Geely TUGELLA с пробегом 80 000 км. Что стало с Джили Тугелла? Можно ли покупать китайца с пробегом?

YOUTUBE · 18.11.2025 15:57

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Обзор автомобиля Geely Tugella с пробегом более 80 000 км.
  • Автомобиль неоднократно становился победителем номинаций.
  • Цель видео — оценить надёжность автомобиля на вторичном рынке.

Сервисные кампании

0:58
  • Три сервисные кампании: предотвращение коррозии в дверях, обновление мультимедийной системы, обновление блока управления системы помощи при парковке.
  • Все кампании простые и не требуют серьёзных вложений.

Кузов и оптика

1:56
  • Кузов адаптирован к российскому климату, оцинкован, кроме крыши.
  • Проблемы с хромированными элементами на первых моделях, сейчас проблема решена.
  • Оптика простая рефлекторная, склонна к запотеванию, случаи замены по гарантии.

Краска и уплотнители

3:54
  • Толщина краски 120 микрон, минимальное количество сколов.
  • Уплотнители не натирают кузов, но возможны проблемы из-за некачественной мойки.

Зеркала и декоративные элементы

4:52
  • Зеркала заднего вида имеют негерметичный механизм, который окисляется.
  • Пластиковые декоративные элементы могут натирать кузов.

Тормозные механизмы и задняя часть

5:50
  • Передние тормозные суппорты в идеальном состоянии, задние сильно пескоструированы.
  • Единичные случаи вспучивания краски и облезания хрома.

Силовые установки и коробка передач

6:49
  • Двухлитровый турбомотор 4G20TDB и восьмиступенчатая гидромеханика.
  • Ремень ГРМ требует замены каждые 100 000 км.
  • Высокая степень сжатия 10,8:1, рекомендуется использовать 95-й бензин.

Чип-тюнинг и динамика

9:46
  • Нет чип-тюнинга для этого двигателя, разгонная динамика достаточная в стоковом исполнении.
  • Разгон до 100 км/ч занимает около 7 секунд на 95-м бензине.
  • Двигатель проверен временем и не требует сложных технологий.

Двигатель и коробка передач

10:44
  • Мотор работает без проблем при соблюдении сервисного интервала и использовании качественных ГСМ.
  • Коробка передач Aisin 81ST надёжная, выпускается с 2011 года, встречается на многих автомобилях.
  • Версия с индексом 45 выдерживает 450 Нм крутящего момента, что положительно сказывается на эксплуатации.

Обслуживание коробки передач

11:42
  • Завод-изготовитель не предусматривает регламент по замене масла, рекомендуется проверять каждые 40 тысяч км, а менять каждые 60 тысяч км.
  • Специфичное расположение масляного фильтра внутри коробки усложняет его замену.
  • Небольшой теплообменник может привести к перегреву при активной езде.

Проблемы с аккумулятором

12:41
  • Частая проблема — быстрый выход из строя аккумуляторной батареи из-за системы IBS.
  • Система IBS может некорректно работать, высаживая аккумулятор в ноль.
  • При отрицательной температуре аккумулятор может погибнуть.

Тормозные механизмы

14:37
  • Тормозные диски диаметром 320 мм, поршневые суппорта, склонны к перегреву при динамичной езде.
  • Рекомендуется установка более производительных систем, например, четырёх- или шестипоршневых комплектов.

Подвеска

15:36
  • Стандартная архитектура: спереди МакФерсон, сзади многорычажка.
  • Проблемы с проседанием пружин, скрипящими блоками передней оси.
  • На пробеге 80 тысяч км подвеска остаётся крепкой, несмотря на плохие дороги.

Полный привод и муфта Haldex

17:35
  • Подключение задней оси осуществляется муфтой Haldex пятого поколения.
  • Жидкость в муфте рекомендуется менять каждые 20–30 тысяч км.
  • Важно обращаться в профильные сервисы для правильной замены масла.

Салон

19:33
  • Материалы отделки салона качественные, без лишних звуков и сверчков.
  • Сиденья в хорошем состоянии, замша не засаленная, кожзам сохранил товарный вид.
  • Педальный узел имеет неравномерный износ, подлокотник сильно затёрся.

Проблемы с рулевым управлением

20:33
  • У некоторых моделей первых годов выпуска было закусывание рулевого колеса.
  • Проблема проявлялась на скорости 80–100 км/ч, когда для изменения траектории движения требовалось дополнительное усилие на руле.

Проблемы с рулевым управлением и головным устройством

21:32
  • Ассистент удержания в полосе вызывает проблемы с калибровкой электроусилителя руля.
  • Выпущены прошивки для решения проблемы, но не всегда эффективно.
  • Головное устройство имеет баги, подвисает и показывает чёрный экран.
  • Штатная акустическая система имеет плохое звучание.

Решения проблем с головным устройством

22:31
  • Официальные прошивки улучшают стабильность работы системы.
  • Кастомные прошивки позволяют установить Android с навигацией и другими сервисами, но требуют разборки торпеды.
  • Нестандартные прошивки лишают гарантии на головное устройство.

Система комфортной посадки и высадки

23:31
  • Система иногда зависает в крайних положениях сидений.
  • Владельцы отключают систему для устранения проблемы.

Гарантийные случаи

24:31
  • Проблемы с передним парктроником из-за некорректной установки номерной рамки.
  • Замена атмосферной подсветки и селектора переключения передач по гарантии.
  • Жалобы на панорамную крышу: блокировка механизма, подтекание, необходимость смазки салазок.

Ездовые впечатления

25:29
  • Подвеска хорошо справляется с плохой дорогой, но требуется замена шаровой.
  • Разгонная динамика отличная, коробка передач работает идеально.
  • Климатическая установка часто работает некорректно, требуется обновление прошивки.
  • Датчик температуры окружающего воздуха показывает неверные значения.

Расход топлива и динамика

27:28
  • Средний расход топлива занижен, реальный расход в городе летом — около 12 литров, зимой — около 14 литров.
  • Разгонная динамика — около 7 секунд.

Надёжность и гарантия

28:28
  • Основные узлы: мотор, коробка передач, муфта полного привода, подвеска — надёжные.
  • Гарантия 5 лет или 150 тысяч километров.
  • Автомобили быстро продаются на вторичном рынке.

Заключение

29:28
  • Автомобиль предлагает отличный баланс потребительских свойств и эмоций.
  • Благодарность клиенту за предоставленный автомобиль.
  • Приглашение к сотрудничеству и упоминание о сервисных акциях.