Подготовка к сборке двигателя 0:00 Картер проходит пескоструйную обработку, мойку и обезжиривание. Покрывается базовой серебристой эмалью. Крепеж чистится железной щеткой и воронится для долговечности.
Проблемы с коленвалом 1:37 Коленвал от раннего Юпитера не подходит, поэтому используется коленвал от позднего Юпитера. Александр из Энгельса помог уменьшить диаметр коленчатого вала.
Герметизация и сборка 2:55 Используются самодельные инструменты для герметизации. Все узлы проверяются на работу перед сборкой. Применяются магниты и самодельные лейки для удобства.
Установка подшипников и сальников 4:50 Подшипники смазываются маслом перед установкой. Сальники проверяются на острые кромки и смазываются. Используются паронит и герметик для предотвращения утечек масла.
Регулировка и сборка коробки передач 9:24 Подшипники заменяются на российские. Коробка передач тщательно регулируется для предотвращения проблем. Перепускные окна обрабатываются для предотвращения зацепов.
Финальная сборка и обкатка 11:18 Используются новые прокладки и герметик для безопасности. Коробка передач собирается в левой половине картера. Двигатель готов к обкатке после всех проверок и настроек.