СБОРНИК ИСТОРИЙ : Больничные Истории, Мои Школьные Истории, Детский Сад, Детский Лагерь 3 (анимация)

YOUTUBE · 18.11.2025 19:24

Ключевые темы и таймкоды

Истории из детского лагеря

0:00
  • В лагере ребята играли в карты на раздевание и на деньги.
  • Ушастый, один из ребят, был бешеным и смешным.
  • Однажды он напал на девочку и напугал всех.

Истории из больницы

6:24
  • В больнице ребята подбрасывали кожуру от бананов на потолок.
  • У одного из ребят были проблемы с животом, и они помогали друг другу.
  • В больнице у одного из ребят неправильно выдернули зуб, и он пошел к зубному.
  • В больнице брали кровь из вены, и медсестра не могла найти вену.

Страшные сны

9:32
  • Автор рассказывает о своих странных снах, которые он не может забыть.
  • Один из снов был о девочке, которая убивала свою семью в фильме.
  • Другой сон был о соседке с черными руками, которая смотрела на автора.
  • Третий сон был о монстре, который разрушал все вокруг.

Любовь в детском саду

15:00
  • Автор рассказывает о своем опыте в детском саду, где он пытался привлечь внимание девочки.
  • Они с другом решили подшутить над девочкой, спрятав ее сменку на козырьке.

Петарды и пранки

18:20
  • Автор и его друг придумывали пранки с петардами, чтобы напугать прохожих.
  • Они использовали петарды, чтобы напугать авторитетов и своего отца.

Забавные ситуации с домофоном

19:43
  • Герои обсуждают идею звонить всем подряд в домофон, чтобы не умереть от скуки.
  • Они звонят разным людям, но не придают значения тому, что происходит.
  • В итоге, они сталкиваются с агрессивным мужчиной, который ищет их.

Мультики и их влияние на детей

21:55
  • Герои обсуждают важность мультиков в детстве и их влияние на восприятие мира.
  • Они обсуждают, как важно не пропустить важные моменты в мультфильмах, чтобы не потерять их.

Домашние животные и их влияние на жизнь

25:31
  • Герои рассказывают о своих домашних животных, их характерах и отношениях с ними.
  • Они также обсуждают, как животные влияют на их жизнь и восприятие мира.

Любимые коты

28:55
  • Автор рассказывает о своем единственном и неповторимом коте Шоколадике, который стал частью его канала.
  • Он описывает его характер и привычки, такие как запугивать автора и держать его на шкафу.

Учителя и их особенности

30:48
  • Автор вспоминает своих учителей, включая учительницу русского и литературы, которая пыталась приплести веру в бога к каждому рассказу.
  • Он также рассказывает о своем учителе физкультуры, который был авторитетным и следил за посещаемостью.
  • Автор упоминает свою математичку, которая плохо объясняла предмет и часто задавала много домашней работы.

Садик и его особенности

34:30
  • Автор вспоминает свой опыт в детском саду, где его заставляли есть невкусные блюда.
  • Он рассказывает историю о том, как он налил кисель в блюдо с брокколи и морковкой, чтобы показать свое недовольство.
  • В итоге он обосрался и вернулся домой с новыми колготками.

Воспоминания о детстве

38:05
  • Рассказ о том, как в детском саду воспитательница узнала о том, что отец избивает мать.
  • История о том, как близнецы были похожи друг на друга и их часто путали.
  • Рассказ о том, как они дрались за компьютер и как брат однажды разбил нос другому близнецу.

Потасовки и конфликты

44:07
  • Рассказ о том, как близнецы часто дрались из-за компьютера и других вещей.
  • История о том, как они топили друг друга в речке во время купания.
  • Заключение о том, что быть близнецами может быть трудно, но они все равно были счастливы.

Кадетский класс

48:05
  • В кадетском классе было не так плохо, как кажется, но были и неприятные моменты.
  • История о том, как подшутили над учителем, налив ему воды под дверь.
  • История о лагере, где автор рассказывает о мистических звуках и страхе.

Лагерь

49:55
  • Автор рассказывает о том, как он проснулся ночью от желания поссать, но боялся выйти из комнаты из-за страха.
  • История о том, как автор и его друзья проснулись от света фонаря, который оказался учителем, Борисом.

Трудовик и ящик

51:51
  • Автор рассказывает о том, как он работал в школе, таская старые учебники и мусор.
  • История о том, как автор и его друзья перетаскивали тяжелый ящик на грузовую машину.
  • Автор рассказывает о том, как они решили использовать ящик для своих нужд, и как это помогло им в будущем.

Вторая история

55:24
  • Автор рассказывает о своем опыте перевода в новую школу и встрече с микрочеликом, который был хулиганом и ругался матом.
  • Директор школы решил наказать весь класс, включая автора.

Ответы на вопросы

57:20
  • Автор объясняет, что он выгорел и взял небольшой перерыв, но рад вернуться к созданию видео.
  • Он отвечает на вопросы о своем отношении к вопросам, использовании других людей для озвучки, графическом планшете, частоте выпуска видео и планах на будущее.
  • Автор также отвечает на вопросы о своем росте, имени и возрасте, а также о своем втором канале, где он снимает игры.