ВЛАД НИЗА ГАМС.Настольные игры.Хейт.Конкуренция издателей и многое другое...|| ОТКРОВЕННОЕ ИНТЕРВЬЮ

YOUTUBE · 18.11.2025 18:59

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Василий приветствует зрителей и представляет гостя, Влада из ни за гамс.
  • Видео будет состоять из трех блоков: Влад-блогер, Влад-издатель и Влад-игрок.
  • Василий обещает не цензурировать вопросы и задавать их без предвзятости.

Влад-блогер

1:48
  • Влад рассказывает, как узнал о Василии и почему решил дать ему интервью.
  • Василий показался Владу дерзким и эмоциональным, что привлекло Влада.
  • Влад считает, что идеальный блогер должен иметь свою изюминку и быть уникальным.

Парный блогинг

4:02
  • Влад отмечает важность парного блогинга, когда пары делятся своим опытом игры.
  • Влад и его жена Саша часто появляются вместе на видео, что привлекает зрителей.
  • Влад считает, что парные блогинг важен для привлечения новых игроков.

Недостаток контента

5:59
  • Влад обсуждает, какого контента не хватает на русском YouTube.
  • Он считает, что российский контент не отстает от зарубежного, но не хватает инноваций.
  • Влад предлагает добавлять популярные форматы и челленджи, как в TikTok.

Инновации в контенте

8:06
  • Влад предлагает использовать популярные форматы из других хобби, таких как Counter-Strike.
  • Он считает, что можно создавать развлекательный контент, который люди не смогут сделать сами, но будут рады посмотреть.
  • Влад приводит примеры, как можно сделать контент интересным и уникальным.

Заманивание аудитории

10:50
  • Контент должен быть интересным для широкой аудитории.
  • Важно показывать хобби как что-то простое и веселое.
  • Это помогает демаргинализировать хобби и привлечь новых людей.

Летсплеи и бюджеты

11:46
  • За рубежом много летсплеев с большими компаниями.
  • В России таких летсплеев мало из-за высоких бюджетов.
  • Автор хочет показывать свои игры без цензуры и с живыми эмоциями.

Съемка летсплеев

12:43
  • Для качественных летсплеев нужно минимум три камеры.
  • Важно, чтобы все участники говорили по очереди.
  • Летсплеи должны быть необычными и интересными для зрителей.

Сложности и преимущества

13:40
  • Съемка летсплеев требует много времени и усилий.
  • Лучше снимать реже, но качественно, чем часто и некачественно.
  • Издательства могут позволить себе вкладывать деньги в качественные летсплеи.

Консерватизм и общество

15:39
  • Некоторые блогеры снимают на одну камеру, создавая уникальную атмосферу.
  • Атмосфера и качество контента важны для привлечения аудитории.
  • Консерватизм в обществе влияет на восприятие контента.

Продажные блогеры

16:37
  • Видео о продажных блогерах вызвало разные реакции.
  • Автор делится своими мыслями и наблюдениями.
  • Реакция на видео была разнообразной, от положительных до отрицательных.

Смешной ролик

18:34
  • В чате смонтировали смешной ролик про автора.
  • Автор считает, что его мнение адекватно и не пытается обмануть зрителей.
  • Ролик появился через несколько минут после выхода основного видео.

Влияние на аудиторию

19:35
  • Влад объясняет, что его мнение часто воспринимается как истина.
  • Он не целенаправленно снимает негативные ролики об играх, но иногда это происходит случайно.
  • Влад считает, что его обзоры могут как повышать, так и понижать продажи игр.

Удаление контента

21:29
  • Влад не удаляет контент, который ему не нравится, но иногда пересматривает свои мнения.
  • Он признает, что его влияние на аудиторию может быть значительным.
  • Влад считает, что важно осознавать свое влияние и не опускать игры на дно только из-за негативных отзывов.

Первые видео и топ игр

24:19
  • Влад рассказывает о своем первом видео и топе игр, который он скрыл.
  • Он объясняет, что скрыл видео, чтобы не создавать конкуренцию с текущим топом.
  • Влад признает, что его ранние видео могут быть менее релевантными, но они все равно собирают просмотры.

Коммерческие обзоры

25:33
  • Влад рассказывает, что ему платили за обзоры, но это были редкие случаи.
  • Он предпочитает делать подборки, чтобы увеличить охват и показать больше игр.
  • Влад объясняет, что блогеры берут деньги за создание видео, а не за мнение.

Монетизация канала

28:26
  • Влад не берет рекламу, чтобы сосредоточиться на развитии канала.
  • Он планирует монетизировать контент после достижения определенного уровня.
  • Влад не хочет отвлекаться на монетизацию в процессе построения канала.

Монетизация и Саша Наволочкина

29:06
  • Канал с 100 тысячами подписчиков приносит около 500-600 долларов в месяц.
  • Саша Наволочкина снимает видео на канале, но не получает за это деньги.
  • Идея в том, чтобы Саша снимала видео, которые ей интересны, и это разнообразит контент.

Разнообразие контента

30:56
  • Саша снимает видео, которые не совпадают с темами основного контента.
  • Это помогает каналу развиваться и захватывать новые аудитории.
  • Планируется выпуск видео с разными блогерами, чтобы охватить разные игровые интересы.

Роли и разнообразие

33:24
  • Блогеры на канале имеют разные роли и интересы, что делает контент более разнообразным.
  • Это помогает зрителям находить контент, который им интересен.
  • Идея в том, чтобы создать разнообразный контент, который понравится разным аудиториям.

Продажность и объективность

35:37
  • Влад не считает себя продажным, но признает, что его игры могут быть более популярными.
  • Он старается не хайпить свои игры, чтобы избежать негативных отзывов.
  • Влад считает, что его подход к обзору игр помогает зрителям понять, для кого они предназначены.

Критика и объективность

37:28
  • Влад не согласен с мнением, что он стал менее объективным.
  • Он считает, что его обзоры помогают зрителям понять, что им нравится и что нет.
  • Влад старается аргументировать, для кого предназначены его игры, и это помогает избежать критики.

Понимание игр и контент

39:45
  • Автор обсуждает, как он стал более глубоко разбираться в играх и их значении для рынка настольных игр.
  • Он замечает, что его контент стал менее понятен для новичков, но более интересен для опытных игроков.
  • Автор считает важным, чтобы новые зрители чувствовали себя комфортно на его канале.

Создание контента и ниши

41:42
  • Автор обсуждает возможность создания более экспертного контента, но считает это лишним на своем канале.
  • Он упоминает, что на канале есть другие авторы, которые занимаются более детальными обзорами и механиками игр.
  • Автор подчеркивает, что его канал ориентирован на более широкий круг зрителей.

Влияние блогеров на издателей

43:39
  • Автор обсуждает, как блогеры могут влиять на издателей, особенно в плане продвижения игр.
  • Он отмечает, что позитивное влияние блогеров на издателей значительно больше, чем негативное.
  • Приводит пример, как критика блогеров может привести к улучшению качества игр.

Взаимодействие блогеров и издателей

45:38
  • Автор обсуждает, как блогеры могут влиять на издателей через свои видео и отзывы.
  • Он считает, что влияние блогеров на издателей не всегда сильно, но может быть эффективным.
  • Приводит примеры, когда блогеры помогают издателям улучшить качество игр и контента.

Равенство и сотрудничество

48:38
  • Автор обсуждает важность равенства между блогерами и издателями.
  • Он подчеркивает, что оба стороны должны работать вместе для улучшения контента и игр.
  • Отмечает, что с увеличением числа издателей и блогеров, ситуация становится лучше.

Взаимодействие с блогерами

50:06
  • В издательствах появляются люди, которые занимаются взаимодействием с блогерами.
  • Раньше это было сложнее, так как не было выделенного человека.
  • Пример: Оксана из издательства "Эврикус" занимается блогерами.

Ошибки в анализе игр

51:04
  • Автор допустил ошибку в анализе игры "Цивилизация" и "Новгород".
  • Оксана объяснила, что расширение и развитие не являются одним из иксов.
  • Диалог с Оксаной помог автору лучше понять механики игр.

Логика работы с блогерами

51:59
  • Пример работы с издательством "Гага": отправка коробок и создание контента.
  • Логика проста: даже если игра не будет продана массово, это уже успех.
  • Издатели должны понимать, как общаться с блогерами.

Давление на блогеров

52:57
  • Издатели не должны давить на блогеров.
  • Рынок настольных игр в России новый, и издатели пока не понимают, как общаться с блогерами.
  • Блогеры работают за коробки, чтобы создавать качественный контент.

Отправка игр блогерам

53:57
  • Издатели должны отправлять игры блогерам, чтобы те могли их выбирать.
  • Если игра не понравилась, блогер может не сразу об этом говорить.
  • Издатели могут просить блогеров покупать их игры, но это не всегда обязательно.

Открытие издательства

55:53
  • Для открытия издательства нужно иметь аудиторию и понимать рынок.
  • Локализация игр – простой процесс, но важно найти хорошего редактора.
  • Основная проблема – найти аудиторию и объяснить, почему игра нужна.

Пример успешного издателя

58:53
  • Пример издателя, который долгие годы привозил игры и создал комьюнити.
  • Новые издатели сталкиваются с трудностями в начале, но могут построить аудиторию через добрые дела.

Обсуждение игр и дополнений

59:36
  • Обсуждение новых игр, таких как "Пираты Карибских морей".
  • Критика подхода, когда игры требуют дополнений для полноценной игры.
  • Пример с "Kick Clads", где атмосфера игры важнее динамичности.

Реиграбельность и дополнения

1:00:32
  • Различие между играми, которые требуют дополнений для реиграбельности, и теми, где дополнения улучшают игру.
  • Пример с "Покорением Марса Арес", где дополнения улучшают игру, но не делают её обязательной для игры.
  • Совет играть в базовую игру некоторое время, прежде чем решать, нужны ли дополнения.

Российские игры и разработки

1:04:20
  • Обсуждение разработки российских игр и их перспектив.
  • Влад рассказывает о своих проектах и планах на будущее.
  • Важность создания качественных игр с инновационными элементами.

Локализации и разделение обязанностей

1:10:16
  • Разделение обязанностей в команде: Влад занимается играми, Саша – операционной деятельностью.
  • Влад тестирует игры и общается с разработчиками, Саша занимается заказами и логистикой.

Проекты у издательства

1:10:46
  • Обсуждение проектов, которые были выбраны другими издателями.
  • Пример с игрой, которую автор хотел локализовать, но она уже была выбрана другим издателем.
  • Автор решил не влюбляться в игры, пока не узнает, доступна ли она для локализации.

Пример с игрой Mandawor

1:11:44
  • Автор начал играть в игру Mandawor, которая ему понравилась.
  • Издатели не были готовы к локализации на момент, когда автор начал писать.
  • Позже игра стала популярной, и её начали активно локализовывать.

Борьба за большие игры

1:13:34
  • Автор рассказывает о борьбе с крупными издателями за большие игры.
  • Пример с семейной игрой, за которую боролись несколько издателей.
  • В итоге остался один издатель, который взял игру, но это оказалось невыгодно.

Проблемы с большими тиражами

1:14:29
  • Обсуждение проблем с большими тиражами игр.
  • Пример с игрой, которая была продана тиражом в 7000 копий.
  • Автор сомневается в целесообразности таких больших тиражей.

Аукционы и современное искусство

1:15:26
  • Обсуждение аукционов на игры и современное искусство.
  • В начале аукционов выгодно, но потом становится невыгодно.
  • В итоге те, кто отказывается, остаются в плюсе, а те, кто берет, в минусе.

Инвестиции в новые проекты

1:15:52
  • Издатели замораживают деньги на долгое время, что мешает инвестировать в другие проекты.
  • Пример с компанией "Энла Винтер" показывает, как можно работать с новыми издателями.
  • Издатели ищут новые проекты на ранних стадиях, чтобы избежать проблем с локализацией.

Пример с игрой "Земля"

1:16:50
  • Автор игры быстро ответил на предложение о сотрудничестве.
  • Игра была доступна, но не получила большого внимания.
  • Важно, чтобы у игры было много издателей для её продвижения.

Конкуренция и сотрудничество

1:20:36
  • Конкуренция между издателями здоровая и похожа на игру.
  • Пример с проектом "Коза Ностра" показывает, как важно делить обязанности и деньги.
  • В сообществе издателей есть здоровое соперничество, но без злости.

Скаутинг и локализация

1:23:37
  • Издатели активно занимаются скаутингом игр.
  • Некоторые игры не локализуются из-за высоких цен или отсутствия интереса у издателей.
  • Важно понимать рынок и возможности для локализаторов.

Работа с Ильей Он Геймс

1:25:44
  • Илья Он Геймс стал официальным сотрудником издательства.
  • Вопрос о том, как они работают вместе и не стало ли это причиной его выгорания.
  • Илья делал переводы и монтаж до официального трудоустройства.

Работа Ильи

1:26:27
  • Илья активно работал с издателями, но позже сосредоточился на своем YouTube-канале.
  • Он занимался монтажом, что ему нравится больше, чем работа в кадре.
  • Илья монтирует видео на столе, что делает его работу уникальной и качественной.

Условия работы Ильи

1:28:25
  • Илья монтирует видео на столе за 600 рублей в минуту.
  • Ему платят оклад, независимо от количества смонтированных роликов.
  • Важно следить за тем, чтобы Илья не перегорел, чтобы он продолжал развиваться.

Личный опыт и мотивация

1:29:25
  • Автор видео не испытывает монотонности в своей работе.
  • Он старается делать видео, которые приносят радость и удовлетворение.
  • Магазин настольных игр был важным источником дохода, но сейчас акцент на видео.

Магазин настольных игр

1:31:23
  • Магазин настольных игр не является основным источником дохода.
  • Автор делает подборки игр, которые можно купить в магазине.
  • Магазин не зависит от наличия игр на складе, а от популярности видео.

Закрытие других каналов

1:32:18
  • Канал "Найс Дайс" закрылся, но перед этим они закрыли магазин настольных игр.
  • Вопрос о прибыльности магазина настольных игр остается открытым.

Обсуждение издательства и магазина

1:32:56
  • Магазин приносит мало дохода, так как им не занимаются активно.
  • Люди поддерживают канал, покупая игры в магазине.
  • Издатели привозят игры под конкретные нужды, а не для всех.

Покупка игр из-за границы

1:33:54
  • Нет необходимости заморачиваться с покупкой игр из-за границы.
  • В магазине есть игры для любой ситуации, кроме редких исключений.
  • Если хочется, можно покупать игры из-за границы, но это не обязательно.

Аудитория настольщиков в России

1:35:00
  • Многие люди, купившие игры, больше не играют.
  • Ядро активных игроков составляет около 20-30 тысяч человек.
  • Есть много людей, которые играют время от времени и считают себя настольщиками.

Отношение к настольным играм

1:39:00
  • Некоторые считают, что настольщики – это элитная группа.
  • Автор старается продвигать идею, что настольщики – обычные люди с обычными интересами.
  • Топ новинок на канале смотрят 30-40 тысяч человек, что является хорошим ориентиром.

Премия "Гек Мидия Ворс"

1:40:00
  • Премия важна для издателей, но это скорее междусобойчик.
  • Победители премии вызвали бурю обсуждений.

Обсуждение премии

1:40:48
  • Премия вызывает много обсуждений, но смотрят её меньше людей.
  • Юрий активно продвигает премию, что вызывает раздражение.
  • Премия позиционируется как "Оскар" для настольных игр, но это не так.

Субъективность выбора игр

1:41:46
  • Сложно сравнивать полезность разных премий.
  • Юрий выбирает игры, что понятно и объяснимо.
  • Группа людей выбирает игры, что вызывает вопросы о критериях отбора.

Необходимость председателя жюри

1:42:40
  • Нужен человек, который бы объяснял выбор игр.
  • Видео с объяснениями от Гек Медиа не всегда полезны.
  • Народный рейтинг и мнение блогеров более понятны и полезны.

Разные цели и подходы

1:43:38
  • Народный рейтинг помогает понять, какие игры популярны.
  • Премия Медиа и другие проекты имеют разные цели.
  • Юрий ориентируется на издателей и комьюнити, что не всегда полезно для зрителей.

Переезд и комьюнити

1:47:48
  • Влад и Саша переехали в другую страну и скучают по комьюнити.
  • В новой стране есть игротеки, но они не так активны.
  • Влад играет с местными пенсионерами и иностранцами, в основном на английском.

Отношение родителей к переезду

1:51:32
  • Родители отнеслись к переезду сложно, но со временем начали общаться.
  • Влад и Саша продолжают поддерживать связь с родителями.

Встречи с родителями и друзьями

1:52:00
  • Недавно родители встретились в Турции.
  • Встречи с друзьями в разных странах стали частой практикой.
  • Автор стал родителем спустя два года, что сильно изменило его жизнь.

Многозадачность и семейные обязанности

1:52:59
  • Автор впервые ощущает, что не успевает ничего.
  • У него три основные работы: канал, издательство и разработка игр.
  • Ребенок требует много времени, особенно после того, как его отдали в садик.

Делегирование и развитие канала

1:55:38
  • Автор планирует делегировать некоторые задачи, чтобы канал мог работать самостоятельно.
  • Важно построить систему, чтобы канал мог функционировать без его постоянного участия.
  • Пример Тинькова показывает, что уход может пройти незамеченным, если канал будет хорошо работать.

Философия канала и подбор игр

1:56:30
  • Автор придерживается философии "играть в лучшее".
  • Канал фокусируется на подборках лучших игр.
  • Автор предпочитает играть и продавать игры, чтобы охватить весь спектр игрового опыта.

Коллаборации и энтузиазм

1:58:03
  • Автор собрал известных ютуберов для коллабораций.
  • Коллаборации часто происходят на энтузиазме, а не из-за денег.
  • Люди заинтересованы в продвижении игр и создании контента.

Вопрос о хобби и играх

1:59:49
  • Обсуждение популярности хобби и игр среди известных людей.
  • Формат "играем с известными" не работает, так как нужно звать новых людей.
  • Краткосрочная стратегия для издателей, долгосрочная для игроков.

Вечерний Ургант и настольные игры

2:02:46
  • Влад не смог бы повторить опыт участия в "Вечернем Урганте".
  • Формат с тремя играми за пять минут не работает.
  • В России нет подобных шоу, как за рубежом.

Топ-3 фильма и сериала

2:05:52
  • Обсуждение любимых фильмов и сериалов.
  • Влад предпочитает комедии, драмы и детективы.
  • Обсуждение "Игры престолов" и других сериалов.

Топ-3 компьютерных игр

2:09:59
  • Влад предпочитает командные игры, такие как CS:GO.
  • Не любит играть в одиночку, предпочитает играть с друзьями.
  • Заключительные вопросы о любимых играх и фильмах.

Интервью с Владом

2:11:22
  • Обсуждение допов для космика.
  • Влад устал после трех с половиной часов записи.
  • Возможность разбить темы на несколько видео.

Обсуждение издателей

2:11:43
  • Предложение обсудить тему издателей.
  • Призыв к зрителям ставить лайки для возможного следующего видео.
  • Желание объяснить базовые принципы работы издателей.

Заключение

2:12:42
  • Призыв к зрителям писать комментарии о честности Влада.
  • Прощание с зрителями и благодарность за внимание.