Niva Travel в минималке и люксе! Сравниваем комплектации!

YOUTUBE · 18.11.2025 19:43

Ключевые темы и таймкоды

Введение и актуальность темы

0:00
  • Времена меняются, и это касается автомобилей.
  • Раньше интересовала скорость, потом топливная экономичность, затем умные системы и гаджеты.
  • В последнее время обсуждают стоимость владения автомобилями и доступность запчастей.
  • В этом видео сравниваются две комплектации Нивы Тревел: Классик и Люкс.

Цены и госпрограмма

0:52
  • Нива Тревел в комплектации Классик стоит около 1,05 млн рублей.
  • Люкс-версия стоит 1,25 млн рублей.
  • Действует госпрограмма от АвтоВАЗа с 20% скидкой на новые автомобили.
  • Конкурентов у Нивы Тревел практически нет, ближайшая альтернатива - УАЗ Патриот за 2 млн рублей.

Моторный отсек и надежность

2:37
  • Нива Тревел доступна только с одним мотором - ВАЗ 21214, 80 л.с.
  • Двигатель надежный и неприхотливый, без слабых мест.
  • АвтоВАЗ улучшил качество продукции, и автомобили стали надежными и простыми в обслуживании.

Преимущества гидрокомпенсаторов

3:37
  • Гидрокомпенсаторы упрощают обслуживание, не нужно регулировать тепловые зазоры клапанов.
  • На Гранте до сих пор нужно регулировать клапаны механическими толкателями.

Рекомендации по сервису

4:07
  • Важно отношение к клиенту и автомобилю в автосервисе.
  • Рекомендуется компания Боравто с комфортной зоной ожидания, буфетом и гарантией на работы.

Передняя часть и отличия

5:07
  • В люксовой версии установлены противотуманные фары, в Классик - заглушки.
  • В комплектации Люкс есть активная антенна для мультимедийной системы, в Классик - заглушка.
  • В Классик установлены стальные диски и шины Баргузин, в Люкс - литые диски и внедорожные шины.

Внешний вид и комплектация

6:37
  • Колеса Cordiant Altyum 215/65, штатные фетровые подкрылки спереди.
  • Пластиковые накладки зеркал и наружные ручки в черном цвете.
  • Шноркель для преодоления водных преград, но с ограничениями по глубине.

Функционал задней части

7:37
  • В люксовой версии: четыре датчика парктроника, камера заднего вида, омыватель для камеры.
  • В комплектации Классик: буксировочные проушины, рейлинги для дополнительного багажа.
  • Багажные отсеки идентичны: 320 литров, 650 литров при сложенной спинке.

Интерьер и комфорт

8:37
  • Тканевые обивки, плафон освещения, дорожный инструмент.
  • Передние электростеклоподъемники, тканевые вставки на дверях.
  • Отсутствие лифта по высоте и поясничного упора у водительского сиденья.

Комфорт и функциональность

10:24
  • Удобная посадка, руль регулируется только по углу наклона.
  • Нива Тревел комфортнее обычной Нивы, статистика показывает, что владельцы часто пересаживаются на эту модель.
  • Отсутствие подушек безопасности, задний противотуманный фонарь, обогрев зеркал и стекла.

Люксовая комплектация

11:24
  • Центральный подлокотник, черный потолок и козырьки.
  • Передние противотуманки, кондиционер, электрорегулировка зеркал, подогрев сидений.
  • Семидюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Коррозионная стойкость

13:24
  • Цинковое покрытие на лицевых деталях кузова и днище, порогах и арках колес.
  • Нива Тревел имеет цинковое покрытие, что делает ее более устойчивой к коррозии.

Заключение

14:24
  • Нива Тревел - нишевый автомобиль, ориентированный на свои задачи и аудиторию.
  • Автор считает, что автомобиль хорош для своих целей, и приглашает зрителей поделиться своим мнением в комментариях.