Введение 0:00 Обзор автомобиля Geely Tugella с пробегом более 80 000 км. Автомобиль неоднократно становился победителем номинаций. Цель видео — оценить надёжность автомобиля на вторичном рынке.
Сервисные кампании 0:58 Три сервисные кампании: предотвращение коррозии в дверях, обновление мультимедийной системы, обновление блока управления системы помощи при парковке. Все кампании простые и не требуют серьёзных вложений.
Кузов и оптика 1:56 Кузов адаптирован к российскому климату, оцинкован, кроме крыши. Проблемы с хромированными элементами на первых моделях, сейчас проблема решена. Оптика простая рефлекторная, склонна к запотеванию, случаи замены по гарантии.
Краска и уплотнители 3:54 Толщина краски 120 микрон, минимальное количество сколов. Уплотнители не натирают кузов, но возможны проблемы из-за некачественной мойки.
Зеркала и декоративные элементы 4:52 Зеркала заднего вида имеют негерметичный механизм, который окисляется. Пластиковые декоративные элементы могут натирать кузов.
Тормозные механизмы и задняя часть 5:50 Передние тормозные суппорты в идеальном состоянии, задние сильно пескоструированы. Единичные случаи вспучивания краски и облезания хрома.
Силовые установки и коробка передач 6:49 Двухлитровый турбомотор 4G20TDB и восьмиступенчатая гидромеханика. Ремень ГРМ требует замены каждые 100 000 км. Высокая степень сжатия 10,8:1, рекомендуется использовать 95-й бензин.
Чип-тюнинг и динамика 9:46 Нет чип-тюнинга для этого двигателя, разгонная динамика достаточная в стоковом исполнении. Разгон до 100 км/ч занимает около 7 секунд на 95-м бензине. Двигатель проверен временем и не требует сложных технологий.
Двигатель и коробка передач 10:44 Мотор работает без проблем при соблюдении сервисного интервала и использовании качественных ГСМ. Коробка передач Aisin 81ST надёжная, выпускается с 2011 года, встречается на многих автомобилях. Версия с индексом 45 выдерживает 450 Нм крутящего момента, что положительно сказывается на эксплуатации.
Обслуживание коробки передач 11:42 Завод-изготовитель не предусматривает регламент по замене масла, рекомендуется проверять каждые 40 тысяч км, а менять каждые 60 тысяч км. Специфичное расположение масляного фильтра внутри коробки усложняет его замену. Небольшой теплообменник может привести к перегреву при активной езде.
Проблемы с аккумулятором 12:41 Частая проблема — быстрый выход из строя аккумуляторной батареи из-за системы IBS. Система IBS может некорректно работать, высаживая аккумулятор в ноль. При отрицательной температуре аккумулятор может погибнуть.
Тормозные механизмы 14:37 Тормозные диски диаметром 320 мм, поршневые суппорта, склонны к перегреву при динамичной езде. Рекомендуется установка более производительных систем, например, четырёх- или шестипоршневых комплектов.
Подвеска 15:36 Стандартная архитектура: спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Проблемы с проседанием пружин, скрипящими блоками передней оси. На пробеге 80 тысяч км подвеска остаётся крепкой, несмотря на плохие дороги.
Полный привод и муфта Haldex 17:35 Подключение задней оси осуществляется муфтой Haldex пятого поколения. Жидкость в муфте рекомендуется менять каждые 20–30 тысяч км. Важно обращаться в профильные сервисы для правильной замены масла.
Салон 19:33 Материалы отделки салона качественные, без лишних звуков и сверчков. Сиденья в хорошем состоянии, замша не засаленная, кожзам сохранил товарный вид. Педальный узел имеет неравномерный износ, подлокотник сильно затёрся.
Проблемы с рулевым управлением 20:33 У некоторых моделей первых годов выпуска было закусывание рулевого колеса. Проблема проявлялась на скорости 80–100 км/ч, когда для изменения траектории движения требовалось дополнительное усилие на руле.
Проблемы с рулевым управлением и головным устройством 21:32 Ассистент удержания в полосе вызывает проблемы с калибровкой электроусилителя руля. Выпущены прошивки для решения проблемы, но не всегда эффективно. Головное устройство имеет баги, подвисает и показывает чёрный экран. Штатная акустическая система имеет плохое звучание.
Решения проблем с головным устройством 22:31 Официальные прошивки улучшают стабильность работы системы. Кастомные прошивки позволяют установить Android с навигацией и другими сервисами, но требуют разборки торпеды. Нестандартные прошивки лишают гарантии на головное устройство.
Система комфортной посадки и высадки 23:31 Система иногда зависает в крайних положениях сидений. Владельцы отключают систему для устранения проблемы.
Гарантийные случаи 24:31 Проблемы с передним парктроником из-за некорректной установки номерной рамки. Замена атмосферной подсветки и селектора переключения передач по гарантии. Жалобы на панорамную крышу: блокировка механизма, подтекание, необходимость смазки салазок.
Ездовые впечатления 25:29 Подвеска хорошо справляется с плохой дорогой, но требуется замена шаровой. Разгонная динамика отличная, коробка передач работает идеально. Климатическая установка часто работает некорректно, требуется обновление прошивки. Датчик температуры окружающего воздуха показывает неверные значения.
Расход топлива и динамика 27:28 Средний расход топлива занижен, реальный расход в городе летом — около 12 литров, зимой — около 14 литров. Разгонная динамика — около 7 секунд.
Надёжность и гарантия 28:28 Основные узлы: мотор, коробка передач, муфта полного привода, подвеска — надёжные. Гарантия 5 лет или 150 тысяч километров. Автомобили быстро продаются на вторичном рынке.
Заключение 29:28 Автомобиль предлагает отличный баланс потребительских свойств и эмоций. Благодарность клиенту за предоставленный автомобиль. Приглашение к сотрудничеству и упоминание о сервисных акциях.