Введение и начало прохождения 0:00 Автор берёт аккаунт подруги, которая играет в игру «вайфугеймер». Персонажи собраны по личной симпатии, а не по силе. Артефакты слабые, но есть возможность попробовать пройти игру.
Оценка персонажей и выбор стратегии 0:57 Козочка хорошо собрана, но других сильных персонажей нет. Рассматриваются варианты сборки отрядов с козочкой, бутончиками и клеем. На девятом этаже планируется использовать Беннета 80-го уровня.
Прохождение девятого этажа 1:54 Девятый этаж кажется лёгким, первая комната закрывается быстро. Проблемы с атакой козочки, несмотря на хорошие статы. Использование заморозки для победы над мобами.
Подготовка к десятому этажу 3:51 Обсуждение возможных отрядов: хиту с котами, еланька, козуха. Стягивание врагов для упрощения прохождения. Лёгкость прохождения десятого этажа.
Проблемы с отрядом и необходимость изменений 5:46 Отряд требует пересмотра из-за неэффективной сборки. Необходимость замены лука на Фишель и меча на Казухе. Оценка урона бутончиков и обсуждение гидро статуса.
Пересбор персонажей 7:43 Пересмотр артефактов и оружия для улучшения характеристик. Планирование новых отрядов: гидра, бутончики, еланька, Казуха, Сенсю, Беннет. Прокачка шапки на мастерство стихий и поиск лучшего лука для Фишель.
Завершение перебора персонажей 10:39 Проверка статов и артефактов, обсуждение необходимости восстановления здоровья. Поиск шапки на криты для улучшения эффективности отряда. Подготовка к дальнейшему прохождению игры.
Подготовка к прохождению бездны 11:37 Выбор оружия: эпический лук, бесструнный лук, небесный лук. Оценка характеристик: 1300 атаки, 177 восстановления, 47 на 88. Планирование использования бутонов и Еланьки с Бенатом.
Начало прохождения 12:36 Трудности с барьером, урон проходит через барьер. Проблемы с прочностью бутонов, необходимость перезахода. Сомнения в прохождении 12-й бездны.
Прохождение 11-й бездны 13:34 Успешное прохождение 11-й бездны, несмотря на ошибки. Оценка эффективности отряда с бутонами. Ожидания от 12-й бездны и сложности с новым боссом.
Сражения с новыми врагами 14:32 Эффективное использование первого отряда, проблемы со вторым. Сложности с новым боссом, который постоянно убегает. Необходимость перезахода для улучшения результатов.
Продолжение сражений 15:32 Проблемы с мобами, которые постоянно убегают. Попытки найти эффективный способ их уничтожения. Трудности с роботами, необходимость адаптации стратегии.
Перепрохождение 18:29 Пересоставление отряда, попытка пройти бездну заново. Нехватка времени и ресурсов для успешного прохождения. Размышления о необходимости прокачки персонажей.
Финальные попытки 21:25 Сложности с боссом, который использует крио щит. Ограниченное время для прохождения, необходимость рестарта. Решение перепройти бездну, возможно, с изменением отрядов.
Завершение 23:22 Последняя попытка, успешное убийство врагов. Размышления о смене отрядов и сборе новых персонажей. Усталость от прохождения бездны, необходимость перезахода.
Подготовка к бою 24:20 Оценка характеристик персонажей: сила атаки, критический урон, защита. Прокачка артефактов для улучшения характеристик. Планирование прохождения бездны.
Начало боя 25:18 Пересобрать отряд, учитывая непрокаченные артефакты. Первая попытка прохождения, улучшение урона по сравнению с предыдущей попыткой.
Сражение с роботом 26:17 Трудности в бою с роботом, получение двух звёзд. Размышления о необходимости более прокачанных персонажей.
Проблемы с уроном 27:15 Недостаток урона у персонажей, сложности в прохождении. Решение попробовать другой отряд.
Продолжение боя 29:13 Попытка пройти половину бездны на одну звезду. Нервозность из-за сложности боя.
Финальная попытка 30:12 Аккуратное прохождение, восстановление стамины. Нехватка урона, необходимость точного расчёта действий.
Итоги боя 33:07 Получение достижения за пройденный 12-й этаж. Проблемы с артефактами, необходимость их поиска и прокачки.
Завершение 35:04 Подведение итогов: прохождение на 6 звёзд. Призыв к зрителям делиться своими попытками и мнениями. Благодарность за просмотр и прощание.