Введение и причина укусов 0:00 Щенок кусает не из-за агрессии, а из-за скуки. Щенку скучно, и он ищет контакта с человеком. Игрушки бездушны и не удовлетворяют потребность в общении.
Способы коммуникации щенка 0:56 Щенок использует лапы, голос и зубы для взаимодействия. Укусы связаны с отсутствием других способов коммуникации. Щенок не кусает из-за агрессии или желания съесть хозяина.
Оправдания и игра 1:53 Оправдания укусов не решают проблему. Игра важна для коммуникации со щенком. Укусы из-за скуки, а не из-за прорезывания зубов.
Ошибки в поведении хозяина 2:51 Не следует тыкать щенка в шею или сопротивляться. Отвлечение игрушкой в момент укуса закрепляет поведение. Важно показывать, что игра не начинается при укусе.
Правильное взаимодействие 3:50 Играйте с щенком, чтобы удовлетворить его потребность в тепле и нежности. Щенки любят играть с другими собаками, так как хозяева могут быть скучными. Основная задача – бороться с причиной поведения, а не просто запрещать укусы.
Запрещающие команды 4:40 Замирайте в момент укуса, не отталкивайте щенка. Используйте запрещающие команды: "нет", "нельзя". Важно подавать команду сразу и строго, подкрепляя словом и действием.
Обучение командам 5:39 Собаки не рождаются с знанием команд, их нужно обучать. Используйте одну команду постоянно, чтобы приучить щенка. Запрещающие команды должны подаваться строго и сухо.
Приучение собаки к запрещающей команде 6:37 Приучайте собаку к запрещающей команде с самого начала. Отрабатывайте команду на разных раздражителях и лакомстве. Запрещающая команда должна означать "не делай этого, ты этого не получишь".
Интонация и контраст интонации 7:36 Используйте требовательную интонацию для запрещающей команды. Избегайте эмоциональных реакций, чтобы не возбуждать собаку. Подкрепляйте слово действием: замирайте, если собака кусает.
Подкрепление команды действием 8:35 Замирайте и не играйте, если собака кусает. Любое движение руками может быть воспринято как игра. Показывайте, что вы не играете, чтобы собака поняла запрет.
Последовательность действий 9:14 Соблюдайте последовательность: замирание, запрещающая команда, требовательная интонация. Внимательно следите за щенком и реагируйте на попытки укусить. Продолжайте играть после запрета, показывая, что можно кусать игрушку.
Контраст между белым и черным 10:06 Играйте с собакой, показывая контраст между укусами руки и игрушки. Щенок должен понимать, что кусать руку плохо, а игрушку хорошо. Важно соблюдать график игр и нагрузок.
Важность игры и взаимодействия 10:45 Играйте с собакой в игрушки-перетяжки для взаимодействия. Щенок должен ассоциировать веселье с человеком, а не с предметами. Поглаживания и сюсюканье не должны заменять игру.
Понимание поведения собаки 11:44 Следите за графиком активности собаки. Поведение собаки зависит от действий хозяина. Проводите онлайн занятия для детального разбора проблем.