НЕВКУСНЫЙ БЕЛЯШ ► Atomic Heart #12

YOUTUBE · 15.11.2025 10:44

Ключевые темы и таймкоды

Введение и начало миссии

0:00
  • Главный герой находится в новом комплексе или лаборатории.
  • Петров сбежал, его подруга обиделась.
  • Герой должен пройти 1300 метров до полигонов.

Пешая прогулка и машина

0:58
  • Герой решает идти пешком, чтобы лучше слушать окружение.
  • Находит машину и решает поехать на ней.

Проблемы с машиной и локацией

1:53
  • Герой сталкивается с проблемами в управлении машиной.
  • Замечает, что локация напоминает Москву.

Сортировочный узел и полимеры

4:43
  • Герой находит сортировочный узел для животных.
  • Собирает полимеры для улучшения перчатки.

Улучшение перчатки и оружия

6:38
  • Герой улучшает перчатку и оружие.
  • Распределяет ресурсы и патроны.

Сражение с врагами

9:36
  • Герой сражается с врагами, используя телекинез и оружие.
  • Пытается найти слабое место врагов.

Проблемы с перезарядкой

11:34
  • Герой сталкивается с проблемами перезарядки оружия.
  • Пытается понять, почему враги не умирают.

Поиск патронов и хилок

20:20
  • Герой собирает микроэлектронику и нейрополимеры.
  • Меняет патроны для дробовика на хилки.

Конфиденциальное приглашение

21:20
  • Герой получает конфиденциальное приглашение на заседание клуба.
  • Обсуждает изменения в жизни театра.

Поиск Петрова

23:16
  • Герой пытается отследить местонахождение Петрова.
  • Петров, вероятно, прячется, надеясь, что роботы его убьют.

Театр имени Плисецкой

24:13
  • Основан в 1948 году, первый театр с роботами-актерами.
  • До роботизации здесь выступали лучшие балерины СССР.
  • После замены актеров машинами театр стал местом для мажоров.

Исследование театра

25:11
  • Попытка посмотреть мультфильм на телевизоре не удалась.
  • Крафт расходников и патронов для оружия.
  • Обнаружение ромашек в комплексе.

Встреча с Петровым

27:10
  • Петров рассказывает о замене роботов.
  • Балерины используются для выступлений, а не охраны.
  • Летающие кусты в театре вызывают удивление.

Представление и перепрограммирование

29:05
  • Реклама представлений с юмором, сражениями и спецэффектами.
  • Запуск коллектива 2.0 и особый сюрприз.
  • Перепрограммирование роботов и возможные последствия.

Система безопасности

31:01
  • Вопросы о системе безопасности проекта.
  • Один человек может разрушить систему.
  • Подозрительное поведение Петрова.

Борьба с врагами

33:46
  • Появление новых врагов в театре.
  • Необходимость аккуратной зачистки.
  • Встреча с Рафиком и его поведение.

Использование кассет

40:00
  • Тестирование кассетного оружия.
  • Кассеты не оправдали ожиданий на среднем уровне сложности.
  • Решение разбить маток для получения лута.

Завершение миссии

49:42
  • Прокачка второго рывка.
  • Поиск и создание калаша.
  • Завершение игры и прощание с аудиторией.