Введение и улучшение дорог 0:01 Автор приветствует зрителей и отмечает улучшение дорог в городе. Упоминает, что тротуары также ремонтируются.
Сравнение автомобилей 0:36 Автор рассказывает о своем опыте владения различными отечественными автомобилями. Сравнивает Ладу Весту СВ Кросс с другими моделями.
Переход на Ниву Тревел 1:44 Автор делится историей перехода с Весты на Ниву Тревел. Описывает, как влюбился в Ниву после теста.
Впечатления от Нивы 2:59 Автор отмечает продуманность салона и качество деталей. Восхищается двигателем и подвеской Нивы.
Тест-драйв Нивы 4:15 Автор показывает тест-драйв Нивы по бездорожью. Отмечает, что Нива уверенно справляется с различными препятствиями.
Покупка Нивы Тревел 6:20 Автор делится желанием купить Ниву Тревел после теста. Описывает преимущества полного привода и легкости автомобиля.
Опыт владения Нивой Тревел 7:48 Автор рассказывает о своем опыте владения Нивой Тревел. Отмечает, что машина оправдала его ожидания.
Комфорт и оснащение 9:47 Автор делится впечатлениями о комфорте и оснащении Нивы Тревел. Отмечает удобство и функциональность салона.
Органайзер для багажника 12:55 Автор рассказывает об органайзере для багажника Нивы Тревел. Описывает его преимущества и особенности.
Заключение 15:47 Автор подводит итоги, отмечая качество сборки и отсутствие скрипов в салоне. Подчеркивает, что Нива Тревел полностью оправдала его ожидания.
Преимущества автомобиля 16:23 Лобовое стекло с подогревом. Подогрев передних сидений и зеркал. Кондиционер, который рекомендуется включать раз в месяц для профилактики. Все функции работают эффективно.
Комфорт и функциональность 17:21 Просторный салон с высокой крышей. Лифт сидений для комфорта. Жесткие сиденья с поясничным упором. Регулировка руля только вверх-вниз, что достаточно для комфортного размещения.
Мультимедиа и технологии 19:36 Камера заднего вида с омывателем. Парктроник, который работает корректно. Стеклоподъемники работают быстро и тихо. Мультимедиа поддерживает различные форматы видео и аудио.
Качество сборки и функциональность 20:56 Светодиодный плафон с вежливым светом. Регулировка яркости приборки. Качественное исполнение уплотнений и подгонки деталей. Регулировка ремня безопасности по высоте.
Впечатления от вождения 23:24 Автомобиль не разочаровал, все функции работают эффективно. Механическая коробка передач и раздатка. Улучшения в соответствии с эко-нормами Евро-5. Четкая работа коробки передач и раздатки.
Безопасность и запуск двигателя 25:38 Две подушки безопасности и ремни с преднатяжением. Быстрый и мягкий запуск двигателя. Плавная работа двигателя, напоминающая электромобиль. Использование европейских компонентов Bosch.
Внедорожные возможности 27:23 Автомобиль легко справляется с бездорожьем. Низкий клиренс и хорошая проходимость. Минимальные изменения в дизайне, что делает его узнаваемым. Доступность запчастей и надежность конструкции.
Долговечность и надежность 32:02 Постоянное улучшение и устранение недостатков. Надежность конструкции, проверенной временем. Грамотное проектирование и использование проверенных решений. Автомобиль остается актуальным и надежным на протяжении многих лет.
Проблемы с пластиком и полный привод 34:03 На первых моделях Шнивы пластик был слабым, но сейчас он такой же, как у всей линейки Рено и Ниссана. Автор готовится к подъему в глинистую горку, демонстрируя важность полного привода. Машина буксует на подъеме, но полный привод помогает выбраться.
Демонстрация полного привода 35:00 Автор показывает, как машина буксует на подъеме. Включает вторую пониженную передачу для разгона. Внедорожник успешно преодолевает подъем, несмотря на грязь.
Преимущества полного привода 39:02 На моноприводе невозможно преодолеть такой подъем. Полный привод необходим для сложных условий. Автор демонстрирует, как машина справляется с подъемом на задней пониженной передаче.
Качество уплотнений и чистота 40:38 Уплотнения держат грязь, сохраняя чистоту порогов. Автор подчеркивает, что машина едет и не является блогером-однодневкой. Отключает пониженный ряд и продолжает движение.
Шумность и уверенность 42:28 Внедорожник более шумный, чем легковой автомобиль. Машина дает уверенность на бездорожье. Автор доволен качеством и надежностью автомобиля.
Универсальность и простота конструкции 44:23 Автомобиль универсален для шоссе и бездорожья. Простота конструкции и отсутствие лишних электроник. Межколесные блокировки не помешали бы, но можно найти обходные пути.
Заключение 45:31 Автор демонстрирует, как автомобиль справляется с грязью. Подчеркивает, что не все свои приключения снимает на камеру. Завершает видео, надеясь, что ответил на все вопросы зрителей.