Введение и начало исследования 0:05 Дмитрий приветствует зрителей и начинает восьмую часть игры Resident Evil. Он замечает, что в особняке нет путей и дорог, только фойе и гостиная. Дмитрий обсуждает, что не проверил некоторые двери в прошлой серии.
Обсуждение особняка и ключей 0:37 Дмитрий упоминает, что в прошлой серии особняк был мистическим, но теперь он кажется сырым. Он говорит о необходимости найти ключ от дома скрипача и преобразовать его. Дмитрий замечает, что в доме много пустых помещений, что может быть связано с глюками.
Исследование особняка и взаимодействие с персонажами 2:56 Дмитрий исследует особняк, находит различные предметы и взаимодействует с персонажами. Он сталкивается с куклой Мией и пытается понять, что от нее нужно. Дмитрий находит серебряный ключ и другие предметы, которые могут быть связаны с его ключом.
Вскрытие Мии и поиск инструментов 6:04 Дмитрий вскрывает Мию и находит заводной ключ. Он пытается понять, как использовать ключ и другие предметы. Дмитрий находит пароль и пытается использовать его для открытия двери.
Исследование и взаимодействие с предметами 10:01 Дмитрий продолжает исследовать особняк, находит различные предметы и взаимодействует с ними. Он использует пинцет, чтобы достать предмет из рта Мии. Дмитрий понимает, что предмет может быть пленкой или слайд-файлом.
Завершение исследования и взаимодействие с персонажами 14:01 Дмитрий завершает исследование особняка и взаимодействует с персонажами. Он находит шкатулку и другие предметы, которые могут быть связаны с его целями. Дмитрий продолжает исследовать особняк, находя новые предметы и взаимодействуя с ними.
Исследование корабля 18:29 Обсуждение событий на корабле и необходимости изучения ключа. Упоминание о работе с Амбрел. Недовольство поведением персонажа.
Медный медальон 19:21 Нахождение медного медальона. Обсуждение радиопередач и скрипов. Попытка правильно расположить символы на медальоне.
Страх и глюки 21:09 Страх перед темнотой и скримерами. Упоминание глючного особняка. Обсуждение колодца и его связи с фильмами.
Ключ от энергощитка 21:44 Нахождение ключа от энергощитка. Удивление по поводу костей и возможных врагов. Неприятие галлюцинаций.
Манекен и ребенок 23:07 Манекен исчезает, оставляя игрока в недоумении. Упоминание пуповины и страха перед чем-то большим. Встреча с ребенком и манекеном.
Лаборатория и ключ 25:23 Нахождение предохранителя и ключа от щитка. Обсуждение лаборатории и её связи с седьмым Resident Evil. Упоминание о необходимости спрятаться от манекена.
Глюки и лифт 29:07 Запертая дверь и попытка вызвать лифт. Удивление по поводу состояния манекена. Обсуждение галлюцинаций и снаряжения.
Кукла и платье 30:52 Поиск куклы и её платья. Упоминание крови и поиска по углам. Встреча с куклой и её хозяином.
Сокровище и ключ 34:19 Нахождение куска ключа с эмбрионом. Обсуждение сокровища и его связи с домом скрипача. Упоминание таблички и ключа.
Поиск таблички 37:01 Игрок ищет кусок таблички, который ему нужен для дальнейшего прохождения. Он замечает, что дверь открылась, и предполагает, что это связано с садами. Игрок находит немного золота, но решает, что этого недостаточно.
Встреча с врагами 38:07 Игрок сталкивается с множеством врагов, которые оказываются очень сильными. Он пытается их уничтожить, но сталкивается с трудностями. Игрок замечает, что враги новые и более сильные, чем предыдущие.
Исследование местности 40:14 Игрок размышляет о том, как использовать шар солнца и луны. Он находит автоматический дробовик и решает, что это не то, что ему нужно. Игрок продолжает искать табличку, чтобы получить сокровище.
Поиск подсказок 42:20 Игрок находит мандолину и голову, которые объединяются в куклу. Он понимает, что табличка нужна для получения ключа. Игрок замечает странную птицу и решает, что это подсказка.
Завершение дня 44:43 Игрок читает дневник, который рассказывает о госпоже Донне и её кукле Энджи. Он понимает, что цветы, которые дала Донна, галлюциногенные. Игрок решает сохранить игру и продолжить в следующей серии.