ЖРИ ГРАНАТУ, GRANNY! - Granny Chapter Two #6

YOUTUBE · 19.11.2025 03:21

Ключевые темы и таймкоды

Начало игры

0:00
  • Юджи начинает игру в «Гренни и Эн Грэмпа», планируя спидран.
  • Цель — найти электрошокер, который поможет в игре.
  • Находит специальный ключ.

Поиск предметов

0:57
  • Быстро ищет скотч и другие необходимые предметы.
  • Пытается использовать ключ для открытия решётки.

Преследование

1:20
  • Дед замечает Юджи, начинается погоня.
  • Юджи пытается замедлить темп, чтобы избежать обнаружения.

Игра в кошки-мышки

2:41
  • Юджи играет в прятки с дедом, используя различные укрытия.
  • Обсуждает сложность игры и необходимость замедления темпа.

Сложности на четвёртый день

3:19
  • На четвёртый день игра становится сложнее.
  • Юджи сталкивается с неожиданными препятствиями.

Управление вертолётом

4:16
  • Юджи учится управлять вертолётом.
  • Продолжает избегать деда, используя различные уловки.

Поиск электрошокера

10:33
  • Юджи приближается к электрошокеру, но сталкивается с новыми препятствиями.
  • Собирает фотографии и ключи, избегая обнаружения.

Финальные шаги

16:00
  • Юджи ищет гаечный ключ и электрошокер.
  • Открывает ящик в подвале, избегая деда и бабки.

Завершение

20:05
  • Юджи включает сейф, завершая игру.

Начало игры

20:07
  • Игрок выражает надежду на успешное завершение уровня и возможность улететь на вертолёте.
  • Упоминает о «вязком деде» и других элементах игры.

Проблемы с гранатами

21:03
  • Игрок сталкивается с багами в игре и выражает опасения по поводу использования ручных гранат.
  • Пытается понять, как использовать гранаты, и решает сначала принести ключ.

Попытка подрыва

22:34
  • Игрок разочарован эффективностью гранат и решает подорвать деда.
  • Не удаётся подорвать бабку, игрок выражает обиду.

Поиск канистры и электрошокера

24:12
  • Игрок ищет канистру и решает вернуться за электрошокером.
  • Продолжает приманивать врагов, но они не появляются.

Использование гаечного ключа

24:59
  • Игрок находит гаечный ключ и пытается починить ротор.
  • Замечает, что больше ничего не осталось, и начинает искать скотч.

Финальная попытка

26:40
  • Игрок находит скотч и пытается использовать его для атаки.
  • Успешно сбивает врагов вертушкой.

Заключение

27:56
  • Игрок подводит итоги, отмечая, что напряжение было максимальным.
  • Подчёркивает, что зло иногда побеждает, и призывает зрителей не сдаваться.
  • Благодарит зрителей и прощается.