Троянова – русская актриса во время войны / Troyanova – Russian Actress During War

YOUTUBE · 18.11.2025 17:07

Ключевые темы и таймкоды

История собаки Бони

0:14
  • Яна Троянова рассказывает о собаке Боне, которую ей подарил директор картины.
  • Боня была брошенной собакой, и Яна решила оставить её себе.
  • В конце съёмок появился хозяин Бони, что вызвало истерику у Яны и всей съёмочной группы.

Работа собаки в кадре

2:07
  • Боня отлично работала в кадре, повторяя действия из дубля в дубль.
  • Яна была удивлена, что собака не была дрессированной.

Подарок Эми Вайнхаус

3:07
  • После съёмок Яне подарили собаку по имени Эми Вайнхаус.
  • Эми выбрала Яну, когда та стала трезвой, и больше не употребляет алкоголь.

Эми в новой жизни Яны

5:07
  • Яна привезла Эми во Францию, и собака стала для неё символом новой жизни.
  • Эми помогает Яне справляться с депрессией и находить радость в жизни.

Стрижка Эми

6:07
  • Эми переживает после стрижки, и Яна всегда её успокаивает.
  • Они общаются как люди, и Яна может договариваться с Эми о её времени с другими людьми.

Улица Святой Катерины

8:07
  • Улица Святой Катерины — самая длинная торговая улица Евросоюза, протяжённостью 1200 метров.
  • На улице более 230 магазинов, включая глобальные и локальные бренды.

Эми и её стрижка

9:07
  • Эми ненавидит стричься, и Яна всегда её успокаивает после стрижки.
  • Они общаются как люди, и Яна ждёт одобрения Эми на свои действия.

Эми и её роль в жизни Яны

10:02
  • Эми помогает Яне справляться с трудностями и находить радость в жизни.
  • Она стала символом новой жизни Яны после отъезда из России.

Эми и война

11:02
  • Яна уехала из России 15 октября, чувствуя опасность.
  • Виза была получена благодаря «визе таланта», которая позволяет работать за границей.

Переезд в Париж

12:02
  • Яна сначала уехала в Стамбул, а затем в Париж.
  • Виза требовала предоставления документов о борьбе против режима, что вызвало у Яны истерику.
  • Друзья из Парижа помогли собрать необходимые документы.

Марш матерей

13:02
  • Автор участвует в организации марша матерей, но подчёркивает вклад других людей, таких как Лазарева и команда.
  • Она выбирает проекты, где может проявить себя наиболее ярко.
  • Утром её отвлекает звонок в дверь, и она прячется с Эми в гардеробной, чтобы избежать встречи с Сигаревым.

Конфликт с Сигаревым

14:02
  • Сигарев, будучи пьяным, открывает дверь и начинает читать лекции посетителям.
  • Посетители оставляют бумагу, запрещающую автору участвовать в митинге.
  • Несмотря на трудности, автор всё равно участвует в митинге.

Отравление Навального

16:02
  • Отравление Навального становится для автора первым «надрывом», она осознаёт опасность правительства.
  • Вера в президента и его способность изменить ситуацию рушится.
  • Автор чувствует разочарование и разочарование в себе.

Выход на Красную площадь

18:02
  • Вместе с подругой Ириной Вилковой автор выходит на Красную площадь с плакатом «Путин, отпусти Навального».
  • Они не спят ночь, обещая себе быть хорошими девочками, если Алексей выживет.
  • Автор пытается организовать вывоз Навального из России, но сталкивается с трудностями.

Задержание и скорая помощь

21:57
  • Ирину Вилкову задерживают, у неё отходят воды.
  • Автор пытается объяснить полицейским, что Ирину нужно отвезти в нужную больницу.
  • В участке автор защищает Ирину от медицинского осмотра, требуя вызова специализированной скорой помощи.

Встреча в Версале

25:57
  • Автор приезжает в Версаль на разведку, но не планирует там оставаться.
  • Она ищет своё место, живя в разных местах, включая Париж и Пюто.
  • Упоминается аренда дома в Версале, но автор не планирует там оставаться.

Жизнь во Франции

26:57
  • Автор живёт во Франции, имеет вид на жительство и планирует интегрироваться в общество.
  • Рассматривает возможность работы во Франции и путешествий по другим странам.
  • Мечтает уехать в Африку, но пока поддерживает соотечественников в России.

Проекты и французский язык

27:57
  • Планирует проекты для русскоговорящей аудитории, возможно, с французскими субтитрами.
  • Начала учить французский язык на пятый день эмиграции.
  • Снялась в пятом сезоне «Ольги», но попросила два года перерыва для других проектов.

Завершение проекта «Ольга»

28:52
  • Потратила девять лет на проект «Ольга», не участвуя в других проектах параллельно.
  • Устала от проекта, но любит его и другие свои проекты.
  • Предупредила продюсеров, что не будет сниматься за прежнюю сумму.

Политические решения

29:52
  • Решила выйти из политики после отравления Алексея Навального и событий в Беларуси.
  • Травмирована подавлением Беларуси и пытками людей.
  • Приняла решение покинуть страну.

Болезнь и документальное кино

30:52
  • Болела ковидом в тяжёлой форме, лечилась летом 2021 года.
  • Снялась в документальном фильме о 90-х годах для французского телевидения.
  • Режиссёр предупредил о возможной опасности для неё в России.

Осознание опасности

31:52
  • Осознала, что её проекты закрываются после событий с Навальным.
  • Получила письмо от ассоциации журналистов Беларуси о ситуации с самолётом.
  • Поняла, что её действия могут быть восприняты как подстава.

Решение уехать в Грузию

35:52
  • Уехала в Грузию для восстановления после ковида.
  • Жила в горах, наслаждаясь природой и спокойствием.
  • Планировала покинуть Россию.

Предложение вернуться к «Ольге»

37:49
  • Продюсеры предложили вернуться к «Ольге», если она будет молчать о политике.
  • Согласилась, но дала слово молчать, о чём позже пожалела.
  • 24 февраля выложила чёрный квадрат в социальных сетях.

Возвращение в Россию и встреча с продюсерами

40:49
  • Автор возвращается в Россию после начала войны на Шри-Ланке.
  • Встречается с продюсерами, которые советуют не выступать сразу, а наблюдать за ситуацией.
  • Продюсеры решают продолжить работу, несмотря на возможные последствия.

Работа в условиях оккупации

41:49
  • Автор размышляет о работе в стране-оккупанте и о том, как это влияет на восприятие реальности.
  • Выражает недовольство глаженностью в кадре, считая это иллюзией.
  • Подчёркивает важность правды жизни в искусстве.

Переход на телевидение

42:49
  • Рассказывает о своём плане перейти с артхауса на телевидение.
  • Делится трудностями, с которыми столкнулась на площадке.
  • Объясняет, что её цель — пробудить людей через искусство.

Встреча с Юлией Навальной

43:49
  • Упоминает встречу с Юлией Навальной после отравления Алексея Навального.
  • Обсуждает влияние своего присутствия на телевидении на протесты.
  • Считает, что её деятельность помогла привлечь людей на митинги.

Цели проекта «Ольга»

45:49
  • Объясняет, что проект «Ольга» был её способом выразить гражданскую позицию.
  • Стремится оттеснить пропаганду на телевидении.
  • Считает свою роль долгом перед зрителем и командой.

Предложение роли Ирины Славиной

48:44
  • Получает предложение сыграть Ирину Славину, журналистку из Нижнего Новгорода, покончившую жизнь самосожжением.
  • Планирует съёмки после завершения проекта «Ольга».
  • Однако проект не реализуется из-за отказа продюсеров.

Изменения в образе

52:44
  • Описывает физические изменения, которые произошли с ней после начала войны.
  • Превращается из «бабы» в «рыцаря», теряя прежние черты.
  • Похудела до 47 кг и не могла есть несколько месяцев.
  • Новый образ становится частью её работы над ролью.

Новая Ольга в пятом сезоне

54:44
  • Ольга повзрослела и изменилась внешне.
  • Автор критикует инфантильность страны и отсутствие интереса к политике.
  • Подчёркивает важность личного примера и изменения внешности.

Создание образа Ольги

55:44
  • Девять лет автор сохраняла образ «русской бабы».
  • Изначально планировала использовать химию для образа, но отказалась из-за несоответствия.
  • Поняла, что может изменить внешность и стать достойным человеком.

Влияние митингов на автора

56:40
  • На митингах автор видела людей с умными глазами и достойным поведением.
  • Для неё было честью участвовать в митингах.
  • Решила показать, что человек может меняться физически и выглядеть достойно.

Посещение кладбища

57:40
  • Автор посетила самое большое русское кладбище за пределами России.
  • Рассказывает о своём отношении к кладбищам, которое не было особенным.
  • Вспоминает детские годы и сбор конфет на кладбище.

Жизнь в посёлке

59:40
  • Родилась в посёлке для туберкулёзных, где люди умирали от алкоголизма.
  • Тянулась к местным жителям, несмотря на их поведение.
  • Бабушка была строгой, но автор находила способы выйти из дома.

Воспоминания о детстве

1:02:40
  • Описывает маленький посёлок и завод, где работала бабушка.
  • Вспоминает бегство в лес от крана на заводе.
  • Ищет лечебную речку, но не находит её.

Война и съёмки

1:04:40
  • Съёмки начались в июне, во время войны.
  • Команда была подавлена и переживала за мужчин, уезжающих из-за мобилизации.
  • Атмосфера на площадке была ужасной, но съёмки продолжались.

Поддержка мужчин

1:06:35
  • Автор переживала за мужчин и поддерживала их.
  • Съёмки были тяжёлыми, но команда продолжала работать.
  • Война показала, что жизнь человека ничтожна перед лицом трагедии.

Успех и самооценка

1:07:35
  • Обсуждение успеха проекта по рейтингам, но отсутствие интереса к результату со стороны автора.
  • Упоминание о вырезанных сценах из-за трудностей в работе.
  • Влияние войны на процесс создания.

Реакция на комментарии

1:08:35
  • Много комментариев на YouTube о том, что проект выглядит как ремейк.
  • Сомнения в возможности создания комедии на фоне войны.
  • Честная работа команды, несмотря на трудности.

Влияние цензуры

1:09:35
  • Ограничения на обсуждение политики в контексте российской цензуры.
  • Изменение формата сериала с уходом свободы и приходом цензуры.
  • Влияние Тины Канделаки на пятый сезон сериала.

Работа с каналом ТНТ

1:11:20
  • Работа с компанией «Гуд Стори Медиа», а не с каналом ТНТ.
  • Защита продюсеров от вмешательства в творческий процесс.
  • Талантливые люди на канале, но влияние цензуры и диктатуры.

Пропаганда и реальность

1:13:20
  • Критика российской пропаганды и её перевирания фактов.
  • Пример с кладбищем и арендой земли, иллюстрирующий ложь пропаганды.
  • Невозможность верить оккупантам.

Поддержка войны

1:15:18
  • Вопрос о поддержке войны персонажем Ольги.
  • Ольга как символ незаинтересованности в политике и сосредоточенности на семье.
  • Реакция матерей на мобилизацию сыновей.

Личный опыт и воспитание

1:18:16
  • История о нежеланном ребёнке и трудностях с абортом.
  • Осознание ошибок в воспитании сына.
  • Важность любви и вложения в детей.

Роль отцов

1:20:16
  • Изменение восприятия роли отцов в воспитании.
  • Примеры жестокого обращения отцов с детьми.
  • Важность честного разговора о воспитании.

Самоанализ и признание ошибок

1:21:16
  • Признание ошибок в воспитании и любви к ребёнку.
  • Последствия отсутствия любви и заботы для ребёнка.
  • Необходимость честного разговора с собой и другими.

Размышления о материнстве и самокритика

1:22:16
  • Автор признаёт свои ошибки в воспитании и задаётся вопросом о праве судить других матерей.
  • Она осознаёт, что её собственное поведение было сложным и не всегда идеальным.
  • Подчёркивает сложность вопроса о материнстве и отсутствии настоящего мужчины в жизни многих женщин.

Причины поддержки войны

1:23:16
  • Обсуждается, почему люди поддерживают войну и какие факторы влияют на их мнение.
  • Упоминается влияние пропаганды и нищеты на общественное мнение.
  • Отмечается, что отсутствие возможностей для образования и интереса к происходящему в стране усугубляет ситуацию.

Встреча с семьёй в Екатеринбурге

1:25:11
  • Автор делится впечатлениями от встречи с семьёй в Екатеринбурге, описывая их тяжёлое положение.
  • Описывает условия жизни: плесень в квартирах, отсутствие еды, болезни пожилых родителей.
  • Подчёркивает, что семья не осознаёт, что можно жить лучше.

Отношение к смерти

1:29:11
  • Автор размышляет о своём отношении к смерти, вспоминая слова матери о короткой жизни женщин в роду.
  • Сравнивает жизнь во Франции с жизнью в России, отмечая разницу в восприятии жизни.
  • Выбирает путь яркой жизни, несмотря на установку о короткой продолжительности.

Счастливая смерть

1:32:11
  • Объясняет понятие счастливой смерти через призму совести и реализации своих желаний.
  • Подчёркивает важность нахождения с любимыми людьми и противостояния правительству.
  • Выражает веру в вечную жизнь и отсутствие страха перед смертью.

Митинги и свобода

1:33:11
  • Делится впечатлениями от участия в митингах, отмечая честность и свободу людей.
  • Описывает разнообразие участников митингов: интеллигенция, студенты, ЛГБТ-сообщество.
  • Подчёркивает важность осознания своего пути и достижения свободы.

Путь к человеку

1:35:51
  • Автор описывает свой путь от «зверя» к активному гражданину.
  • Подчёркивает важность человеческого отношения к другим людям.
  • Обсуждает причины поддержки войны, включая пропаганду и имперский пафос.

Политические взгляды и самоанализ

1:36:51
  • Рассказывает о своём безразличии к политике до определённого момента.
  • Упоминает активное участие матери в политике.
  • Признаёт свои «звериные повадки» и хамство, но не винит себя.

Восприятие русских за границей

1:37:51
  • Делится опытом наблюдения за русскими за границей.
  • Отмечает имперский пафос и поддержку войны.
  • Считает, что отсутствие личных достижений может привести к поддержке войны.

Историческая память и война

1:38:51
  • Обсуждает искажённое восприятие победы во Второй мировой войне.
  • Упоминает о молчании о войне в России.
  • Вспоминает преподавателя, который критиковал военные песни.

Отношение к кладбищам

1:40:51
  • Сравнивает российские и европейские кладбища.
  • Описывает российские кладбища как «тусовку».
  • Делится личными переживаниями, связанными с эмиграцией.

Ностальгия и Тарковский

1:42:51
  • Размышляет о ностальгии и фильме Тарковского «Ностальгия».
  • Считает, что Тарковский умер от тоски в эмиграции.
  • Признаёт свою ностальгию и страдания.

Семейные истории и эмиграция

1:44:47
  • Рассказывает историю прадеда, бежавшего от большевиков.
  • Делится трудностями эмиграции и сложностями коммуникации.
  • Чувствует себя потерянной без корней.

Разрыв с Васей Сигаревым

1:48:47
  • Описывает процесс разрыва с Васей Сигаревым.
  • Объясняет, что трезвость привела к отдалению.
  • Признаёт, что пожертвовала отношениями ради трезвости.

Осознание разрыва отношений

1:49:47
  • Героиня осознала, что отношения с партнёром зашли в тупик, но не хотела расставаться.
  • После пяти лет осознания она решила, что нужно что-то менять.
  • Они продолжили жить вместе, но решили двигаться дальше по отдельности.

Влияние политической борьбы

1:50:47
  • Политическая борьба отвлекла их от творчества.
  • Вася долго не писал, занимаясь расследованиями в интернете.
  • Героиня поняла, что нужно что-то менять, когда Вася сказал, что «есть всё, чтобы жить, а счастья нет».

Честный разговор и расставание

1:51:47
  • Героиня пригласила партнёра на честный разговор.
  • Они договорились жить раздельно и остаться друзьями.
  • Любовь осталась, но отношения изменились.

Выбор себя

1:52:47
  • Героиня поняла, что нужно выбирать себя, иначе она погибнет.
  • Они медленно вышли из отношений, не продумывая детали.
  • Пришёл момент истины, когда нужно было поговорить.

Опыт новых отношений

1:53:42
  • Героиня пробовала новые отношения, но обнаружила признаки абьюза и газлайтинга.
  • Она быстро закончила эти отношения, обратившись к психологу.
  • Поняла, что сломленные люди часто жестоки.

Открытость и абьюз

1:55:42
  • Героиня открыта и влюбчива, но её открытость может быть воспринята как желание поделиться всем.
  • В абьюзных отношениях её жизнь начинает диктоваться партнёром.
  • Она не готова принимать такие отношения.

Борьба с зависимостью

1:56:42
  • Героиня рассказывает о своём опыте борьбы с зависимостью.
  • Она осознала свою проблему после того, как выпила слишком много вина на премьере фильма Бондарчука.
  • Поняла, что никакие убеждения не могут остановить алкоголика.

Последствия употребления алкоголя

1:57:42
  • У героини были проблемы с печенью и панкреатитом из-за употребления алкоголя.
  • Гепатологи считали её наркоманкой из-за количества выпитого вина.
  • Она не могла остановиться, несмотря на последствия.