BMW X5 против Mercedes GLE против Audi Q7 против VW Touareg - какой кроссовер ЛУЧШИЙ?

YOUTUBE · 16.11.2025 09:52

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Обзор кроссоверов премиум-класса: Mercedes GLE, BMW X5, Volkswagen Touareg и Audi Q7.
  • Сравнение дизайна, салонов, практичности и технологий.

Цены и внешний вид

0:59
  • Начальная цена Mercedes GLE: около 56 тысяч фунтов.
  • Начальная цена BMW X5: 57,5 тысяч фунтов.
  • Начальная цена Volkswagen Touareg: 49 тысяч фунтов.
  • Начальная цена Audi Q7: 54 тысячи фунтов.
  • Audi Q7 выглядит как большой универсал, BMW X5 — как машина из фильма Майкла Бэя.

Дизайн салонов

1:58
  • Mercedes GLE: статусная отделка, кожаные и деревянные вставки, но некоторые элементы выглядят дёшево.
  • Volkswagen Touareg: современные экраны, приятные материалы, но пластиковые вставки выглядят дёшево.
  • Audi Q7: мягкие материалы, удобное управление, но салон начинает показывать свой возраст.
  • BMW X5: качественная отделка, удобные кнопки, лучшая информационно-развлекательная система.

Технологии и комфорт

4:53
  • BMW X5: широкие экраны, цифровые приборы, голосовое управление, управление жестами, но нет Android Auto.
  • Mercedes: Apple CarPlay и Android Auto, качественные экраны, но система сложнее в управлении.
  • Volkswagen: цифровые приборы за дополнительную плату, центральный экран большего размера.

Пространство для пассажиров

5:53
  • Volkswagen: много места сзади, возможность регулировки сидений.
  • BMW X5: удобные сиденья, но нельзя регулировать заднее сиденье, можно заказать третий ряд за 1400 фунтов.
  • Mercedes: 7-местная версия с возможностью отодвинуть сиденье в среднем ряду, но система регулировки сложная.
  • Audi Q7: много места сзади, возможность откинуть сиденье, удобное расположение.

Третий ряд сидений

7:52
  • Mercedes: третий ряд тесный, подходит только для маленьких детей.
  • Audi Q7: третий ряд просторный, можно подвинуть сиденье вперёд.

Удобство сидений и третий ряд

8:51
  • Третий ряд сидений в стандартной комплектации.
  • Audi лучше всего подходит для перевозки трёх пассажиров в среднем ряду.
  • BMW и Mercedes имеют средние сиденья, которые могут показаться жёстковатыми и высоковатыми.
  • Touareg — худший вариант для перевозки трёх пассажиров сзади.

Функциональность багажника

9:50
  • Audi Q7 выделяется креплениями Isofix на всех шести пассажирских сиденьях.
  • Багажник Q7 большой и функциональный.
  • BMW X5 имеет двухсекционную заднюю дверь и легко убирающуюся полку.
  • Volkswagen Touareg не имеет электронного привода в багажнике в стандартной комплектации.

Функциональность багажника Mercedes

11:48
  • Полка убирается под фальшпол, что удобно для загрузки.
  • Средний ряд сидений управляется электроникой, но система может быть капризной.
  • Объём багажника в пятиместном варианте достойный, но меньше, чем у Q7 и X5.

Динамика и комфорт BMW X5

12:48
  • X5 ощущается более спортивным и бодрым.
  • Подвеска в комплектации M Sport жёстче, шины Runflat не очень помогают сглаживать неровности.
  • Трансмиссия отзывчивая и плавная, двигатель мощный, но иногда шумный.

Комфорт и динамика Audi Q7

13:45
  • Q7 — одна из самых комфортных машин для езды.
  • Двигатель плавнее, чем у BMW, но трансмиссия не так хороша.
  • Пневмоподвеска доступна за дополнительную плату.

Комфорт и динамика Touareg

14:44
  • Touareg практически идентичен Audi по начинке, но уступает по комфорту и уровню шума.
  • Mercedes GLF ориентирован на комфорт, имеет пневмоподвеску, которая хорошо сглаживает неровности.
  • Двухлитровый дизель тянет хорошо, но при поднажатии начинает «захлёбываться».

Итоги и выбор лучшего кроссовера

16:43
  • Volkswagen Touareg приятен, но не дотягивает до уровня Mercedes GL.
  • Audi Q7 — отличный автомобиль для любых целей.
  • Лучший кроссовер — новый BMW X5: роскошный, просторный и приятный в езде.