Введение и цель 0:05 Автор считает анимацию взаимодействия рук с оружием в шутерах от первого лица лучшим элементом. В 2019 году с выходом ремейка Call of Duty перезарядка изменилась навсегда. Автор решил создать свою анимацию перезарядки в Blender.
Подготовка и выбор рига 1:01 Автор выбрал простой и мультяшный стиль рига для анимации. Использовал пистолет из Call of Duty: Modern Warfare 2. Референсом для анимации послужил банан и воображение автора.
Начало работы и привязка предметов 1:53 План анимации: подбросить, достать магазин, осмотреть, зарядить, пострелять. Основная сложность - привязка и отвязка предметов. Автор использует плагин для привязки и отвязки предметов в Blender.
Процесс анимации 2:49 Анимация требует концентрации и усидчивости. Автор показывает процесс создания анимации, включая исправления и переделки. Важность использования кривых для анимации.
Анимация магазина и камеры 4:38 Автор создает анимацию прокрутки магазина в руке. Добавляет анимацию на камеру для подчеркивания мощных элементов. Исправление клипов и других ошибок.
Вдохновение и референсы 5:37 Автор вдохновляется референсами из игр и YouTube. Вспоминает новогодний ивент в Warface. Участие в ивенте дает награды, включая оружие и скины.
Завершение анимации 7:10 Автор объясняет принцип подготовки в анимации. Завершает анимацию первого подбирания и осмотра оружия. Делает выстрел и завершает микроисторию персонажа.
Саунд-дизайн и выводы 8:08 Автор делает саунд-дизайн в Vegas, комбинируя звуки. Делится мнением о проделанной работе. Призывает зрителей оставлять комментарии и подписываться.