История легенды хоррора. Серия Fatal Frame, ч.1. [Страшно, вырубай!]

YOUTUBE · 19.11.2025 03:22

Ключевые темы и таймкоды

История игры "Фейбл Фрейм"

0:51
  • Игра "Фейбл Фрейм" (Fate Frame) была разработана в 2001 году и известна в Японии как "Зеро" (Zero).
  • Вдохновение для игры было взято из японских киноужастиков, манги и городских легенд.
  • Действие игры происходит в старом особняке, где происходят странные события.

Сюжет игры

5:22
  • Главный герой, Мафую Хиосаки, отправляется в особняк Химуры, чтобы исследовать его и разобраться в его истории.
  • В особняке обитают призраки, и Мафую также становится жертвой проклятия.
  • Героиня, Мику, пытается продолжить исследование особняка и сталкивается с различными призраками.

Атмосфера игры

11:09
  • Игра "Фейбл Фрейм" создает атмосферу таинственности и страха, благодаря использованию традиционных японских материалов для создания домов.
  • В игре уделяется внимание созданию комнат, чтобы игроки могли представить себе события прошлого по остаткам, хранящимся в них.

История игры

13:35
  • В Японии игра называлась "Зеро", в Европе - "Проект Зеро", а в Америке - "Фейтл Фрейм".
  • В игре есть подзаголовок "Основано на реальных событиях", но это просто пиар-ход.

Влияние камеры на игру

19:48
  • Камера используется как основное оружие против призраков.
  • Идея использования камеры пришла из детских воспоминаний геймдизайнера.

Символика камеры и зеркала

23:00
  • Камера-обскура - простейший механизм для получения оптических эффектов.
  • Камера в игре называется "камера-обскура", что означает "темная комната".
  • Слово "обскюр" может иметь значение "мрачный", добавляя мистической нотки.

Использование камеры в игре

25:07
  • Камера используется как единственное оружие против врагов, и игрок должен использовать ее правильно, чтобы наносить урон.
  • Пленки используются для фото, и их количество ограничено.
  • Пленки бывают разных видов, и чем круче пленка, тем больше урона она наносит.

Улучшение камеры

27:47
  • Камера может быть улучшена с помощью призрачных камней и очков опыта.
  • Улучшения включают замедление, паралич, автонаведение, отталкивание и проявление.
  • Некоторые улучшения доступны только в новой игре.

История особняка

30:14
  • Особняк построен над древними дверьми, ведущими в мир мертвых.
  • Семья Химура проводила ритуал, чтобы запечатать двери каждые 10 лет.
  • Ритуал включал ослепление, димон-тэк и удушение.
  • В 1837 году ритуал пошел не по плану, и инфернальная сила вырвалась на свободу.
  • Кирья Химура стала блестящим духом поместья и виновна в смерти фольклориста Рёза Мунаката.

Мику и ее образ

35:04
  • Мику - необычный протагонист для хорроров, обычно это мужчины, способные справиться с трудностями.
  • Мику слабая и невинная, как будто бы она сама потустороннее существо.
  • Дизайнеры создали образ Мику, чтобы передать ее сильное шестое чувство, она видит призраков и находится на том же уровне существования, что и они.

Призраки и их роль в игре

40:58
  • В игре более сотни различных видов призраков, не все из них настроены агрессивно.
  • Призраки могут быть скрытыми, исчезающими и опасными.
  • Скрытые призраки незаметны и различимы только по искажению воздуха или засвету видоискателя.
  • Исчезающие призраки видны и создают ощущение неуюта, могут показывать передвижение героев из прошлого.
  • Призраки могут превращаться из исчезающих в агрессивных, когда игрок пытается их запечатлеть на камеру.
  • В игре есть уникальные образы для призраков, связанные с причиной их гибели.

История призраков в игре

47:01
  • В игре "Фейтил Фрейм" представлены разнообразные и необычные враги, которые не являются штампами из западных фильмов и других произведений о призраках.
  • Идея призраков была вдохновлена реальными суевериями и спиритическими фотографиями.

Концовки и сложности

50:41
  • В игре есть три концовки, зависящие от выбранной сложности.
  • В нормальной концовке брат и сестра остаются вместе, чтобы сдерживать врата.
  • В альтернативной концовке брат уходит, а сестра остается.
  • В версии игры для Xbox есть новый режим сложности "Фатальный" и новая концовка, где брат и сестра выживают.

Продолжение истории

53:43
  • Планируется продолжение истории серии "Фейтил Фрейм".
  • В следующем месяце ожидается рассказ о второй части игры.