Введение и начало миссии 0:00 Главный герой находится в новом комплексе или лаборатории. Петров сбежал, его подруга обиделась. Герой должен пройти 1300 метров до полигонов.
Пешая прогулка и машина 0:58 Герой решает идти пешком, чтобы лучше слушать окружение. Находит машину и решает поехать на ней.
Проблемы с машиной и локацией 1:53 Герой сталкивается с проблемами в управлении машиной. Замечает, что локация напоминает Москву.
Сортировочный узел и полимеры 4:43 Герой находит сортировочный узел для животных. Собирает полимеры для улучшения перчатки.
Сражение с врагами 9:36 Герой сражается с врагами, используя телекинез и оружие. Пытается найти слабое место врагов.
Проблемы с перезарядкой 11:34 Герой сталкивается с проблемами перезарядки оружия. Пытается понять, почему враги не умирают.
Поиск патронов и хилок 20:20 Герой собирает микроэлектронику и нейрополимеры. Меняет патроны для дробовика на хилки.
Конфиденциальное приглашение 21:20 Герой получает конфиденциальное приглашение на заседание клуба. Обсуждает изменения в жизни театра.
Поиск Петрова 23:16 Герой пытается отследить местонахождение Петрова. Петров, вероятно, прячется, надеясь, что роботы его убьют.
Театр имени Плисецкой 24:13 Основан в 1948 году, первый театр с роботами-актерами. До роботизации здесь выступали лучшие балерины СССР. После замены актеров машинами театр стал местом для мажоров.
Исследование театра 25:11 Попытка посмотреть мультфильм на телевизоре не удалась. Крафт расходников и патронов для оружия. Обнаружение ромашек в комплексе.
Встреча с Петровым 27:10 Петров рассказывает о замене роботов. Балерины используются для выступлений, а не охраны. Летающие кусты в театре вызывают удивление.
Представление и перепрограммирование 29:05 Реклама представлений с юмором, сражениями и спецэффектами. Запуск коллектива 2.0 и особый сюрприз. Перепрограммирование роботов и возможные последствия.
Система безопасности 31:01 Вопросы о системе безопасности проекта. Один человек может разрушить систему. Подозрительное поведение Петрова.
Борьба с врагами 33:46 Появление новых врагов в театре. Необходимость аккуратной зачистки. Встреча с Рафиком и его поведение.
Использование кассет 40:00 Тестирование кассетного оружия. Кассеты не оправдали ожиданий на среднем уровне сложности. Решение разбить маток для получения лута.
Завершение миссии 49:42 Прокачка второго рывка. Поиск и создание калаша. Завершение игры и прощание с аудиторией.