Как продать что угодно и кому угодно? / Как засунуть свой мозг в голову клиента?

YOUTUBE · 18.11.2025 17:16

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Михаил Гребенюк делится опытом продаж и обучения продавцов.
  • Подчёркивает, что есть три ключевые вещи для успешных продаж.

Первая фишка — потребность

1:24
  • Невозможно продать что-либо, если у человека нет потребности в этом.
  • Люди делятся на три категории: с сформированной потребностью, с высокой вероятностью её появления в будущем и без физической потребности.
  • Пример: невеста, готовящаяся к свадьбе, — готовый клиент для продажи свадебного платья.

Создание потребности

3:20
  • Потребность можно создать, связав её с другими интересами человека.
  • Пример: предложение поехать на Мальдивы для вдохновения и личностного роста.
  • Психологические манипуляции в продажах могут быть белыми, если они помогают клиенту.

Вторая фишка — понимание клиента

5:11
  • Важно понять, что хочет услышать клиент.
  • Пример: слова, которые хочет услышать парень от девушки о поездке на Мальдивы.
  • Разные люди хотят услышать разные вещи.

Третья фишка — правдивые обещания

8:17
  • Продажник должен обещать по-настоящему, чтобы у клиента не было сомнений.
  • Пример с рестораном: важно не просто сказать, что блюдо вкусное, а подчеркнуть его уникальность.
  • Истинные обещания создают доверие и увеличивают шансы на продажу.

Заключение

9:17
  • Приглашение на экскурсию в отдел продаж компании Михаила.
  • Возможность увидеть, как сотрудники применяют принципы продаж.

Важность куража в продажах

9:59
  • Кураж — это эмоциональное состояние продавца во время общения с клиентом.
  • Апатия продавца может отпугнуть клиента, даже если продукт качественный.
  • Уверенность и энтузиазм продавца могут убедить клиента купить.

Создание состояния куража через эмоциональную память

10:57
  • Представьте момент, когда вы испытывали ликование или успех.
  • Опишите детали: место, ощущения, запахи, звуки.
  • Глубокий вдох и усиление воспоминаний помогут достичь нужного состояния.

Настройка на нужные эмоции

11:58
  • У каждого человека есть «видеокассеты» с эмоциями, которые можно «включить» в нужный момент.
  • Важно научить продавцов создавать эмоцию куража перед встречей с клиентами.
  • Кураж меняет голос, интонацию и блеск в глазах продавца.

Анонс следующего видео

12:57
  • В следующем видео будет обсуждаться мышление бедности и установки, мешающие зарабатывать больше.
  • Призыв подписаться на канал для получения новых видео.