КРИПОТА В ДОМЕ БЕНЕВИЕНТО ► Resident Evil 8: Village #8

YOUTUBE · 18.11.2025 18:10

Ключевые темы и таймкоды

Введение и начало исследования

0:05
  • Дмитрий приветствует зрителей и начинает восьмую часть игры Resident Evil.
  • Он замечает, что в особняке нет путей и дорог, только фойе и гостиная.
  • Дмитрий обсуждает, что не проверил некоторые двери в прошлой серии.

Обсуждение особняка и ключей

0:37
  • Дмитрий упоминает, что в прошлой серии особняк был мистическим, но теперь он кажется сырым.
  • Он говорит о необходимости найти ключ от дома скрипача и преобразовать его.
  • Дмитрий замечает, что в доме много пустых помещений, что может быть связано с глюками.

Исследование особняка и взаимодействие с персонажами

2:56
  • Дмитрий исследует особняк, находит различные предметы и взаимодействует с персонажами.
  • Он сталкивается с куклой Мией и пытается понять, что от нее нужно.
  • Дмитрий находит серебряный ключ и другие предметы, которые могут быть связаны с его ключом.

Вскрытие Мии и поиск инструментов

6:04
  • Дмитрий вскрывает Мию и находит заводной ключ.
  • Он пытается понять, как использовать ключ и другие предметы.
  • Дмитрий находит пароль и пытается использовать его для открытия двери.

Исследование и взаимодействие с предметами

10:01
  • Дмитрий продолжает исследовать особняк, находит различные предметы и взаимодействует с ними.
  • Он использует пинцет, чтобы достать предмет из рта Мии.
  • Дмитрий понимает, что предмет может быть пленкой или слайд-файлом.

Завершение исследования и взаимодействие с персонажами

14:01
  • Дмитрий завершает исследование особняка и взаимодействует с персонажами.
  • Он находит шкатулку и другие предметы, которые могут быть связаны с его целями.
  • Дмитрий продолжает исследовать особняк, находя новые предметы и взаимодействуя с ними.

Исследование корабля

18:29
  • Обсуждение событий на корабле и необходимости изучения ключа.
  • Упоминание о работе с Амбрел.
  • Недовольство поведением персонажа.

Медный медальон

19:21
  • Нахождение медного медальона.
  • Обсуждение радиопередач и скрипов.
  • Попытка правильно расположить символы на медальоне.

Страх и глюки

21:09
  • Страх перед темнотой и скримерами.
  • Упоминание глючного особняка.
  • Обсуждение колодца и его связи с фильмами.

Ключ от энергощитка

21:44
  • Нахождение ключа от энергощитка.
  • Удивление по поводу костей и возможных врагов.
  • Неприятие галлюцинаций.

Манекен и ребенок

23:07
  • Манекен исчезает, оставляя игрока в недоумении.
  • Упоминание пуповины и страха перед чем-то большим.
  • Встреча с ребенком и манекеном.

Лаборатория и ключ

25:23
  • Нахождение предохранителя и ключа от щитка.
  • Обсуждение лаборатории и её связи с седьмым Resident Evil.
  • Упоминание о необходимости спрятаться от манекена.

Глюки и лифт

29:07
  • Запертая дверь и попытка вызвать лифт.
  • Удивление по поводу состояния манекена.
  • Обсуждение галлюцинаций и снаряжения.

Кукла и платье

30:52
  • Поиск куклы и её платья.
  • Упоминание крови и поиска по углам.
  • Встреча с куклой и её хозяином.

Сокровище и ключ

34:19
  • Нахождение куска ключа с эмбрионом.
  • Обсуждение сокровища и его связи с домом скрипача.
  • Упоминание таблички и ключа.

Поиск таблички

37:01
  • Игрок ищет кусок таблички, который ему нужен для дальнейшего прохождения.
  • Он замечает, что дверь открылась, и предполагает, что это связано с садами.
  • Игрок находит немного золота, но решает, что этого недостаточно.

Встреча с врагами

38:07
  • Игрок сталкивается с множеством врагов, которые оказываются очень сильными.
  • Он пытается их уничтожить, но сталкивается с трудностями.
  • Игрок замечает, что враги новые и более сильные, чем предыдущие.

Исследование местности

40:14
  • Игрок размышляет о том, как использовать шар солнца и луны.
  • Он находит автоматический дробовик и решает, что это не то, что ему нужно.
  • Игрок продолжает искать табличку, чтобы получить сокровище.

Поиск подсказок

42:20
  • Игрок находит мандолину и голову, которые объединяются в куклу.
  • Он понимает, что табличка нужна для получения ключа.
  • Игрок замечает странную птицу и решает, что это подсказка.

Завершение дня

44:43
  • Игрок читает дневник, который рассказывает о госпоже Донне и её кукле Энджи.
  • Он понимает, что цветы, которые дала Донна, галлюциногенные.
  • Игрок решает сохранить игру и продолжить в следующей серии.