Введение 0:00 Приветствие и анонс темы видео: казусные истории в Warface за 11 лет. Упоминание о пяти моментах, которые могут удивить новых игроков. Реклама снаряжения и агент-кодов.
Пятый класс 0:57 Обсуждение пятого класса в Warface, который изначально планировался как пулемётчик. Идея Хамзона о том, что инженеров могло бы не быть, а класс пулемётчика был бы полезен. Введение наноробота как пятого класса, который не умел прицеливаться, вызвало негативную реакцию игроков.
Проблемы с пятым классом 1:55 Разработчики были вдохновлены идеей пятого класса, но его реализация оказалась неудачной. Обсуждение возможности добавления пятого класса в спецоперацию. Снайперская винтовка Травелла с уроном 400 была добавлена для борьбы с пятым классом.
Королевская битва 3:49 Описание проблем с королевской битвой на 16 игроков: скудный разброс оружия, пустые ящики, необходимость бегать с ножом. Расширение комнаты до 32 игроков и оптимизация игры. Положительные впечатления от королевской битвы, особенно при игре в пати.
Закат королевской битвы 6:39 Королевская битва исчезла из игры. Предложение автора оживить королевскую битву, но разработчики отказались из-за низкого интереса игроков. Переход к обсуждению нового оружия — Имбел.
История штурмовой винтовки в Warface 7:39 Штурмовая винтовка раздражала игроков из-за своего подствольного гранатомёта. На турнирах игроки часто использовали подствол для взрывов, что приводило к значительным килам. Разработчики исправили проблему только после того, как она достигла пика популярности.
Изменения в коробках удачи 8:38 Раньше из коробок удачи выпадали более ценные предметы, но сейчас шансы на выпадение уменьшились. Админы обсуждали необходимость повышения цен на коробки, но не предпринимали реальных действий. Примеры старых коробок: «Магма» за 130 кредитов, «Евро 2016» за ту же цену, коробки со шлемами «Лидер» по 40 кредитов за первый набор.
Проблемы с поставщиками 11:35 Поставщики требовали огромного количества опыта для открытия предметов, например, более 37 миллионов опыта для всех доступных предметов. Прокачка снаряжения и пушек была сложной и занимала много времени. Разработчики сократили необходимое количество опыта с 37 миллионов до 489 тысяч, что значительно облегчило процесс.
Заключение 14:14 Упоминается случай с отбором СВО АЕС у игроков из-за ошибки админов. Подчёркивается, что многие игроки не получили свои варбаксы обратно. Выражается надежда на улучшение ситуации в будущем.