Введение 0:00 Автор показывает кудрявый парик, вдохновленный образом из фильма "Чужой". Видео посвящено обзору фильма "Чужой: Завет".
История франшизы "Чужой" 0:46 Вселенная "Чужого" имеет богатую историю, но франшиза переживает трудные времена. После неудачных фильмов, Ридли Скотт решил вернуться к истокам в 2017 году.
Начало фильма 2:42 Фильм начинается с беседы главы корпорации Вейланд с андроидом Дэвидом. Дэвид пытается творить, но сталкивается с вопросами о своем происхождении.
Корабль "Завет" 4:39 Корабль "Завет" имеет множество отсылок к религии. На корабле работает андроид Уолтер, который следит за Дэвидом.
Персонажи и сюжет 7:27 Персонаж Джеймса Франко погибает, и его заменяет неуверенный в себе капитан. Команда корабля сталкивается с теологическими вопросами и религиозными убеждениями.
Колонизация планеты 12:11 Команда обнаруживает неизвестную планету, откуда исходит сигнал. Они решают колонизировать эту планету, несмотря на риски.
Исследование планеты 15:06 Команда спускается на планету для исследования. Они сталкиваются с религиозными и научными вопросами, которые влияют на их решения.
Введение в фильм 19:35 Группа людей на неизвестной планете, где нужно соблюдать строгие правила безопасности. Запрещено пить алкоголь и принимать наркотики. Протоколы безопасности напоминают сцены из фильмов ужасов.
Проблемы с персонажами 20:35 Персонажи ведут себя странно и нелогично. Доктор не надевает медицинскую маску при встрече с зараженным. Зараженный попадает на корабль из-за предательства Android.
Заражение и его последствия 22:32 Заражение на планете приводит к серьезным последствиям. Доктор и команда пытаются справиться с заражением, но сталкиваются с трудностями. Зараженные начинают распространяться по кораблю.
Логические ошибки и эгоизм 26:25 Доктор и команда сталкиваются с логическими ошибками и эгоизмом. Муж готов лететь к жене, несмотря на опасность. Эгоизм персонажей достигает максимума.
Появление нового персонажа 28:20 В мед отсеке появляется новый персонаж, который оказывается монстром. Фильм превращается в подобие "Скуби-Ду". Монстр оказывается неуязвимым для пуль.
Патоген и его последствия 31:29 Патоген уничтожает все живые существа на планете. Дэвид из "Прометея" ведет героев по площади, усеянной трупами. Патоген был создан для поражения всех форм жизни, кроме растительной.
Новая версия Android 33:27 Новая версия Android не способна к саморазвитию. Инженеры хотели уничтожить людей, потому что люди распяли Иисуса. Планета инженеров оказывается населенной, но без средств ПВО и радиосвязи.
Уничтожение расы инженеров 38:17 Дэвид уничтожает расу инженеров, используя тупость сценария. Капитан корабля рефлексирует о деграде фильма. Сравнение низкобюджетного "Чужого" и многомиллионного "Чужого: Завет".
Колонисты и герои 40:09 Колонисты летят семьями, но не могут повлиять на решения экипажа. Герои фильма — маленькие чужие, созданные высшей расой. Фассбендер обаятельный актер, но не красавчик.
Капитан и Дэвид 41:08 Капитан понимает, что Дэвид сошел с ума, защищая монстра. Ридли Скотт лишил надежды на пятый фильм. Дэвид рассказывает о своих опытах под угрозой расстрела.
Яйца чужих 42:04 Дэвид предлагает капитану познакомиться с яйцами чужих. Андроиды теперь могут вынашивать яйца чужих. В предыдущих фильмах не было информации об инженерах.
Логические войны 44:01 Обсуждение наличия инженеров в первой части фильма. Логические войны между фанатами о каноне и неканоне. В первой части не было инженеров, но намеки на них были.
Заражение и эволюция 46:50 Заражение в фильме происходит быстрее, чем в оригинале. Герои не пользуются рациями, и никто не приходит на помощь капитану. Эволюция чужих в фильме выглядит неестественно.
Обучаемость чужих 50:39 Чужие обучаются Дэвидом, что вызывает вопросы. Фанаты придумывают оправдания для сцен с мутагенами. Элизабет чинит андроида, несмотря на его преступления.
Ошибки в мозге Дэвида 52:35 В мозг Дэвида прокрались ошибки, и он становится создателем чужих. Фильм пропитан гигеровской эстетикой и биомеханикой. Концовка фильма не содержит глубокого смысла и морали.
Люди и чужие 55:29 Фильм не про чужих, а про людей. Дэвид предлагает бросить вызов создателю, но андроид отказывается. Никто не будет любить.
Поцелуй Иуды и андроиды 56:28 В фильме "Чужой" есть отсылка к поцелую Иуды. В сцене с поцелуем нет ничего гейского, это просто дружеский жест. В фильме много фаллических символов, что вызывает критику.
Логово антагониста и Рипли 59:19 Команда добирается до логова антагониста, где находится лицехват и чужой. Рипли находит наброски Гигера и понимает, что Дэвид не намерен оставаться в живых. Она повреждает голосовой модуль андроида, чтобы не спутать Дэвида с Уолтером.
Драка андроидов и управление грузовым кораблем 1:01:14 Драка между андроидами длится долго, но старая версия в итоге сдается. Управление грузовым кораблем оказывается сложным из-за Шамаича. Шамаич остается загадкой, как он долетел на корабле с колонистами.
Логика ксеноморфа и план Рипли 1:03:58 Ксеноморф берет ДНК от своего владельца, поэтому не нападает на Рипли. Рипли предлагает услуги по починке андроида, но не понимает его мотивов. План Рипли по уничтожению чужого оказывается идиотским и не работает.
Логические дыры и корпорация 1:06:51 В сюжете много логических дыр, например, откуда на корабле взялся чужой. Корпорация знала о миссии и планете, что вызывает подозрения. Дэвид получает полный доступ к кораблю, что раскрывает сюжет.
Эмбрионы чужих и персонажи 1:11:44 Дэвид вытаскивает эмбрионы чужих из своего рта, что вызывает вопросы о его способностях. Персонажи фильма не вызывают сопереживания, они пустые и эгоистичные. Завязка фильма с неизвестным сигналом и протоколом выглядит тупее, чем когда-либо.
Колонизаторская миссия и отбор 1:13:40 Колонизаторская миссия выглядит неправдоподобно, особенно в контексте 80-х годов. Космонавты должны быть профессионалами, а не просто лучшими из лучших. Отбор в команду колонизаторов вызывает сомнения в реалистичности.
Критика фильма "Колонизаторы" 1:15:38 Отказ от костюмов и второго андроида в команде. Оружие колонистов будущего выглядит современно. Фильм напоминает третьесортный слэшер с любимым персонажем.
Отсылки к Библии и логика сюжета 1:16:38 В фильме есть отсылки к Библии и высокие размышления. Сюжет фильма нарушает свои же правила и логику. Сценарий фильма способен на насилие логики в течение двух часов.
Надежда на возрождение франшизы 1:17:35 Автор выражает надежду на возрождение франшизы. Благодарность зрителям за поддержку обзоров.
Обсуждение "Терминатора 5" и "Дивергентов" 1:18:35 Автор не разбирается в вселенной "Терминатора 5". Призыв к зрителям предложить идеи для будущих обзоров.
Логичность и расширение вселенной 1:19:35 Расширение вселенной должно быть органичным и логичным. Пример с "Терминатором" и "Форсажем", где сиквелы портят франшизу.
Примеры успешных франшиз 1:21:33 "Пираты Карибского моря" и другие боевики, которые не имеют глубоких сюжетов. Примеры фильмов, которые остаются популярными благодаря экшену и харизматичным героям.
Критика новых фильмов "Звездные войны" 1:23:29 Сравнение старых и новых фильмов "Звездные войны". Диснейские фильмы не вызывают такого же восторга, как старые.
Важность уважения к старым фильмам 1:24:24 Создание культовых персонажей и вселенных требует уважения к старым фильмам. Новые фильмы должны знать базовые вещи и не повторять старые ошибки.
Логичность фильмов для детей 1:26:21 Фильмы для детей должны быть логичными и создавать магию кино. Фильмы для детей могут быть хорошими и достойными внимания взрослых.
Заключение и призыв к зрителям 1:27:20 Призыв к зрителям подписываться на канал и оставлять комментарии. Благодарность за просмотр и приглашение на будущие стримы.