Брайн Мапс СТАЛКЕР СЛЕДИТ ЗА СТРИМЕРШОЙ | Parasocial TheBrianMaps Реакция

YOUTUBE · 15.11.2025 10:45

Ключевые темы и таймкоды

Введение и ожидания

0:00
  • Юмилька готовится посмотреть хоррор-ролик с канала Брайана.
  • Она предупреждает, что ролик может быть страшным, несмотря на мнение других зрителей.
  • Юмилька делится своими страхами и паранойей.

Начало игры

0:58
  • Юмилька начинает играть, но сталкивается с зависанием игры.
  • Она замечает, что Брайан использует камеру и приветствует зрителей.

Обзор игры

1:57
  • Юмилька знает, что игра от разработчика Chilas Art.
  • Она отмечает качественные модели персонажей и атмосферу игры.

Сюжет и выбор языка

2:34
  • Юмилька предполагает, что кто-то следит за стримершей.
  • Ей предстоит принять важное решение о выборе языка: русский или английский.

Знакомство с персонажем

3:53
  • Стримерша представляется как Стейси.
  • Юмилька обсуждает важность картинки в стримах и делится своим опытом.

Отношения с мамой

6:03
  • Стейси получает поддержку от мамы, несмотря на критику.
  • Юмилька рассказывает о поддержке своего отца в кризисные времена.

Исследование квартиры

8:09
  • Юмилька исследует квартиру стримерши.
  • Она обсуждает свои страхи и паранойю, связанные с игрой.

Подготовка к стриму

10:36
  • Юмилька настраивает игру и готовится к стриму.
  • Она замечает странные блики и тени, что вызывает у нее беспокойство.

Завершение

12:27
  • Юмилька завершает настройку и готовится к стриму.
  • Она выражает недовольство некоторыми элементами игры и персонажами.

Стоимость создания модели

12:36
  • Создание модели на заказ стоит от 35 тысяч рублей.
  • Чем больше эмоций и движений, тем дороже.
  • Опытные художники могут запросить еще больше денег.

Начало стрима

13:29
  • Автор упоминает о цели набрать 10 тысяч подписчиков.
  • Начинает стрим, взаимодействует с веб-камерой.
  • Игра не имеет сохранений, что вызывает разочарование.

Игра в игре

14:52
  • В игре нужно доставлять бумаги.
  • Игра вызывает напряжение и усталость глаз.
  • Автор застревает в игре и перезапускает её.

Хоррор-элемент игры

15:50
  • Игра превращается в хоррор, появляются угрозы.
  • Автор испытывает страх и напряжение.
  • Игра заканчивается смертью персонажа, нет сохранений.

Новая игра

16:44
  • Автор скачивает новую игру по ссылке из чата.
  • Игра требует ввода кода, чат помогает подсказками.
  • Игра оказывается головоломкой, автор успешно проходит её.

Реакция на комментарии

19:25
  • Автор замечает комментарий о своём лице.
  • Обсуждает, как стримеры скрывают свои лица.
  • Делится мыслями о популярности в интернете и обычной жизни.

Личное восприятие популярности

21:01
  • Автор размышляет о том, как её узнают на улице.
  • Делится своими чувствами о внимании людей.
  • Получает новое сообщение от неизвестного абонента.

Вирус в игре

21:49
  • В игре, которую прислал собеседник, был вирус.
  • Вирус убрал действие программы, ставившей анимешную модельку.
  • Автор обсуждает необходимость обратиться в полицию.

Странные сообщения и страх

22:09
  • Автор получила странное сообщение и испугалась.
  • Обсуждает, как не надумывать лишнего и не паниковать.
  • Делится опытом угроз по телефону и страхом перед незнакомцами.

Паранойя и страхи

23:16
  • Автор рассказывает о страхе перед незнакомцами, звонящими в дверь.
  • Делится историей угроз по телефону и паранойей.
  • Призывает находить адекватные объяснения происходящему.

Японский унитаз и страх перед глазком

25:15
  • Автор осматривает японский унитаз и делится впечатлениями.
  • Обсуждает страх перед дверным глазком и желание установить камеру.
  • Говорит о неприятных звуках и атмосфере.

Антивирус и вывоз мусора

27:18
  • Автор упоминает покупку антивируса.
  • Обсуждает утренний вывоз мусора и усталость от работы.
  • Делится мыслями о том, что пора бы уже заняться чем-то более серьезным.

Пропажа игрушки и страх

28:47
  • Автор обнаруживает пропажу игрушки.
  • Испытывает страх и паранойю, думая, что кто-то проник в дом.
  • Решает прятаться и открывать дверь осторожно.

Странности и недоделанная карта

29:13
  • Героиня не поговорила с подругой.
  • Обсуждение недоделанной карты для игры.
  • Разработчики тратят силы на прорисовку тел, а не текстур города.

Проблемы стримеров

30:48
  • Стримеры сталкиваются с угрозами и спамом.
  • Важно уважать личное пространство публичных людей.
  • Раскрытие личных данных стримеров может привести к проблемам.

Личный опыт и законодательство

32:12
  • Пример с аниме-фестивалем и вопросом о районе проживания.
  • Нарушение личных границ и законодательства.
  • Угрозы и сталкерство могут привести к юридическим последствиям.

Встреча с полицейским

34:11
  • Полицейский задает личные вопросы.
  • Вопросы о дне сбора мусора и одиночестве.
  • Полицейский предупреждает о возможных опасностях.

Защита стримеров и блогеров

36:12
  • Стримеры и блогеры не защищены законом.
  • Пример с Брайном, которому пришлось менять место жительства из-за преследователей.
  • Личная жизнь публичных людей должна быть защищена.

Атмосфера и реклама

38:15
  • Прогулка по городу, обсуждение атмосферы.
  • Неожиданная реклама, вызывающая раздражение.
  • Ощущение страха и ностальгия по старым локациям.

Встреча с подругой

39:25
  • Подруга приходит в квартиру, но сразу уходит.
  • Героиня замечает, что подруга выглядит плохо.
  • Решение прогуляться и подышать свежим воздухом.

Ностальгия по кофейне

40:25
  • Героиня вспоминает кофейню из игры про курьера.
  • Ностальгия и желание выпить какао.
  • Нелюбовь к кофе и предпочтение какао.

Запах кофе и воспоминания

40:48
  • Обсуждение запаха кофе и эклеров.
  • Воспоминания о прохождении игры и усталости.
  • Ощущение дискомфорта после просмотра одного из роликов.

Заказ в кафе и соцсети

41:48
  • Заказ в кафе, обсуждение соцсетей.
  • Подруга переживает, но предлагает пойти погулять.
  • Размышления о безопасности и подозрительных людях.

Подозрительный человек

42:47
  • Встреча с подозрительным человеком.
  • Разговор о безопасности в Японии.
  • Предупреждение о необходимости быть осторожными.

Встреча с подругой

43:58
  • Встреча с подругой Юми после долгого времени.
  • Воспоминания о школьных днях и коллегах.
  • Обсуждение работы и личной жизни.

Личные дела и коллеги

44:56
  • Юми рассказывает о своих успехах на работе.
  • Упоминание о коллеге, который ей приглянулся.
  • Шутка о предпочтениях коллеги в девушках.

Идеальная женщина

45:45
  • Обсуждение желания быть идеальной женщиной для парня.
  • Подруга критикует за набор веса.
  • Размышления о том, что внешность не определяет любовь.

Внешность и любовь

46:43
  • Люди влюбляются не только за внешность.
  • Пример, когда парень женится на девушке с другим типом внешности.
  • Критика парня, который ценит только худобу.

Бодипозитив и бодинейтральность

48:42
  • Понятие бодипозитива и бодинейтральности.
  • Стремление к комфорту в своем теле, а не к стандартам красоты.
  • Важность здоровья и правильного питания.

Лукизм и оценка по внешности

49:27
  • Лукизм как оценка людей только по внешности.
  • Негативные последствия такого подхода.
  • Важность внутреннего состояния и здоровья.

Проблемы с аватаром и угрозами

51:20
  • Аватар был удален во время стрима.
  • Подозрения в взломе компьютера.
  • Получение угрозы после стрима.

Хейтеры и их мотивы

54:11
  • Хейтеры как временное решение проблем.
  • Важность решения реальных проблем, а не создания проблем другим.
  • Реакция на угрозы и узнавание лица стримера.

Личная жизнь и расставание

56:51
  • Обсуждение расставания с бойфрендом.
  • Призыв к помощи в случае необходимости.
  • Завершение обсуждения.

Подслушивание и подозрения

57:08
  • Персонаж замечает, что кто-то подслушивал их разговор.
  • Обсуждают подозрительного человека в капюшоне в кафе.
  • Подруга поддерживает героиню, но советует ей не возвращаться домой из-за токсичной матери.

Отзывы об игре и атмосфера

58:58
  • Обсуждение отзывов об игре в Steam.
  • Игра без скримеров, но с сильной атмосферой.
  • Вопросы о визуальном стиле игры и намерениях разработчиков.

Странные события дома

59:58
  • Свет в доме героини горит, хотя она только что пришла.
  • Обнаружение сломанного ключа и подушки на диване.
  • Подозрения, что кто-то был или есть в доме.

Помощь в игре

1:00:30
  • Героиня помогает другой леди избежать полиции.
  • Обсуждение темного дома и необходимости поставить больше лампочек.
  • Взаимодействие с чатом и выполнение заданий в игре.

Завершение миссии и ванна

1:02:24
  • Героиня завершает миссию и решает принять ванну.
  • Дверь открывается сама по себе, что вызывает беспокойство.
  • Героиня слышит странные звуки и запускает стиральную машину.

Разговор с менеджером кондоминиума

1:04:59
  • Героиня звонит менеджеру кондоминиума, чтобы узнать историю своего номера.
  • Менеджер отрицает наличие проклятий и предлагает обратиться за консультацией по сталкерству.
  • Обсуждение распространенности сталкерства в Японии и его влияния на игры.

Странности в кондоминиуме

1:08:02
  • Менеджер упоминает возможность сталкерского инцидента.
  • Обсуждение стереотипов о японцах и их склонности к сталкерству.
  • Героиня продолжает подозревать, что за ней кто-то следит.

Одиночество и животные

1:10:06
  • Стримы отвлекают от проблем и приносят доход.
  • Одиноким людям рекомендуется заводить животных для компании и защиты.
  • Животные помогают сгладить одиночество и создают комфортную атмосферу.

Опасности и паника

1:11:04
  • Одинокие люди могут поддаваться панике из-за ночных шумов.
  • Важно быть осторожными и не игнорировать подозрительные действия.
  • Не стоит оставаться одному без поддержки.

Игра и взаимодействие с подписчиками

1:12:04
  • Стримерша продолжает играть в игру, несмотря на странные события.
  • Она находит Рейку в клетке и пытается найти ключ.
  • Подписчики продолжают поддерживать её, несмотря на пугающие моменты.

Страшные моменты в игре

1:12:51
  • Стримерша пугается крика персонажа в игре.
  • Она замечает, что телевизор включился сам по себе, что вызывает у неё беспокойство.

Странные звуки и проклятая комната

1:13:20
  • Главная героиня находит дверь и слышит странные звуки.
  • Обсуждают, что звуки напоминают бурчание живота.
  • Решают закончить на сегодня и вернуться завтра.

Заказ еды и подозрения

1:14:21
  • Героиня решает заказать еду, опасаясь выходить на улицу.
  • Обсуждают возможность, что доставщик может быть маньяком.
  • Решают заказать еду, несмотря на подозрения.

Встреча с курьером

1:16:11
  • Курьер приносит еду, но это оказывается не заказанное блюдо.
  • Курьер узнает героиню и проявляет интерес.
  • Обсуждают, может ли это быть маньяк или просто подписчик.

Разговор с менеджером

1:19:22
  • Героиня встречает менеджера, который интересуется её личной жизнью.
  • Менеджер подозревает, что героиня жила с кем-то до недавнего времени.
  • Героиня объясняет, что рассталась с парнем по веской причине.

Магазин и покупки

1:22:44
  • Героиня идет в магазин за ужином.
  • Встречает странную девушку и обсуждает её внешность.
  • Покупает алкоголь и мороженое, заедая стресс.

Стресс и вкусняшки

1:25:06
  • Героиня делится своим опытом заедания стресса вкусняшками.
  • Рассказывает, что покупает много еды, но не может съесть всё сразу.
  • Остатки еды кладет в холодильник.

Встреча с бывшим

1:25:46
  • Героиня сталкивается с бывшим парнем, который хочет поговорить.
  • Он утверждает, что у него есть важные доказательства.
  • Продавец пытается заступиться за героиню.

Паника и подозрения

1:27:17
  • Героиня испытывает панику и начинает подозревать всех вокруг.
  • Она решает вернуться в магазин, чтобы избежать темных улиц.
  • Появляется машина, которая может быть связана с преследователем.

Подозрительные мужчины

1:29:39
  • Героиня обсуждает свою паранойю по поводу мужчин в лифте.
  • Она предпочитает не заходить в лифт с незнакомыми мужчинами.
  • Обсуждаются случаи с таксистами, которые вызывали у нее беспокойство.

Преследователь

1:33:55
  • Героиня замечает подозрительного мужчину в очках.
  • Она решает поговорить с ним, чтобы выяснить, что он делает.
  • Мужчина выглядит странно и вызывает у нее страх.

Звонок в полицию

1:35:57
  • Героиня решает позвонить в полицию, но подруга советует не делать этого без доказательств.
  • Подруга предлагает пойти в полицейский участок на следующий день.
  • Героиня беспокоится, что преследователь может быть тем же человеком, который присылал странные сообщения.

Обращение в полицию или к менеджеру

1:38:01
  • Подруга советует не обращаться в полицию, а идти к менеджеру.
  • Менеджер акцентировала внимание на проблеме сталкеров.
  • Неизвестный абонент заставляет девушку сомневаться в друзьях.

Подозрения в отношении подруги

1:38:59
  • Подруга может быть замешана в происходящем.
  • В кафе подруга не обратила внимания на странного человека.
  • Возможно, нужно вызвать полицию, чтобы предотвратить худшее.

Манипуляции бывшего парня

1:40:15
  • Бывший парень может манипулировать девушкой, чтобы она снова с ним сошлась.
  • Девушка должна выслушать его, несмотря на недосказанность.
  • Важно понять предысторию отношений.

Подозрительное поведение подруги

1:41:56
  • Подруга знает о стримах девушки и подозревает её.
  • Подруга может быть связана с подозрительным человеком.
  • Подруга имеет доступ к дому девушки.

Блокировка подруги

1:45:10
  • Девушка блокирует подругу из-за подозрений.
  • Подруга пыталась помочь, но девушка осталась без поддержки.
  • Девушка начинает сомневаться в своих действиях.

Преследование и чат

1:46:02
  • Девушка слышит странные звуки и подозревает, что за ней кто-то следит.
  • Зрители в чате подсказывают, как действовать.
  • Девушка ищет отвертку, чтобы защититься.

Сражение с преследователем

1:49:57
  • Девушка находит отвертку и планирует ударить преследователя в спину.
  • Она ждет подходящего момента для атаки.
  • Музыка из TikTok начинает звучать в её голове.

Сон или реальность?

1:50:18
  • Главная героиня обнаруживает труп в квартире.
  • Она подозревает, что это мог быть её друг.
  • Героиня решает вызвать полицию.

Реакция на сон

1:50:56
  • Героиня осознает, что всё произошедшее было сном.
  • Она удивлена правдоподобностью сюжета игры.
  • Сон вызывает у неё страх и путаницу.

Усталость и график

1:51:55
  • Героиня чувствует себя уставшей после долгого сна.
  • Она размышляет о смене графика сна для повышения продуктивности.
  • Вспоминает трудности с ранним подъемом и опозданиями.

Встреча с полицией

1:52:52
  • Героиня решает пойти в полицию перед наступлением темноты.
  • Она задумывается о связи с родителями для поддержки.
  • Обсуждает подозрительных личностей и лифты.

Полицейский участок

1:54:48
  • Полицейский предлагает поговорить не в участке, а в парке.
  • Героиня чувствует себя менее защищенной в парке.
  • Полицейский предупреждает о возможных хакерах и сталкерах.

Подозрительная личность

1:57:05
  • Полицейский советует героине связаться с ним напрямую при новых угрозах.
  • Героиня сомневается в его искренности.
  • Она решает позвонить подруге для поддержки.

Встреча с подругой

1:58:30
  • Подруга приходит к героине, несмотря на её блокировку.
  • Героиня делится своими страхами и подозрениями.
  • Подруга подтверждает, что видела подозрительного мужчину.

Разоблачение

2:00:34
  • Подруга рассказывает о случае, когда странный мужчина говорил с ней.
  • Героиня понимает, что мужчина был сталкером.
  • Ситуация проясняется, но остаётся много вопросов.

Теория заговора

2:00:56
  • Главная героиня подозревает, что её бывший парень и его друг подстроили ситуацию.
  • Они сфотографировали её подругу исподтишка и прислали ей.
  • Героиня не доверяет никому до конца ролика.

Подозрительное поведение

2:01:55
  • Подруга героини рассказывает, что её остановил незнакомец, но он не сказал ни слова.
  • Героиня извиняется за подозрения, подруга успокаивает её.
  • Героиня предлагает подруге взять перерыв или переехать.

Странные тени и насекомые

2:02:56
  • Героиня замечает тень и насекомых.
  • Подруга уходит в магазин за едой, героиня беспокоится за её безопасность.
  • Героиня размышляет, почему подруга не заказала еду заранее.

Игра от зрителя

2:03:53
  • Героиня и зрители обсуждают, что происходящее похоже на игру.
  • Они предполагают, что играют за сталкера или подругу.
  • Героиня чувствует себя плохо, возможно, из-за реалистичного хоррора.

Подозрительные фигуры

2:05:33
  • Героиня замечает подозрительную фигуру на обоях.
  • Она решает закончить стрим раньше из-за плохого самочувствия.
  • Героиня видит видео, где за ними следили.

Звонок в полицию

2:07:08
  • Героиня решает позвонить в полицию.
  • Она сомневается, кому доверять: бывшему парню, подруге или полиции.
  • Полицейский обещает помочь.

Спрятаться и защититься

2:08:00
  • Героиня ищет место, чтобы спрятаться.
  • Она находит сковородку как оружие.
  • Героиня слышит звуки в квартире и пытается защититься.

Появление полицейского

2:10:12
  • Полицейский приходит на помощь.
  • Бывший парень героини оказывается с ножом.
  • Полицейский сообщает, что сталкера поймали.

Пара соушел

2:10:31
  • Полицейский объясняет, что сталкер был фанатом героини и жил в иллюзиях.
  • Это называется пара соушел, акт неверного понимания отношений с онлайн-медиаперсоной.
  • Героиня благодарит бывшего парня за помощь.

Подозрения в манипуляциях

2:12:21
  • Героиня подозревает, что бывший парень манипулирует ею.
  • Она замечает его странное поведение и поведение подруги.
  • Героиня решает быть осторожнее в будущем.

Теория заговора

2:13:42
  • Обсуждается теория, что все персонажи заодно.
  • Игрок подозревает, что это был большой план, чтобы вернуть девушку к парню.
  • Игрок считает, что концовка все равно хорошая, несмотря на доверие к парню.

Новая концовка

2:14:42
  • Игрок решает попробовать другую концовку.
  • Находит нож в своей комнате.

Балкон и сталкер

2:15:05
  • Игрок проверяет балкон и находит соседнюю квартиру.
  • Обнаруживает, что сталкер жил по соседству и следил за девушкой.
  • Сталкеру удалось установить камеры видеонаблюдения в квартире девушки.

Опасность и побег

2:16:25
  • Девушка связывается с подругой, чтобы предупредить о опасности.
  • Подруга советует бежать в полицию.
  • Игрок пытается убежать от преследователя.

Пресс-конференция полиции

2:19:26
  • Полиция арестовывает четырех подозрительных лиц.
  • Обсуждаются мотивы и участие различных персонажей в заговоре.

Разоблачение

2:20:43
  • Игрок размышляет о мотивах полицейского и других персонажей.
  • Обсуждается странность поведения некоторых персонажей.

Заключение

2:24:04
  • Игрок подводит итоги, отмечая многогранность сюжета и интригу.
  • Выражает надежду на психологическую помощь для пострадавших.
  • Благодарит зрителей за просмотр и прощается.