Почему НЕЛЬЗЯ ставить газовое оборудование на Kia Rio и Hyundai Solaris?

YOUTUBE · 18.11.2025 18:13

Ключевые темы и таймкоды

Установка газобаллонного оборудования на Hyundai и Kia

0:04
  • Автор считает, что установка газобаллонного оборудования на Hyundai и Kia не имеет смысла из-за низкой экономии и возможных проблем с продажей автомобиля.
  • Плюсы установки: экономия при разовой заправке, чистый двигатель, экология и больший пробег.

Минусы установки

5:49
  • Усложнение конструкции, высокая стоимость, проблемы с обслуживанием и регистрацией, низкая ликвидность автомобиля, опасность использования и уменьшенный объем багажника.

Технические аспекты

11:22
  • Повышенная нагрузка на клапана, возможные повреждения двигателя при неправильной настройке оборудования.

Проблемы с газобаллонным оборудованием

12:25
  • Газобаллонное оборудование на двигателях с мерными толкателями (например, двигатели Hyundai Solaris, Kia Rio) приводит к уходу тепловых зазоров клапанов через 30-40 тысяч километров пробега.
  • Выпускные клапана перегреваются, зазор уменьшается, что приводит к потере компрессии и прогоранию клапанов.
  • Впускные клапана менее жаростойкие, так как не охлаждаются бензином.

Регулировка клапанов и обслуживание газобаллонного оборудования

15:02
  • Регулировка клапанов на двигателях Solaris и Rio стоит от 12 до 16 тысяч рублей, и требуется каждые 80 тысяч километров пробега.
  • Снятие и установка газобаллонного оборудования также требует дополнительных затрат.
  • Установка газобаллонного оборудования на двигатели Hyundai Solaris, Kia Rio не имеет экономической целесообразности, так как обслуживание двигателя и газобаллонного оборудования обходится дороже экономии на бензине.

Заключение

19:45
  • Газобаллонное оборудование может быть оправдано на большой технике, автобусах, генераторах, двигателях внутреннего сгорания и генераторах, рассчитанных на газ.
  • В случае с бюджетными автомобилями Hyundai Solaris, Kia Rio, установка газобаллонного оборудования не имеет смысла.
  • Любители газа всегда найдутся, но автор считает, что газобаллонное оборудование на этих двигателях не оправдано.