Без лица: мать приемного ребенка

YOUTUBE · 18.11.2025 16:00

Ключевые темы и таймкоды

Введение и детство

0:27
  • Рассказчица рассказывает о своем детстве и становлении.
  • В 11 лет она попала в детский дом.
  • До 7 лет жила в обычной семье, родители не употребляли алкоголь.

Проблемы в семье

1:27
  • Родители начали пить, перестали заботиться о детях.
  • Рассказчица оставалась одна с младшими братьями и сестрами.
  • Старшая сестра родила ребенка, которого рассказчица считала своим.

Трудности выживания

2:04
  • Рассказчица иногда воровала хлеб и молоко.
  • Женщины в магазине отворачивались, когда она заходила.
  • Собирала бутылки, чтобы заработать на хлеб.

Уход родителей и забота о детях

3:09
  • Родители уходили на недели, оставляя рассказчицу одну с младенцами.
  • Рассказчица кормила детей водой с сахаром.
  • Однажды родители вернулись, и рассказчица была очень зла.

Смерть племянника

4:07
  • Племянник перестал плакать, рассказчица поняла, что он умер.
  • Она не смогла подойти к кроватке.

Жизнь в интернате

5:17
  • Рассказчица осознала, что родители не вернутся.
  • Родители продали квартиру и переехали в деревню.
  • Отца посадили за воровство.

Попытка связаться с матерью

6:17
  • Рассказчица поехала к матери, но та была пьяна.
  • Они ехали на электричке всю ночь, мать уснула.
  • Рассказчица пыталась убедить мать подать в суд, но поняла, что это бесполезно.

Разочарование

7:13
  • Мать вернулась пьяной, рассказчица поняла, что надежды нет.
  • Она ушла, рыдая, осознав, что это навсегда.

Встреча с супругом и начало семейной жизни

8:10
  • Встретила супруга в 19 лет, он терпеливо ждал, пока она примет решение.
  • Поженились в 20 лет, в 21 родилась первая дочь, затем второй сын.
  • Решили усыновить ребенка после рождения второго сына.

Первые трудности с усыновленным ребенком

9:10
  • В доме ребенка воспитательница предложила усыновить девочку.
  • Женщина, смотревшая ребенка, не понравилась, что вызвало обиду.
  • На курсах говорили о "медовом месяце" адаптации, но у них это заняло всего пять дней.

Конфликт с соседкой и начало адаптации

10:09
  • Девочка начала кричать возле туалета, соседка вмешалась.
  • Соседка угрожала вызвать милицию, началась адаптация.
  • Женщина вспомнила детские страхи перед милицией.

Проблемы с адаптацией и понимание травмы

12:05
  • Девочка была травмирована, не подпускала к себе.
  • Женщина изучала литературу о воспитании сирот, осознала свою травму.
  • Решила взрослеть и работать над собой, чтобы помочь ребенку.

Проблемы с общественным восприятием

13:59
  • Учительница отметила характер девочки, но не хотела говорить о ее усыновлении.
  • Переехали в другой район, чтобы избежать негативного восприятия.
  • Решили не раскрывать правду о усыновлении, чтобы избежать клейма.

Работа с ребенком и принятие усыновления

14:59
  • Обсуждали с ребенком усыновление, придумали историю о "ошибке".
  • Объясняли, что биологическая мать боролась за нее, но не смогла.
  • Пытаются научить девочку ценить то, что у нее есть сейчас.

Глубокая взрослость и боль ребенка

16:52
  • Девочка осознает, что с ней произошло, и это причиняет ей боль.
  • Периодически спрашивает, почему она не родилась у матери.
  • Семья любит ее, несмотря на трудности.