5 ПОЗОРНЫХ МОМЕНТОВ в ИСТОРИИ WARFACE

YOUTUBE · 19.11.2025 03:16

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Приветствие и анонс темы видео: казусные истории в Warface за 11 лет.
  • Упоминание о пяти моментах, которые могут удивить новых игроков.
  • Реклама снаряжения и агент-кодов.

Пятый класс

0:57
  • Обсуждение пятого класса в Warface, который изначально планировался как пулемётчик.
  • Идея Хамзона о том, что инженеров могло бы не быть, а класс пулемётчика был бы полезен.
  • Введение наноробота как пятого класса, который не умел прицеливаться, вызвало негативную реакцию игроков.

Проблемы с пятым классом

1:55
  • Разработчики были вдохновлены идеей пятого класса, но его реализация оказалась неудачной.
  • Обсуждение возможности добавления пятого класса в спецоперацию.
  • Снайперская винтовка Травелла с уроном 400 была добавлена для борьбы с пятым классом.

Королевская битва

3:49
  • Описание проблем с королевской битвой на 16 игроков: скудный разброс оружия, пустые ящики, необходимость бегать с ножом.
  • Расширение комнаты до 32 игроков и оптимизация игры.
  • Положительные впечатления от королевской битвы, особенно при игре в пати.

Закат королевской битвы

6:39
  • Королевская битва исчезла из игры.
  • Предложение автора оживить королевскую битву, но разработчики отказались из-за низкого интереса игроков.
  • Переход к обсуждению нового оружия — Имбел.

История штурмовой винтовки в Warface

7:39
  • Штурмовая винтовка раздражала игроков из-за своего подствольного гранатомёта.
  • На турнирах игроки часто использовали подствол для взрывов, что приводило к значительным килам.
  • Разработчики исправили проблему только после того, как она достигла пика популярности.

Изменения в коробках удачи

8:38
  • Раньше из коробок удачи выпадали более ценные предметы, но сейчас шансы на выпадение уменьшились.
  • Админы обсуждали необходимость повышения цен на коробки, но не предпринимали реальных действий.
  • Примеры старых коробок: «Магма» за 130 кредитов, «Евро 2016» за ту же цену, коробки со шлемами «Лидер» по 40 кредитов за первый набор.

Проблемы с поставщиками

11:35
  • Поставщики требовали огромного количества опыта для открытия предметов, например, более 37 миллионов опыта для всех доступных предметов.
  • Прокачка снаряжения и пушек была сложной и занимала много времени.
  • Разработчики сократили необходимое количество опыта с 37 миллионов до 489 тысяч, что значительно облегчило процесс.

Заключение

14:14
  • Упоминается случай с отбором СВО АЕС у игроков из-за ошибки админов.
  • Подчёркивается, что многие игроки не получили свои варбаксы обратно.
  • Выражается надежда на улучшение ситуации в будущем.