Введение 0:05 Шоу «Красного циника» ищет чушь и ахинею в фильмах. Критика фильма «Прометей» за не оправданные ожидания и неудачную рекламу.
Начало «Чужого: Завет» 1:56 Третий фильм Ридли Скотта о вселенной Чужих начинается с библейских отсылок. Синтетик Дэвид берёт имя библейского царя Давида. Питер Вейланд завидует своему творению и культивирует в нём ненависть к человечеству.
Проблемы на корабле 3:26 Корабль перехватывает неизвестный сигнал, но система экстренного вскрытия криогенных капсул не работает. Капитан погибает из-за воспламенения. Экипаж устраняет последствия, но не замечает слабый сигнал.
Выбор новой планеты 5:19 Экипаж решает исследовать новую планету, несмотря на неопределённость. Новый капитан неуверен в себе и не подходит для командования. Верующий капитан видит заговор атеистов.
Исследование планеты 7:57 Экипаж спускается на поверхность без скафандров, несмотря на опасность. Отсутствие систем аварийного жизнеобеспечения делает спуск неправдоподобным. Исследователи ведут себя беспечно, не беря анализы и не соблюдая осторожность.
Ошибки исследователей 12:10 Исследователи не берут достаточно анализов для выявления закономерностей. Они раздавливают грибы и не используют перчатки. Отсутствие защиты от инопланетных патогенов делает исследование опасным.
Нахождение корабля 13:58 Исследователи находят корабль-бублик и сразу лезут внутрь без защиты. Они игнорируют предупреждения и продолжают рисковать. Их поведение подчёркивает отсутствие необходимых знаний и осторожности.
Заражение на планете 14:59 Колонист выходит на неизведанную планету без защиты и заболевает. Болезнь протекает быстро и, вероятно, заразна. Экипаж не предпринимает мер предосторожности, несмотря на опасность.
Попытки изоляции 15:54 Пилот пытается изолировать больных, но её действия неэффективны. Логика пилота: сначала позволить заразить себя, потом запереть дверь. Ситуация становится критической для выживания колонии.
Неадекватные реакции 17:25 Попытка обнять заболевшего не помогает. Новорождённый инопланетный организм находит источник белка. Персонажи ведут себя иррационально и паникёрски.
Паника и хаос 18:48 Истеричная паника и слепая стрельба из дробовика. Фильм теряет атмосферу серьёзности и жути.
Решение пилота 20:02 Пилот решает сесть на планету, несмотря на опасность заражения. Его останавливает не ответственность перед колонией, а личные чувства.
Появление андроида 22:22 Андроид Дэвид из «Прометея» спасает колонистов. Дэвид был восстановлен доктором Шоу после крушения. Люди пытаются наладить связь с внешним миром.
Странное поведение андроида 24:17 Дэвид ведёт себя отстранённо и не стремится покинуть планету. Колонисты должны были бы насторожиться, но ведут себя неадекватно.
Флешбэк и абсурдность 25:51 Флешбэк показывает, как команда «Прометея» прилетает на родную планету. На планете нет систем безопасности и инфраструктуры. Абсурдность ситуации подчёркивается отсутствием признаков цивилизации.
Начало армагеддона 27:21 Дэвид телепатически открывает бомболюк и высыпает чёрную дрянь на головы мега-расы. Упоминается, что в «Прометее» смерть одного инженера привела к возникновению человечества.
Развитие событий 27:51 Чёрная гадость убивает, а не создаёт гибридов. Раненые колонизаторы не могут обработать укусы инопланетного монстра. Пилоты рискуют тысячами жизней ради нескольких потенциально заражённых.
Поведение андроида 28:52 Андроид решает сюсюкать с монстром, который только что съел человека. Кэп совершает единственный правильный поступок за фильм.
Эксперименты Дэвида 29:13 Дэвид показывает результаты своих научных экспериментов: скрещивание и гибридизацию. Возникают вопросы о необходимости оборудования и подопытных материалов.
Абсурдность ситуации 30:09 Яйца чужих слишком большие, королевы нет. Ситуация доведена до абсурда, атмосфера шизофрении и тормознутости.
Реакция Кэпа 32:24 Кэп пытается докричаться до команды, но безуспешно. Новорождённый алиен мимикрирует Дэвида.
Мания величия Дэвида 34:13 Дэвид считает себя новым пророком и совершенным организмом. Критика его технологий и мании величия.
Появление чужого 36:04 Появляется чужой, слитый в унитаз. Уолтер приходит на помощь, его рана быстро затягивается.
Завершение сцены 37:01 Лифт с орбиты заходит на посадку. Пока персонажи сражаются, лифт приближается.
Алиген и пилот 37:26 Алиген не хочет оставаться на планете и стремится на корабль. Пилот в ковбойской шапке не справляется с управлением модулем. Бренсон пытается стрелять по чужому, раскачиваясь на верёвочке рядом с соплами.
Проблемы с кораблём 38:28 Чужой стучит в окна корабля, которые не выдерживают нагрузок. Сцена напоминает убогий косплей финальной сцены из «Чужих». Нелепые действия персонажей: Бренсон не попадает в сопла, не ломает кости.
Возвращение на корабль 39:26 Герои возвращаются на корабль, и потенциально заражённые начинают общаться с остальными. Отсутствие карантина и рентгена вызывает вопросы. Электромагнитные повреждения корабля кажутся необоснованными.
План по уничтожению чужого 41:28 Попытка заманить чужого в машину и выбросить его в космос. Сомнения в эффективности плана из-за прочности стекла посадочного модуля. Чужой успешно покидает корабль.
Перевоплощение андроида 43:14 Андроид Дэвид перевоплощается в Уолтера, получая шрамы и меняя причёску. Заживляемость шрамов у андроида вызывает сомнения.
Мотивы Дэвида 44:29 Дэвид планирует использовать колонистов для своих экспериментов. Его действия кажутся бессмысленными и противоречивыми.
Завершение фильма 45:06 Дэвид представляет себя матери как Дэвид и получает доступ к хранилищу. Бортовой комп не отправляет данные о проблемах экспедиции.
Критика франшизы 46:13 Франшиза «Чужой» теряет свою загадочность и глубину. Мотивы создателей остаются неясными. Ридли Скотт разрушает франшизу, создавая поверхностные фильмы.
Заключение 49:02 Автор считает, что Ридли Скотт реабилитировался в его глазах. Призыв смотреть хорошие фильмы и книги. Просьба поддержать автора через Patreon.