Начало выживания 0:00 Игрок оказывается на пустом айсберге посреди ледяного океана. Вода настолько холодная, что без кожаной брони плавать невозможно. Конечная цель — незеритовый сет брони.
Поиск ресурсов 0:29 Айсберг пуст, но на карте есть ещё три айсберга с ресурсами. До ближайшего айсберга 200 блоков ледяной воды, которая вызывает замерзание. Единственный способ добраться — использовать кожаную броню.
План по добыче ресурсов 1:24 Игрок планирует ждать спавна мобов на краю айсберга. Цель — найти зомби в кожаной броне или с лопатой. Необходимо подготовить айсберг для защиты от мобов.
Первые успехи и неудачи 2:19 На четвёртый день появляется скелет, игрок становится осторожнее. Создаётся дополнительная платформа для спавна мобов. Взрывы криперов угрожают айсбергу, но игрок создаёт первый блок.
Проблемы с пропитанием 3:18 Еда ограничена рыбой, которая нестабильна. Гнилая плоть становится приоритетом для питания. На 30-й день создаётся первая шерсть.
Увеличение спавна мобов 4:14 Смещение места ожидания на два блока увеличивает количество спавнящихся мобов. Убиваются зомби с лопатой, но они не выпадают. Яма для спавна мобов расширяется.
Получение железной лопаты 5:13 После долгого ожидания игрок получает железную лопату. Лопата ломается, но игрок получает 45 блоков снега. Экономя блоки, игрок добирается до соседнего айсберга.
Приручение волка и планирование 6:11 На соседнем айсберге приручается волк по имени Слон. Планируется использование досок для верстака, палок и удочки. Рыбалка позволяет поймать кожаные ботинки.
Исследование карты 7:10 Игрок находит медведя и источник лавы на последнем айсберге. Для незеритовой брони требуется обсидиан, который можно получить из лавы. В морских руинах найдены сундуки и подозрительный гравий, который может содержать изумруд.
Находка и создание кисточки 8:08 Найдена находка, которая может изменить жизнь. Для создания кисточки нужны палка, медный слиток и перо. Убиты мобы, увеличена платформа для спавна зомби на курице. Найдена кисточка из пера курицы.
Археология и новые находки 9:07 В гравии найдены изумруд и железный топор. Ботинки сломаны, но кувшинки спасают жизнь. Цель — построить бесконечный источник лавы, нужен капельник.
Выбивание железа 10:07 Выбиты 10 слитков железа из зомби. Четвёртый слиток выпал после убийства более 300 зомби. Убито более тысячи зомби. Заспавнился дружелюбный моб — кролик.
Ожидание торговца 11:07 Торговец не приходит, нужно ждать 20 часов. Из ламы торговца выпадает кожа для брони. Куплен капельник у первого торговца.
Лечение жителя и выбор профессии 12:07 Лечен житель с помощью золотого яблока. Житель выбран пастухом для покупки шерсти. Собрана шерсть для продажи пастуху.
Ожидание торговца и ад 13:05 Объяснение, почему нельзя добыть дерево в аду. В аду найден сундук с незеритовым улучшением. Второй торговец найден.
Строительство ковчега 14:03 Научился жарить рыбу. Строится ковчег для мобов и растений. Потерян житель из-за неосвещённого корабля. Ковчег готов, можно заканчивать челлендж.
Лечение жителей и завершение 15:04 Лечены два жителя с помощью золотых яблок. Добыто золото для золотых яблок в тёмных глубинах. Планируется покупка алмазного сета брони и незаритового улучшения.