КАШИМО ПРОТИВ ХАКАРИ (полный бой)🔥 МАГИЧЕСКАЯ БИТВА

YOUTUBE · 15.11.2025 11:04

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Приветствие от Селе Прикал.
  • Анонс махача во второй колонии Токио.
  • Призыв подписаться на канал и поставить лайк.

Критика мангаки

0:41
  • Мангака Чарльз Бернард показывает свою работу редактору журнала «Джампа».
  • Редактор критикует сложный сюжет и зарисовку скетчей.
  • Чарльз реагирует на критику, выворачивая палец редактору, как в скетче.
  • Чарльз покидает корпорацию.

Встреча с Хакари

1:33
  • Чарльз встречается с Хакари на колесе обозрения в Токио.
  • Обсуждение изменений в городе и отсутствия счастья.
  • Чарльз просит Хакари дать ему повод для драки в игре на выбраковку.

Начало махача

2:56
  • Начало махача во второй колонии Токио.
  • Чарльз использует древнее перо с чернилами как оружие.
  • Битва разворачивается на колесе обозрения.

Техника Чарльза

4:19
  • Чарльз объясняет работу своей проклятой техники: он видит будущее противника на одну секунду вперёд.
  • Хакари проверяет технику, ускоряясь и атакуя.
  • Чарльз понимает, что для видения будущего нужен постоянный визуальный контакт с целью.

Территория Хакари

7:03
  • Хакари объясняет принцип своей территории азартного игрока, сравнивая её с автоматом в казино.
  • Окружение меняется, становясь похожим на станцию метро.
  • Хакари бросает шарики, создавая иллюзию игры.

Игра и джекпот

9:04
  • Появление псевдоюки и его пропускная карта.
  • Чарльз анализирует шансы на джекпот и свои возможности видеть будущее.
  • Хакари продолжает игру, несмотря на низкие шансы на выигрыш.

Завершение

10:03
  • Хакари говорит о своих шансах на джекпот, сравнивая их с игровыми аппаратами.
  • Появление золотых дверей и включение следующего барабана.

Сцена с Юки и Юмой

10:43
  • Юки и Юма проводят день вместе.
  • Главный герой должен сесть на последний поезд.
  • Историки и Чарльз сражаются, пока Юма пытается успеть на поезд.
  • Мангака просит Юму идти домой, но тот решает остаться.

Урок Хакари

11:43
  • Проклятое оружие Чарльза ломается, он отлетает.
  • Хакари преподносит урок другу: «Мне нужно для того, чтобы извлечь выгоду с недостатком».
  • Панда, притворяющийся плюшевым мишкой, находится на складе в Токио.

Миссия Панды

12:38
  • Панда ищет ангела, чтобы договориться с ним.
  • Изначально он планировал оставить бои Хакари, но обстоятельства заставили их разделиться.
  • Телепорт разбросал их, и Панда должен быстро покинуть место.

Встреча с Кашей Махаджимой

13:30
  • Каша Махаджима, скрывающий свою проклятую силу, сталкивается с Пандой.
  • Каган подтверждает, что Панда — игрок.
  • Махаджима наносит сквозной удар, пробивая тело Панды.

Бой Панды и Махаджимы

14:28
  • Панда анализирует атаки Махаджимы, сравнивая их с шикигами Фушигура Нуэ.
  • Махаджима отрывает руку Панды, но возвращает её.
  • Панда пытается атаковать Махаджиму железным столбом, но тот наносит ему урон.

Вопрос о Сукуне

15:28
  • Махаджима спрашивает Панду о местонахождении Сукуны.
  • Панда не отвечает, пытаясь защитить информацию.
  • Махаджима использует электричество для атак, уничтожая часть тела сестры Панды.

Детство Панды

16:47
  • В детстве Панда часто подвергался насилию со стороны старшего брата-гориллы.
  • Сестра Трицератопс защищает Панду.
  • Панда жертвует своим мячом ради игры с другими детьми.

Забота старшего брата

20:32
  • Старший брат пытается купить Панде новый мяч.
  • Отец-Яга забирает сестру и брата Панды, оставляя его одного.
  • Горилла заступается за Панду, показывая свою заботу.

Появление Кинжи

21:46
  • Взрослый Панда сражается с Махаджимой.
  • Кинжа появляется и атакует Махаджиму,

Укрепление тела проклятой энергией

23:41
  • Обычный удар проклятой силы можно заблокировать, укрепив тело энергией.
  • Специальные эффекты удара с проклятой энергией оказывают влияние на тело.
  • Хакари укрепил своё тело огромным количеством проклятой силы, почти полностью подав способность Кашима.

Начало сражения

24:37
  • Хакари спрашивает о Сукуне, растворяясь в проклятой энергии.
  • Хаджиме наносит удары, но не получает ответа от Хакари.
  • Хакари продолжает атаковать, используя серию ударов.

Регенерация Хакари

25:34
  • Хакари теряет руку, но регенерирует её.
  • Объясняется, что регенерация связана с джек-потом и песней, вызывающей бесконечную проклятую энергию.

Эффект песни

26:21
  • Песня вызывает эффект бесконечной проклятой энергии на 4 минуты и 11 секунд.
  • Хакари почти бессмертен в этот период.

Анализ домена Хакари

27:38
  • Хаджиме анализирует домен Хакари и понимает, что его проклятая энергия стала бесконечной из-за джек-пота.
  • Игроки готовятся к новому раунду игры.

Псевдокрутки

29:32
  • Хакари использует псевдокрутки для перематывания последовательностей.
  • Вероятность джек-пота превышает 20%, что делает использование псевдокруток рискованным.

Разыгрывание джекпота

30:24
  • Персонажи ищут станцию Син-Юриока для разыгрывания джекпота.
  • Один из игроков получает джекпот.

Подготовка к финальному сражению

31:49
  • Хакари снова получает бесконечную проклятую энергию.
  • Хаджиме готовится противостоять бесконечному Хакари, демонстрируя свою силу.

История о Сукуне

31:57
  • Показана история о том, как маг узнал о Сукуне 400 лет назад.
  • Каша Махаджиме в старости получил наводку о маге с невероятной проклятой силой.
  • Каша соглашается переродиться, чтобы сразиться с Сукуной.

Начало битвы

33:19
  • Хакари напевает песню для поддержания буста бесконечной проклятой силы.
  • Противники сражаются, используя контейнеры как препятствие.
  • Хакари наносит сильный удар, но Хаджима увертывается и атакует его ногой.

Атака Хаджимы

34:19
  • Хаджима использует молнию для атаки по голове Хакари.
  • Проклятая энергия Хакари иссякает, но он успевает излечить лицо и голову.
  • Хаджима поражён сообразительностью противника.

Продолжение битвы

35:19
  • Хакари продолжает атаковать, демонстрируя скорость и ловкость.
  • Хаджима пытается вернуть своё проклятое оружие.
  • Посох пробивает тело Хакари, завершая его бесконечную проклятую энергию.

Отчаянный гамбит

37:17
  • Хакари расширяет свои владения, несмотря на смертельный удар.
  • Древний маг считает действия Хакари бесполезными.
  • Хакари исцеляется благодаря внезапному джекпоту.

Сражение в океане

39:03
  • Противники оказываются над океаном, где проклятая энергия Хаджимы разряжается.
  • Хакари уничтожает шикигами, приближаясь к Хаджиме.
  • Хаджима теряет проклятую энергию под водой.

Яд и электролиз

39:57
  • В воде появляется газоподобный хлор из-за электролиза.
  • Хакари подозревает, что Хаджима может удалять яд подсознательно.
  • Температура воды повышается из-за проклятой энергии Хаджимы.

Финальная битва

41:53
  • Вода вскипает, создавая пар под давлением.
  • Оба противника продолжают сражаться, рискуя жизнью.
  • Звучит финальная фраза, подчёркивающая решимость обоих.

Начало главы

42:11
  • Обложка к двадцатому тому.
  • Горячий дождь из-за гейзера.
  • Маленький панда ищет своего друга Хакари.

Битва с Хаджимой

43:02
  • Хаджима использует свою проклятую энергию, создавая паровой взрыв.
  • Кинжи понимает замысел Хаджимы и укрепляет своё тело проклятой энергией.
  • Хаджима просит Кинжи убить его.

Итоги боя

43:57
  • Хакари признаёт силу Кинжи и предлагает ничью.
  • Касима раскрывает свою уникальную проклятую технику.
  • Кинжи принимает Касиму как временного союзника.

Правила миграции

44:55
  • Хакари вводит десятые правила миграции, снимая ограничения на передачу баллов.
  • Чарльз удивляется возвращению Кинжи.
  • Кинжи просит Чарльза назвать его работу.

Новые правила игры

45:44
  • Добавление четырёх новых правил: обмен баллами, вход в колонии с уплатой баллов, восстановление связи, свободный выход из колонии.
  • Маки Чан может свободно входить и выходить через барьеры.

Действия Маки Чан

46:45
  • Маки Чан уничтожает проклятых духов в колонии Сакура Джима.
  • Наритоши признаёт силу Маки.
  • Они готовятся к встрече с Суиуи.

Завершение главы

47:44
  • Маки и Наритоши чувствуют мощь проклятого духа.
  • Глава заканчивается на моменте, когда Маки находится в другой колонии.
  • Подчёркивается зарождение нового союза между персонажами.