Усложняю Back On Track до экстрим демона в Geometry Dash

YOUTUBE · 19.11.2025 03:55

Ключевые темы и таймкоды

Введение и начало усложнения

0:00
  • Дима приветствует зрителей и объявляет, что усложнит уровень Backuntrack до сложности экстрим демонов.
  • Он копирует первый уровень и начинает редактировать его, убирая батуты и добавляя шипы.
  • Дима полирует декорации, чтобы уровень выглядел как оригинал.

Добавление волн и шипов

0:59
  • Дима добавляет волну и строит портал, создавая сложный проход.
  • Он ставит шипы и микрошипы, чтобы усложнить прохождение.
  • Дима проверяет, как работает режим "игнор Джем", чтобы избежать ошибок.

Усложнение батутов и пауков

1:58
  • Дима усложняет батуты, добавляя тайминги и шипы.
  • Он добавляет паука в начале уровня, создавая новый геймплей.
  • Дима продолжает добавлять шипы и усложнять тайминги, чтобы сделать уровень максимально сложным.

Усложнение робота и корабля

2:57
  • Дима усложняет робота, добавляя шипы и тайминги.
  • Он рассказывает о новой игре "Матрешка РП" и рекламирует её.
  • Дима усложняет корабль, добавляя сложные структуры и шипы.

Завершение и финальные штрихи

4:56
  • Дима продолжает усложнять корабль, добавляя пилы и шипы.
  • Он завершает стрит флай и переходит к кубу, готовясь к финальному усложнению.
  • Дима подводит итоги, отмечая, что уровень стал очень сложным и похожим на оригинальный Backuntrack.

Создание платформы и шипов

6:56
  • Платформа создается сверху, чтобы избежать прыжков на пол.
  • Шипы устанавливаются снизу, чтобы сделать геймплей интереснее.
  • Тайминговые арбы добавляются для усложнения прохождения.

Финальная часть уровня

7:55
  • Робот добавляется для усложнения финальной части.
  • Батуты убираются, чтобы сделать уровень более интересным.
  • Последняя часть будет сложной с большими прыжками.

Верификация уровня

8:54
  • Верификация начинается с 3% прохождения.
  • Игрок сталкивается с трудностями, но постепенно продвигается.
  • Робот добавляет сложности, требуя точного тайминга.

Прохождение сложных участков

9:54
  • Игрок сталкивается с тройными шипами и сложными кубами.
  • Периодически приходится исправлять ошибки в редакторе.
  • Прогресс идет, но уровень остается сложным.

Прохождение корабля

10:52
  • Игрок начинает проходить корабль, достигая 52% прогресса.
  • Корабль оказывается очень сложным, требуя экстремальных прыжков.
  • Игрок почти завершает прохождение, достигая 63% прогресса.

Финал и завершение

11:51
  • Игрок достигает финала, перепрыгивая 5 шипов.
  • Уровень оказывается очень сложным, но интересным.
  • Автор обещает выложить уровень, если получит много лайков и подписок.