МАСТЕРСТВО АНИМАЦИИ ПЕРЕЗАРЯДОК (Blender)

YOUTUBE · 18.11.2025 16:16

Ключевые темы и таймкоды

Введение и цель

0:05
  • Автор считает анимацию взаимодействия рук с оружием в шутерах от первого лица лучшим элементом.
  • В 2019 году с выходом ремейка Call of Duty перезарядка изменилась навсегда.
  • Автор решил создать свою анимацию перезарядки в Blender.

Подготовка и выбор рига

1:01
  • Автор выбрал простой и мультяшный стиль рига для анимации.
  • Использовал пистолет из Call of Duty: Modern Warfare 2.
  • Референсом для анимации послужил банан и воображение автора.

Начало работы и привязка предметов

1:53
  • План анимации: подбросить, достать магазин, осмотреть, зарядить, пострелять.
  • Основная сложность - привязка и отвязка предметов.
  • Автор использует плагин для привязки и отвязки предметов в Blender.

Процесс анимации

2:49
  • Анимация требует концентрации и усидчивости.
  • Автор показывает процесс создания анимации, включая исправления и переделки.
  • Важность использования кривых для анимации.

Анимация магазина и камеры

4:38
  • Автор создает анимацию прокрутки магазина в руке.
  • Добавляет анимацию на камеру для подчеркивания мощных элементов.
  • Исправление клипов и других ошибок.

Вдохновение и референсы

5:37
  • Автор вдохновляется референсами из игр и YouTube.
  • Вспоминает новогодний ивент в Warface.
  • Участие в ивенте дает награды, включая оружие и скины.

Завершение анимации

7:10
  • Автор объясняет принцип подготовки в анимации.
  • Завершает анимацию первого подбирания и осмотра оружия.
  • Делает выстрел и завершает микроисторию персонажа.

Саунд-дизайн и выводы

8:08
  • Автор делает саунд-дизайн в Vegas, комбинируя звуки.
  • Делится мнением о проделанной работе.
  • Призывает зрителей оставлять комментарии и подписываться.