Введение 0:00 Обзор кроссоверов премиум-класса: Mercedes GLE, BMW X5, Volkswagen Touareg и Audi Q7. Сравнение дизайна, салонов, практичности и технологий.
Цены и внешний вид 0:59 Начальная цена Mercedes GLE: около 56 тысяч фунтов. Начальная цена BMW X5: 57,5 тысяч фунтов. Начальная цена Volkswagen Touareg: 49 тысяч фунтов. Начальная цена Audi Q7: 54 тысячи фунтов. Audi Q7 выглядит как большой универсал, BMW X5 — как машина из фильма Майкла Бэя.
Дизайн салонов 1:58 Mercedes GLE: статусная отделка, кожаные и деревянные вставки, но некоторые элементы выглядят дёшево. Volkswagen Touareg: современные экраны, приятные материалы, но пластиковые вставки выглядят дёшево. Audi Q7: мягкие материалы, удобное управление, но салон начинает показывать свой возраст. BMW X5: качественная отделка, удобные кнопки, лучшая информационно-развлекательная система.
Технологии и комфорт 4:53 BMW X5: широкие экраны, цифровые приборы, голосовое управление, управление жестами, но нет Android Auto. Mercedes: Apple CarPlay и Android Auto, качественные экраны, но система сложнее в управлении. Volkswagen: цифровые приборы за дополнительную плату, центральный экран большего размера.
Пространство для пассажиров 5:53 Volkswagen: много места сзади, возможность регулировки сидений. BMW X5: удобные сиденья, но нельзя регулировать заднее сиденье, можно заказать третий ряд за 1400 фунтов. Mercedes: 7-местная версия с возможностью отодвинуть сиденье в среднем ряду, но система регулировки сложная. Audi Q7: много места сзади, возможность откинуть сиденье, удобное расположение.
Третий ряд сидений 7:52 Mercedes: третий ряд тесный, подходит только для маленьких детей. Audi Q7: третий ряд просторный, можно подвинуть сиденье вперёд.
Удобство сидений и третий ряд 8:51 Третий ряд сидений в стандартной комплектации. Audi лучше всего подходит для перевозки трёх пассажиров в среднем ряду. BMW и Mercedes имеют средние сиденья, которые могут показаться жёстковатыми и высоковатыми. Touareg — худший вариант для перевозки трёх пассажиров сзади.
Функциональность багажника 9:50 Audi Q7 выделяется креплениями Isofix на всех шести пассажирских сиденьях. Багажник Q7 большой и функциональный. BMW X5 имеет двухсекционную заднюю дверь и легко убирающуюся полку. Volkswagen Touareg не имеет электронного привода в багажнике в стандартной комплектации.
Функциональность багажника Mercedes 11:48 Полка убирается под фальшпол, что удобно для загрузки. Средний ряд сидений управляется электроникой, но система может быть капризной. Объём багажника в пятиместном варианте достойный, но меньше, чем у Q7 и X5.
Динамика и комфорт BMW X5 12:48 X5 ощущается более спортивным и бодрым. Подвеска в комплектации M Sport жёстче, шины Runflat не очень помогают сглаживать неровности. Трансмиссия отзывчивая и плавная, двигатель мощный, но иногда шумный.
Комфорт и динамика Audi Q7 13:45 Q7 — одна из самых комфортных машин для езды. Двигатель плавнее, чем у BMW, но трансмиссия не так хороша. Пневмоподвеска доступна за дополнительную плату.
Комфорт и динамика Touareg 14:44 Touareg практически идентичен Audi по начинке, но уступает по комфорту и уровню шума. Mercedes GLF ориентирован на комфорт, имеет пневмоподвеску, которая хорошо сглаживает неровности. Двухлитровый дизель тянет хорошо, но при поднажатии начинает «захлёбываться».
Итоги и выбор лучшего кроссовера 16:43 Volkswagen Touareg приятен, но не дотягивает до уровня Mercedes GL. Audi Q7 — отличный автомобиль для любых целей. Лучший кроссовер — новый BMW X5: роскошный, просторный и приятный в езде.