УРОК 1. Как сделать АВТОКЛИКЕР для Windows, Linux, macOS! Кликаем по координатам! Python pyautogui!

YOUTUBE · 18.11.2025 19:28

Ключевые темы и таймкоды

Введение в автокликер

0:09
  • Автор начинает серию видеоуроков по созданию автокликера.
  • Автокликер может кликать по координатам, изображениям и тексту.
  • В этом уроке будет показано, как управлять мышкой и кликать по координатам.

Установка библиотеки PyAutoGUI

1:09
  • Для создания автокликера используется библиотека PyAutoGUI.
  • Автор обновляет менеджер пакетов pip и устанавливает библиотеку.
  • После установки библиотеки, автор удаляет стандартный код и подключает PyAutoGUI.

Методы библиотеки PyAutoGUI

3:04
  • PyAutoGUI предоставляет множество методов для управления мышкой.
  • Метод click делает клик кнопкой мыши по указанным координатам.
  • Можно передать координаты, количество кликов и интервал между кликами.

Примеры использования метода click

5:02
  • Автор показывает, как сделать клик левой, правой и средней кнопкой мыши.
  • Можно задать количество кликов и интервал между ними.
  • Пример использования метода для клика по координатам 100, 100.

Дополнительные методы для кликов

7:55
  • Метод double_click делает двойной щелчок левой кнопкой мыши.
  • Методы right_click и middle_click делают щелчок правой и средней кнопкой мыши.
  • Эти методы работают аналогично методу click, но в сокращенной форме.

Перемещение и перетаскивание мышки

9:48
  • Метод move_to перемещает мышку в указанную координату.
  • Можно указать скорость перемещения.
  • Метод drag_to перетаскивает мышку с удержанием левой кнопки.

Управление колесиком мыши

12:36
  • Метод scroll управляет колесиком мыши.
  • Можно указать направление прокрутки вверх или вниз.
  • Пример использования метода для прокрутки вниз на 100 позиций.

Заключение

14:33
  • Автор показывает, как имитировать прокрутку колесика мыши с интервалом в одну секунду.
  • Демонстрируется работа автокликера с различными кнопками и колесиком мыши.

Получение координат курсора

15:32
  • Используем команду "position" для получения координат курсора.
  • Присваиваем координаты переменным x и y.
  • Выводим координаты на экран с помощью команды "print".

Постоянное отображение координат

16:32
  • Создаем бесконечный цикл while true с паузой в полсекунды.
  • Выводим координаты курсора каждые полсекунды.

Практическое написание автокликера

17:29
  • Определяем координаты кнопки "играть" x=600, y=680.
  • Создаем скрипт для автокликера и импортируем библиотеку.
  • Пишем команду для нажатия на кнопку "играть" по координатам 600, 680.

Настройка паузы между нажатиями

20:11
  • Устанавливаем паузу между нажатиями в 2 секунды.
  • Проверяем работу автокликера: нажатие на кнопку "играть" и автомобиль.
  • Увеличиваем паузу до 4 секунд для корректной работы.

Перетаскивание курсора

22:02
  • Определяем координаты для перетаскивания курсора.
  • Используем команды "move" и "drag" для перемещения и перетаскивания курсора.
  • Проверяем работу перетаскивания курсора.

Завершение автокликера

26:46
  • Нажимаем на автомобиль по координатам 612, 475.
  • Проверяем работу автокликера: запуск игры.
  • Обсуждаем недостатки использования координат для кликов.

Заключение и рекомендации

28:42
  • Рекомендация использовать поиск изображения или текста для более надежных автокликеров.
  • Призыв ставить лайки и писать комментарии для продолжения.
  • Рекомендация перейти на официальную страницу библиотеки для дополнительных проектов и информации.