Начало игры 0:00 Юджи начинает игру в «Гренни и Эн Грэмпа», планируя спидран. Цель — найти электрошокер, который поможет в игре. Находит специальный ключ.
Поиск предметов 0:57 Быстро ищет скотч и другие необходимые предметы. Пытается использовать ключ для открытия решётки.
Преследование 1:20 Дед замечает Юджи, начинается погоня. Юджи пытается замедлить темп, чтобы избежать обнаружения.
Игра в кошки-мышки 2:41 Юджи играет в прятки с дедом, используя различные укрытия. Обсуждает сложность игры и необходимость замедления темпа.
Сложности на четвёртый день 3:19 На четвёртый день игра становится сложнее. Юджи сталкивается с неожиданными препятствиями.
Управление вертолётом 4:16 Юджи учится управлять вертолётом. Продолжает избегать деда, используя различные уловки.
Поиск электрошокера 10:33 Юджи приближается к электрошокеру, но сталкивается с новыми препятствиями. Собирает фотографии и ключи, избегая обнаружения.
Финальные шаги 16:00 Юджи ищет гаечный ключ и электрошокер. Открывает ящик в подвале, избегая деда и бабки.
Начало игры 20:07 Игрок выражает надежду на успешное завершение уровня и возможность улететь на вертолёте. Упоминает о «вязком деде» и других элементах игры.
Проблемы с гранатами 21:03 Игрок сталкивается с багами в игре и выражает опасения по поводу использования ручных гранат. Пытается понять, как использовать гранаты, и решает сначала принести ключ.
Попытка подрыва 22:34 Игрок разочарован эффективностью гранат и решает подорвать деда. Не удаётся подорвать бабку, игрок выражает обиду.
Поиск канистры и электрошокера 24:12 Игрок ищет канистру и решает вернуться за электрошокером. Продолжает приманивать врагов, но они не появляются.
Использование гаечного ключа 24:59 Игрок находит гаечный ключ и пытается починить ротор. Замечает, что больше ничего не осталось, и начинает искать скотч.
Финальная попытка 26:40 Игрок находит скотч и пытается использовать его для атаки. Успешно сбивает врагов вертушкой.
Заключение 27:56 Игрок подводит итоги, отмечая, что напряжение было максимальным. Подчёркивает, что зло иногда побеждает, и призывает зрителей не сдаваться. Благодарит зрителей и прощается.