Создание центральной части 0:02 Создаем 3D-сферу с 16 ребрами и 8 вершинами. Подгоняем радиус под задачу и включаем 6-модификатор для гладкости. Размещаем сферу по центру сцены.
Создание лопастей 1:01 Удаляем фэйсы и экструдируем вниз для крепления лопастей. Создаем лопасти с помощью plain и масштабируем их. Добавляем модификатор subdivision surface для сглаживания.
Настройка лопастей 1:58 Применяем модификатор simple deform для закручивания лопастей. Включаем 6-модификатор и добавляем толщину с помощью solidify. Проверяем нормали и выравниваем 3D-курсор относительно сферы.
Применение модификаторов 3:56 Применяем все модификаторы к лопастям. Раз копируем лопасти и поворачиваем их на 45 градусов. Объединяем все лопасти в один объект с помощью join.
Финальная сборка 6:36 Привязываем вентилятор к холодильнику. Копируем и поворачиваем вентилятор в нужное место. Сохраняем проект и проверяем точность.
Исправление ошибок 8:52 Исправляем ошибку с копированием вентилятора. Очищаем parent и выравниваем объект с помощью line object. Проверяем, что все элементы сцены выровнены и вращаются правильно.
Создание массива из блинов 10:21 Массив должен быть процедурным и деформируемым по форме геометрии. Используются модификаторы и рэй для создания и размножения элементов. Элементы деформируются по вектору для соответствия форме ленты.
Создание элемента паттерна 11:21 Возвращаем возможность выделения рифа и изолируем его. Создаем простую фигуру и масштабируем её под нужный размер. Добавляем ограничения и выросты для присоединения элементов.
Добавление зазоров и проверка 12:20 Используем функцию инцет для добавления зазоров. Проверяем и корректируем размеры зазоров. Создаем один элемент паттерна и проверяем его форму.
Размножение паттерна 14:25 Сбрасываем все transform и проверяем корректность геометрии. Применяем модификатор рэй для размножения элементов. Проверяем массив на корректность и упрощаем его для лучшей производительности.
Деформация массива по форме ленты 15:25 Изменяем фаску для соответствия форме ленты. Изолируем ленту и выбираем путь для деформации. Создаем векторную фигуру для деформации массива.
Деформация паттерна по вектору 18:21 Превращаем линию в кривую и добавляем модификатор актер. Подбираем ось для корректной деформации. Используем функцию поворота для корректного размещения паттерна.
Финальная настройка и завершение 21:20 Корректируем положение паттерна для точного соответствия форме ленты. Завершаем работу с паттерном и готовимся к следующему этапу моделирования. Благодарим зрителей за внимание и прощаемся.