Введение в игру 0:00 Глента представляет хоррор-головоломку, связанную с туалетом. В игре 12 концовок, и Глента планирует найти все из них. Игра популярна на Западе, и Глента решил попробовать её.
Начало игры 0:36 Глента начинает игру в январе 2008 года. Он оказывается в туалете и слышит стук в дверь. Глента пытается понять, что происходит, и замечает, что всё заполняется красным.
Первая концовка 1:03 Глента умирает от тока, пытаясь соединить провода. Он продолжает исследовать туалет и замечает, что дверь можно открыть. Глента стучится в дверь и видит, как из неё вылезает кишка.
Вторая концовка 2:02 Глента закрывает дверь и использует туалетную бумагу. Он плачет и продолжает исследовать туалет. Глента фотографируется камерой и замечает вентиляцию.
Третья концовка 3:16 Глента использует гранату и умирает. Он призывает зрителей подписаться на канал. Глента продолжает исследовать туалет и замечает, что вентиляция не открывается.
Четвертая концовка 4:10 Глента включает воду и садится на туалет. Он замечает, что кто-то просит туалетную бумагу. Глента пытается разозлить соседа, чтобы он ушёл.
Пятая концовка 5:33 Глента злится на соседа и тот разбивает ему лицо. Глента продолжает плакать и исследовать туалет. Он замечает записку и пытается понять, что нужно сделать.
Шестая концовка 6:35 Глента убивает себя, используя гранату. Он решает не давать туалетную бумагу соседу. Глента продолжает исследовать туалет и замечает, что сушилка взорвалась.
Седьмая концовка 7:29 Глента находит отвертку и открывает вентиляцию. Он замечает, что в туалете есть пароль. Глента поскальзывается на банане и умирает.
Восьмая концовка 8:29 Глента снова оказывается в женском туалете. Он замечает цифры и пытается расшифровать пароль. Глента умирает от кринжа и начинает всё заново.
Монстр и цифры 10:48 Герой убивает монстра и удивляется происходящему. Он замечает цифры на стене и пытается их запомнить. Герой понимает, что ему нужны оранжевая и красная цифры, но не знает, где их найти.
Открытие комнаты 11:49 Герой пытается открыть комнату методом тыка. Он осознает, что игра сложнее, чем он думал, и что ему нужно пройти через множество испытаний. Герой наконец открывает комнату и оказывается в новом месте.
Концовка 12:23 Герой удивляется, что вернулся на вечеринку. Он понимает, что это не конец игры, а просто часть сюжета. Герой завершает игру и выходит в главное меню, благодарит зрителей и прощается.