Нейросеть УНИЧТОЖИЛА Hill Climb Racing

YOUTUBE · 18.11.2025 16:15

Ключевые темы и таймкоды

Введение и цель видео

0:00
  • Автор извиняется за долгое отсутствие и объясняет, что весь прошлый месяц работал над клоном игры Hill Climb Racing.
  • Он использовал нейронные сети и генетический алгоритм для создания искусственного интеллекта.
  • Автор планирует добавить финальные штрихи и магию в игру.

Проблемы и решения

1:15
  • Автор сталкивается с трудностями при добавлении травы в игру.
  • После нескольких попыток ему удается исправить ошибки и запустить игру.
  • В каждом поколении участвуют 150 машин, которые используют генетический алгоритм для выживания лучших.

Нейронные сети и обучение

2:58
  • Машины учатся ориентироваться в пространстве через несколько поколений.
  • Нейронная сеть контролирует лидера, изменяясь с каждым поколением.
  • Входы нейронной сети включают наклон, вертикальную скорость и расстояние от земли.

Постепенное обучение

5:30
  • Карта становится сложнее по мере продвижения машин.
  • Это помогает машинам учиться на более простых картах, прежде чем переходить к сложным.
  • Футболки водителей отражают эволюцию, передавая цвет через поколения.

Проблемы с производительностью

8:21
  • Машины сталкиваются с трудностями на сложных участках карты.
  • Автор сталкивается с проблемами производительности из-за большого количества машин.
  • Решение проблемы - пакетное обучение, где популяции запускаются по отдельности.

Улучшения и результаты

17:38
  • Автор увеличивает размер популяции до 750 машин.
  • Это позволяет лучше эмулировать эволюцию и достигать конца карты к четвертому поколению.
  • Автор доволен результатами и признает, что это было долгое и сложное достижение.