 1:08:34 Рассказ о встрече с домовым. Вера в энергию и языческих богов. Личное отношение к православию и вере.
Исторические периоды и любовь 1:10:19 Интерес к историческим периодам и их особенностям. Размышления о проявлении любви в разные эпохи. Желание увидеть исторические события своими глазами.
Военно-морской лицей и театральное образование 1:15:45 История поступления в военно-морской лицей и ссору с начальством. Поступление в театральный институт и обучение на режиссуре. Решение уехать в Москву и поступление в Щукинское училище.
Театр и кино 1:18:00 Актер предпочитает театр, но не чувствует себя комфортно в кино. Он считает, что театр и кино — это разные миры, и не может выбрать между ними. Оба вида деятельности приносят ему удовольствие, и он не может разделять их.
Различия между театром и кино 1:19:00 Театр требует долгих репетиций и одного выступления, в то время как кино позволяет дубли. В театре актер чувствует энергию зрителей, что невозможно в кино. Актер скучает по сцене, но не умеет работать в коллективе, что мешает ему в театре.
Цирковое прошлое 1:22:15 Актер вспоминает свое цирковое прошлое и работу с партнерами. Он признает, что работа в цирке требует высокой включенности и дисциплины. Актер не уверен, что готов вернуться к цирковой карьере из-за своей любви к комфорту.
Творчество и стихи 1:25:10 Актер пишет стихи, которые считает субъективными и жизненными. Он не считает себя поэтом, но любит иронизировать и самовыражаться. Актер не видит себя в театре, но написал пьесу с Смятником, которую надеется доработать.
Стримы и приглашения 1:27:10 Актер активно стримит и приглашает зрителей на свои стримы. Он не пригласил Дмитрия на свой стрим, но планирует это в будущем.
Обсуждение стримов и Twitch 1:27:55 Дмитрий рассказывает о сложностях с настройкой программы для стримов. Обсуждается возможность совместного стрима с Анаром. Анар не знает, что такое Twitch, и не умеет зарабатывать на играх.
Лиричный вопрос о гордости 1:29:55 Дмитрий признается, что не гордится ничем в своей жизни из-за низкой самооценки. Он делает все с любовью и честностью, не стремясь к заработку. Дмитрий считает, что гордость можно испытывать только за то, что делаешь с любовью и уважением.
Благодарность и понимание 1:33:41 Анар говорит о важности благодарности и созидательной энергии. Он подчеркивает, что нужно благодарить каждый день за что-то. Анар признается, что не гордится своими достижениями, но благодарен за свои качества, такие как понимание других людей.
Вопросы от зрителей 1:35:41 Начинается обсуждение вопросов от зрителей. Дмитрий и Анар обсуждают, были ли они на серьезных спектаклях. Дмитрий признается, что не смог пойти на спектакль в Петербурге, но хотел бы увидеть его.
Вопросы о взаимодействии 1:38:41 Задается вопрос о взаимодействии между Дмитрием и Анаром. Дмитрий отвечает, что Анар обладает самолюбием и самоиронией, что делает его уникальным.
Анар и его самоирония 1:39:41 Анар умеет посмеяться над собой, что делает его привлекательным. Вспоминается проект "Наследие", где Анар и Женя Шварц снимались вместе. Анар помогал кастинг-директору в ВГИКе, снимая студентов для визиток.
Встреча с Женей Шварцем 1:40:41 Анар снимал студентов для визиток, включая Женю Шварца. Женя Шварц был уверен в своих актерских достижениях, перечисляя множество проектов. Анар и Женя смеялись над этим, понимая, что их самооценка схожа.
Конкуренция и уникальность 1:42:41 Анар и Женя не верили в конкуренцию, считая, что каждый уникален. Они встретились на проекте "Наследие" и смеялись над собой, чтобы не начислять баллы друг другу. Анар признает, что Женя умнее, но он не стремится к интеллекту.
Приглашение на спектакль 1:45:31 Зрительница пригласила Анара на спектакль, который играют любители-энтузиасты. Анар согласился прийти и рекомендовал спектакль другим зрителям. Он подчеркнул важность поддержки таких спектаклей.
Образование в театральных вузах 1:48:31 Анар считает, что главное в актерском образовании — это педагоги и мастерская. Он признает, что не всегда получал базовые знания, но научился сам. Анар подчеркивает, что вывеска вуза не имеет значения, главное — это самообучение и внимание к занятиям.
Особенности обучения в Щукинском театральном институте 1:51:01 В Щукинском институте кафедральное образование, что позволяет студентам получать знания от разных преподавателей на каждом этапе обучения. Пример: до третьего курса автор не играл комедии, но благодаря новому преподавателю понял, что у него есть чувство юмора. Кафедральная система позволяет студентам получать больше информации и навыков от разных педагогов.
Важность личной ответственности 1:52:51 Ошибки на съемочной площадке или в театре учат лучше, чем курсы. Личная ответственность за свои действия помогает серьезно относиться к профессии. Пример: автор осознал важность личной ответственности после нескольких проектов.
Дружба с подписчиками 1:54:51 Автор считает, что подписчики не должны быть в позиции снизу. Важно не быть в позиции, где человек всегда ниже другого. Призывает подписчиков не быть в позиции снизу и стремиться к дружбе на равных.
Удочерение и ответственность 1:56:51 Автор не готов взять на себя ответственность за удочерение. Пример: одна из его малышек уже выражает позицию и ставит вопросы ребром. Удочерение требует большой ответственности, которую автор не готов взять.
Вопрос о Дженнифер Энистон 1:58:21 Автор предпочитает Дженнифер Энистон в сериале "Энистон". Сериал "Энистон" не соответствует его ожиданиям, но он все равно его любит. Автор не любит рыжих, но продолжает общение с неприятными людьми ради профессиональных интересов.