Введение 0:00 Красота кадров в видео не зависит от стоимости камеры. Важно знать законы и правила построения киношной картинки. Навык можно освоить быстро.
Продукт по киношной картинке 0:52 Создан специальный продукт для создания киношной картинки. Позволяет сосредоточиться на съемках и создавать крутые кадры. Марафон по киношной картинке стартует сегодня.
Композиционное решение 1:29 Киношная картинка зависит от композиционного решения. Разберем примеры и научимся применять их в работе.
Симметрия 2:01 Симметрия важна для создания киношной картинки. Пример из рекламы Porsche: симметрия, ритм и направляющие. Симметрия и ритм создают баланс и динамику в кадре.
Центральная композиция 4:51 Центральная композиция как частный случай правила третей. Пример: уравновешенная композиция с главным объектом в центре. Центральная композиция подходит для коротких кадров и плохой художке.
Правило третей 8:45 Правило третей помогает сбалансировать информацию в кадре. Пример: лицо персонажа в верхней трети кадра. Правило третей работает даже при отсутствии симметрии и ритмики.
Фрейминг 10:51 Фрейминг создает рамку кадра с помощью полуразмытых объектов. Пример: реклама Proshka с использованием дверей гаража. Силуэты персонажей могут быть более мощными, чем подсветка.
Использование фрейминга 11:51 Проемы, коридоры, окна и другие объекты могут служить фреймингом. Диагонали и направляющие помогают направлять взгляд зрителя. Яркие источники света и силуэты создают ритм в кадре.
Ритм и направляющие 12:45 Повторяющиеся объекты создают ритм в кадре. Важно следить за перспективой и наполнением кадра. Локация играет ключевую роль в создании композиции.
Симметрия и направляющие 13:42 Симметрия и направляющие помогают создать ритм и направление взгляда. Пример: кадр с горизонтальными линиями и арками. Съемка в метро позволяет использовать повторяющиеся объекты и симметрию.
Негативное и позитивное заполнение пространства 16:24 Негативное заполнение: маленький персонаж, выделяющийся на фоне. Позитивное заполнение: ощущение тесноты и напряжения. Использование широкоугольных объективов и операторских приемов.
Голландский угол 18:17 Наклон камеры под углом 15-45 градусов создает нестандартный кадр. Голландский угол передает атмосферу безумия или протеста. Прием позволяет использовать диагональ в композиции.
Заключение 19:14 Призывы к поддержке и комментариям. Просьба ставить лайки и дизлайки. Прощание и обещание новых выпусков.