400 ОТВЕРСТИЙ В ТОРМОЗНОМ ДИСКЕ - ЧТО БУДЕТ С ТОРМОЖЕНИЕМ?

YOUTUBE · 19.11.2025 03:13

Ключевые темы и таймкоды

Введение в эксперимент

0:00
  • Обсуждение вентилируемых тормозов и их эффективности.
  • Идея провести эксперимент с перфорированными тормозными дисками.
  • Цель: проверить, как перфорация влияет на эффективность торможения.

Реклама дебетовой карты Тинькофф Блэк

1:52
  • Описание преимуществ карты Тинькофф Блэк.
  • Бесплатное обслуживание и повышенный кэшбек.
  • Призыв оформить карту по ссылке в описании.

Начало эксперимента

3:14
  • Установка новых дисков и измерение начальной температуры.
  • Начало перфорирования дисков и измерение тормозной эффективности.
  • Температура дисков достигает 95 градусов.

Перфорация дисков

5:07
  • Перфорация дисков и повторное измерение температуры.
  • Температура дисков увеличивается до 108 градусов.
  • Тормозной путь немного уменьшается.

Продолжение перфорации

7:07
  • Добавление еще шести рядов отверстий.
  • Температура дисков достигает 82 градусов.
  • Тормозной путь продолжает уменьшаться.

Еще больше отверстий

9:14
  • Добавление 48 отверстий на каждый диск.
  • Температура дисков снижается до 115 градусов.
  • Остывание дисков происходит очень быстро.

Финальная перфорация

11:15
  • Добавление 72 отверстий на каждый диск.
  • Тормозной путь увеличивается, эффективность торможения ухудшается.
  • Температура дисков достигает 120 градусов.

Заключение эксперимента

13:00
  • Добавление еще большего количества отверстий.
  • Температура дисков достигает 160 градусов.
  • Тормозной путь не уменьшается, эффективность торможения ухудшается.

Финальные выводы

16:00
  • Эксперимент показал, что перфорация помогает улучшить торможение.
  • Важно не использовать самодельные перфорированные диски на дорогах общего пользования.
  • Призыв к подписке и комментариям.