Введение в модификаторы 0:00 Модификаторы в Blender - это операции, не разрушающие объект. Они добавляются и удаляются из объекта. Все модификаторы находятся в вкладке "Модификаторы".
Применение модификатора "Массив" 0:56 Используется для создания повторяющихся элементов, таких как армия клонов или забор. Применяется для создания множества одинаковых объектов. Настройки модификатора отображаются в стеке модификаторов.
Минимизация и удаление модификатора 1:46 Минимизация модификатора скрывает его в стеке. Удаление модификатора осуществляется щелчком по значку "X". Для отмены удаления используется Ctrl+Z.
Использование модификатора на рендере 2:46 Кнопка "Использовать модификатор на рендере" показывает объект с модификатором. Можно выбрать отображение модификатора во вьюпорте или в режиме редактирования.
Применение и дублирование модификаторов 3:43 Применение модификатора сохраняет изменения. Дублирование модификаторов осуществляется через меню или горячие клавиши. Модификаторы можно двигать и перемещать.
Настройки модификатора "Массив" 6:11 Определение количества элементов и смещение дубликатов. Методы расчета длины массива и управление смещением. Габаритный контейнер объекта и его влияние на размещение дубликатов.
Габаритный контейнер и его влияние 8:59 Габаритный контейнер отображается в режиме редактирования. Изменение габаритного контейнера влияет на размещение дубликатов. Изменение первоначального объекта массива автоматически изменяет все дубликаты.
Смещение объектов 11:44 Сбрасываем значение по умолчанию и рассматриваем смещение. Используем относительное и постоянное смещение. Включаем каркасный вид для наглядности.
Настройка смещения 12:40 Задаем дистанцию и фактор смещения. Смещение относительно центральной точки объекта. Экспериментируем с различными параметрами смещения.
Массивы и их взаимодействие 13:39 Массивы могут быть в стеке. Нижний массив влияет на предыдущие. Возможность создания сложных структур.
Использование объекта смещения 14:33 Используем объект для определения смещения. Добавляем пустышку для трансформации. Настраиваем видимость пустышки.
Манипуляции с пустышкой 15:33 Манипулируем масштабом и вращением пустышки. Добавляем элементы массива и изменяем их. Пример моделирования щупальцы осьминога.
Слияние вершин 17:24 Слияние близлежащих вершин. Настройка параметра слияния. Объединение вершин в единую конструкцию.
Применение массива 19:21 Применение массива в объектном режиме. Создание монолитной сетки. Удаление перегородок вручную.
UV координаты 20:19 Настройка UV координат для смещения текстуры. Создание и применение текстуры. Смещение UV координат в модификаторе.
Капсы и заглушки 21:16 Капсы как заглушки для массива. Создание начального и конечного колпачков. Пример создания массива кольев.
Удаление нижней части конуса 22:45 Переходим в режим редактирования конуса. Удаляем нижнюю часть конуса. Создаем дубликат и смещаем его.
Настройка массива 23:05 Выбираем цилиндр и переходим в модификатор. Указываем начало и конец массива. Разворачиваем объект в объектном режиме.
Применение вращения 24:06 Применяем вращение в объектном режиме. Восстанавливаем объект. Создаем колышек.
Создание массива колышков 25:06 Копируем и дублируем модификатор. Настраиваем смещение и количество. Создаем массив колышков.
Конвертация в меш 26:47 Конвертируем все элементы в единую сетку. Удаляем ненужные вершины для создания монолитного объекта. Генерируем необходимое количество элементов.
Создание забора из массива 27:42 Изменяем форму кубика для создания фрагмента забора. Используем инструменты для создания разрезов и скосов. Выдавливаем грани для создания фрагмента.
Добавление модификатора массива 30:16 Добавляем модификатор массива. Добавляем кривую и изменяем её размер. Настраиваем метод расчета длины массива.
Настройка кривой 32:14 Добавляем модификатор кривой. Изменяем ось деформации. Экспериментируем с формой забора.