ВЫЖИЛ И РАЗВИЛСЯ НА АЙСБЕРГЕ! \ 400 ДНЕЙ!

YOUTUBE · 15.11.2025 10:43

Ключевые темы и таймкоды

Начало выживания

0:00
  • Игрок оказывается на пустом айсберге посреди ледяного океана.
  • Вода настолько холодная, что без кожаной брони плавать невозможно.
  • Конечная цель — незеритовый сет брони.

Поиск ресурсов

0:29
  • Айсберг пуст, но на карте есть ещё три айсберга с ресурсами.
  • До ближайшего айсберга 200 блоков ледяной воды, которая вызывает замерзание.
  • Единственный способ добраться — использовать кожаную броню.

План по добыче ресурсов

1:24
  • Игрок планирует ждать спавна мобов на краю айсберга.
  • Цель — найти зомби в кожаной броне или с лопатой.
  • Необходимо подготовить айсберг для защиты от мобов.

Первые успехи и неудачи

2:19
  • На четвёртый день появляется скелет, игрок становится осторожнее.
  • Создаётся дополнительная платформа для спавна мобов.
  • Взрывы криперов угрожают айсбергу, но игрок создаёт первый блок.

Проблемы с пропитанием

3:18
  • Еда ограничена рыбой, которая нестабильна.
  • Гнилая плоть становится приоритетом для питания.
  • На 30-й день создаётся первая шерсть.

Увеличение спавна мобов

4:14
  • Смещение места ожидания на два блока увеличивает количество спавнящихся мобов.
  • Убиваются зомби с лопатой, но они не выпадают.
  • Яма для спавна мобов расширяется.

Получение железной лопаты

5:13
  • После долгого ожидания игрок получает железную лопату.
  • Лопата ломается, но игрок получает 45 блоков снега.
  • Экономя блоки, игрок добирается до соседнего айсберга.

Приручение волка и планирование

6:11
  • На соседнем айсберге приручается волк по имени Слон.
  • Планируется использование досок для верстака, палок и удочки.
  • Рыбалка позволяет поймать кожаные ботинки.

Исследование карты

7:10
  • Игрок находит медведя и источник лавы на последнем айсберге.
  • Для незеритовой брони требуется обсидиан, который можно получить из лавы.
  • В морских руинах найдены сундуки и подозрительный гравий, который может содержать изумруд.

Находка и создание кисточки

8:08
  • Найдена находка, которая может изменить жизнь.
  • Для создания кисточки нужны палка, медный слиток и перо.
  • Убиты мобы, увеличена платформа для спавна зомби на курице.
  • Найдена кисточка из пера курицы.

Археология и новые находки

9:07
  • В гравии найдены изумруд и железный топор.
  • Ботинки сломаны, но кувшинки спасают жизнь.
  • Цель — построить бесконечный источник лавы, нужен капельник.

Выбивание железа

10:07
  • Выбиты 10 слитков железа из зомби.
  • Четвёртый слиток выпал после убийства более 300 зомби.
  • Убито более тысячи зомби.
  • Заспавнился дружелюбный моб — кролик.

Ожидание торговца

11:07
  • Торговец не приходит, нужно ждать 20 часов.
  • Из ламы торговца выпадает кожа для брони.
  • Куплен капельник у первого торговца.

Лечение жителя и выбор профессии

12:07
  • Лечен житель с помощью золотого яблока.
  • Житель выбран пастухом для покупки шерсти.
  • Собрана шерсть для продажи пастуху.

Ожидание торговца и ад

13:05
  • Объяснение, почему нельзя добыть дерево в аду.
  • В аду найден сундук с незеритовым улучшением.
  • Второй торговец найден.

Строительство ковчега

14:03
  • Научился жарить рыбу.
  • Строится ковчег для мобов и растений.
  • Потерян житель из-за неосвещённого корабля.
  • Ковчег готов, можно заканчивать челлендж.

Лечение жителей и завершение

15:04
  • Лечены два жителя с помощью золотых яблок.
  • Добыто золото для золотых яблок в тёмных глубинах.
  • Планируется покупка алмазного сета брони и незаритового улучшения.