ШОУ МИРОВОЙ КРИЗИС - ПЛАН ВОЗМЕЗДИЯ (Меллшер, Фирамир, Както, Стинт, Пятерка, Каша, Братишкин и тд.)

YOUTUBE · 16.11.2025 09:37

Ключевые темы и таймкоды

Введение и приветствие

0:00
  • Ведущий приветствует зрителей и участников семейного шоу без мата.
  • Объявляет о начале шоу «На мировой кризис».
  • Упоминает, что сегодня последний день лета.

Представление участников

1:58
  • Ведущий представляет участников шоу, включая легенд Twitch.
  • Объясняет, что шоу основано на ролевой игре в вымышленном мире.
  • Подчёркивает, что все страны и союзники подобраны рандомно.

Начало игры

2:57
  • Ведущий начинает игру, представляя участников.
  • Среди участников — Мелшер, Стафф Нефть, Заквель и другие.

Правила и условия игры

6:49
  • Ведущий объясняет правила: участники — лидеры 12 стран в условиях мирового кризиса.
  • Каждая страна имеет свои особенности и ограничения.
  • Участники должны выбрать стратегию для своей страны.

Распределение карточек

10:45
  • Участники выбирают карточки, определяющие их страну и условия игры.
  • Ведущий напоминает о правилах и предупреждает о последствиях подглядывания в чат.

Завершение распределения

15:23
  • Ведущий подводит итоги распределения карточек.
  • Напоминает о правилах и условиях игры, подчёркивая важность адаптации участников в большой компании.

Начало игры и представление стран

16:23
  • Игроки представляют свои страны, рассказывая о их политическом курсе и новостях.
  • Запрещено раскрывать врагов и союзников до конца игры.
  • После нулевого раунда игроки отправляются спать, но ночью принимают важные решения.

Действия игроков ночью

17:20
  • Игроки могут создать ядерный щит, провести экономическую реформу или создать ядерную бомбу.
  • Запуск ядерной бомбы не является действием, можно оставить её на хранение.
  • Ядерные щиты защищают от одной бомбы, две бомбы приводят к завершению игры.

Механика победы

18:19
  • Для демократической победы нужно провести 5 реформ.
  • За проведение реформ первыми начисляются баллы: 3 балла за первое место, 2 балла за второе, 1 балл за третье.
  • Уничтожение врага даёт 2 балла, сохранение союзника — 2 балла.

Заключение союзов

20:16
  • Игроки могут заключать союзы, выбирая название и цвет.
  • В союзе можно писать в личку, иначе — нет.

Завершение игры

21:15
  • Игра заканчивается, когда три игрока собирают 5 реформ или остаётся три игрока.
  • Подсчитываются баллы, определяется победитель.

Примеры представлений стран

22:13
  • Франция: мирная страна с девизом «Свободы, равенства и братства».
  • Уганда: страна без выхода к морю, с военными диктатурой.
  • Германия: добрая страна, готовая помочь другим.
  • КНДР: страна, где президенты выбираются через рэп-баттлы.
  • Казахстан: государство в Центральной Азии с важными торговыми центрами.
  • Индия: страна без ПДД.
  • Аргентина: маленькая, но развитая страна.
  • Великобритания: мирная страна без ядерного оружия.
  • США: президент, планирующий добывать алмазы с газовых гигантов.
  • Япония: страна восходящего солнца, планирующая развивать спортивное направление.

Обсуждение союзников

30:45
  • Союзник не должен быть врагом игрока.
  • Вынужденный союзник может быть зависим ресурсами или шантажировать игрока.
  • Сохранение союзника даёт дополнительные очки.

Начало игры и обсуждение правил

31:41
  • Игроки обсуждают, что делать в начале игры: использовать щит, проводить реформы или ставить бомбы.
  • Возникает вопрос о последствиях для игроков, которые сделают бомбы.

Стратегии игроков

32:29
  • Один из игроков решает использовать щит, основываясь на предыдущем опыте.
  • Обсуждаются возможности создания союзов и переговоров с другими игроками.

Действия Германии

34:24
  • Германия строит бункер и заявляет о желании избежать конфликтов.
  • Предлагается объединить усилия с другими странами для решения проблем в Азии.

Создание союзов

36:20
  • Кирилл создаёт союз «Союз пацанов» и приглашает Аргентину, Японию и Индию.
  • Каша Казахстан предлагает союз Монголии, Франции, Китаю и Великобритании.

Агрессивные действия Индии

39:15
  • Индия запускает ядерную ракету по Германии, чтобы показать свою мирную позицию.
  • Шпионы Индии сообщают о планах Германии, что приводит к решению о запуске ракеты.

Реакция на агрессию

43:10
  • Общее обсуждение показывает агрессию со стороны коалиции, которая заявляла о необходимости защиты.
  • Решение о выгнании Индии из коалиции за агрессивные действия.

Завершение первого раунда

45:09
  • Ядерная ракета прилетает в Берлин, но щит защищает город.
  • Начало второго раунда, игроки должны принять решения и сообщить о них в личку.

Новые действия игроков

46:56
  • Фирамир создаёт ядерную ракету и отправляет её в сторону Северной Кореи.
  • Максим Steam строит ещё один бункер, подчёркивая свою заботу о безопасности граждан.

Реакция на ядерную угрозу

48:54
  • Ведущий благодарит за прекращение укушения и переходит к речи человека, в которого отправили ядерную бомбу.
  • Человек выражает злость на Германию и Казахстан, обвиняя Казахстан в угрозе ядерной бомбардировки.
  • Создаёт щит для защиты своей страны КНР.

Реакция Монголии

49:52
  • Монголия реагирует на провокацию и отправляет ракеты.
  • Ведущий критикует Казахстан за бездействие.

Позиция Индии

50:49
  • Индия подчёркивает свою дружелюбность и мирную деятельность.
  • Забывает построить щит и запускает ракету.
  • Рекомендует присоединиться к коалиции КНДР.

Изменение союза

51:49
  • Игрок номер восемь создаёт второй щит для безопасности.
  • Предлагает принять адекватных людей в союз.

Реформы лидера

52:48
  • Лидер государства объявляет о реформах для установления мира на планете.
  • Предлагает заклеймить Индию как государство-изгоя и наложить на неё эмбарго.

Агрессивные действия Германии

54:45
  • Германия обвиняет Индию в агрессивных действиях.
  • Индия запускает ракету в Германию в ответ.

Действия дяди Димы

55:41
  • Дядя Дима создаёт ядерную бомбу и отправляет её в КНДР.

Обсуждение правил

57:39
  • Участники обсуждают правила запуска ядерных бомб и возможность их сохранения.
  • Возникают разногласия по поводу соблюдения правил.

Демократическое голосование

1:01:32
  • Проводится демократическое голосование по вопросу запуска бомбы.
  • Большинство голосов решает продолжить игру.

Завершение обсуждения

1:04:31
  • Участники продолжают обсуждение несправедливости ситуации.
  • Ведущий напоминает о минуте общего обсуждения.

Ядерные атаки и прощание

1:06:30
  • Игрок номер четыре потерял свой ядерный щит после двух ядерных атак.
  • Прощание с аудиторией и обещание вернуться сильнее.

Проблемы с панелью

1:07:29
  • Панель отвалилась, игрок просит минуту на прощание.
  • Упоминание о зависти к микрофону «Союз».

Обсуждение коалиций

1:08:28
  • Обсуждение действий Максима и Каши.
  • Размышления о мирной политике и агрессорах.

Восстановление панели

1:10:25
  • Панель восстановлена, игроки переходят к следующему ходу.
  • Проверка данных игроков: у некоторых есть щиты, у других — нет.

Ночные переговоры

1:11:22
  • Игроки засыпают, обсуждение ядерных ракет.
  • Начало ночных переговоров.

Реформы и щиты

1:13:18
  • Аргентина назначает зама, Великобритания строит третий щит.
  • Обсуждение реформ и их последствий.

Спортивные реформы

1:15:15
  • Предложение проводить турниры с большими призовыми.
  • Распад коалиции и выбор нового цвета.

Механика игры

1:16:15
  • Объяснение механики игры: первый, кто сделает реформу, получает три балла и становится неуязвимым.
  • План игрока по сбору реформ.

Завершение обсуждения

1:18:12
  • Предложение расслабиться и перейти к ночным переговорам.
  • Ожидание важных сообщений от игроков.

Новые реформы

1:21:01
  • Аргентина открывает поставки китайских фигурок.
  • Великобритания строит четвёртый щит.

Ядерные атаки и реформы

1:23:00
  • Ядерная атака на Павла Шампанова.
  • Реформа в виде спорта сумо, проводимого голыми.

Начало игры и первые действия

1:23:58
  • Игрок случайно атакует Великобританию ракетой.
  • Обсуждение действий и щитов в игре.
  • Упоминание о заранее написанных решениях.

Обсуждение альянсов и решений

1:24:57
  • Вика принимает решение атаковать Великобританию.
  • Разговор о создании и расформировании альянсов.
  • Спор о правах на создание альянса.

Прощание с Пашей

1:29:32
  • Паша прощается с игрой после атаки пятью ядерными бомбами.
  • Ведущий благодарит игроков за участие.
  • Объявление о начале нового дня.

Действия Лизы и Китая

1:31:31
  • Лиза отправляет ядерную ракету в Казахстан.
  • Китай проводит биохимическую реформу в США для улучшения ментальных способностей.
  • Обсуждение агрессивной политики Китая.

Реакция на действия Лизы

1:33:26
  • Дядя Дима строит щит для защиты.
  • Обсуждение количества счетов и щитов у игроков.
  • Продолжение агрессивной политики Китая.

Предательство и реакция

1:36:16
  • Вика разочарована предательством в сообществе.
  • Каша реагирует на предательство, отправляя ракету.
  • Обсуждение логики игры и распределения ролей.

Прощание с Кашей

1:39:12
  • Каша прощается с игрой после атаки четырьмя ядерными ракетами.
  • Ведущий благодарит Кашу за участие.
  • Упоминание о реформе в поддержку Уганды.

Завершение игры

1:40:12
  • Ведущий отправляет игроков в ночь.
  • Подчёркивание важности решений игроков.
  • Прогноз на будущее и обсуждение ролей в игре.

Начало игры и обсуждение коалиций

1:42:01
  • Ведущий напоминает правила общения между игроками.
  • Обсуждается отсутствие Фирамира и его возможные причины.
  • Упоминается агрессивная коалиция Франции, Уганды и Китая.

Реформы и укрепление рубежей

1:43:00
  • Херомир проводит биохимические реформы для укрепления государства.
  • Устанавливаются роботы-титаны для защиты от ядерных атак.
  • Фирамир получает четвёртый щит.

Ядерные атаки и реформы

1:44:56
  • Франция отправляет ядерную бомбу в США.
  • Монголия создаёт ядерную бомбу и направляет её в сторону Уганды.
  • Китай продолжает реформы и налаживает связи с Францией.

Обсуждение коалиций и ядерные удары

1:47:48
  • Ведущий напоминает о возможности изменения коалиций.
  • Три ядерные бомбы сбивают щиты Фирамира, одна — счёт Братишкина.
  • Все остаются живыми, но ситуация остаётся напряжённой.

Реформы Аргентины и последние действия

1:53:14
  • Аргентина проводит пятую реформу для выживания населения.
  • Фирамир ставит второй щит, демонстрируя мирные намерения.
  • Несмотря на близость к неуязвимости, Фирамир терпит поражение.

Подготовка к ядерной войне

1:56:07
  • Обсуждается возможность ядерной войны и необходимость изменения коалиций.
  • Братишкин остаётся единственным в противоположной коалиции.
  • Ведущий призывает к разумным решениям.

Ядерные атаки на Японию

1:58:03
  • Франция и Братишкин отправляют ядерные бомбы в Японию.
  • Китай и Монголия также атакуют Японию.
  • Фирамир вспоминает о Тринити-испытании и отправляет ещё одну ядерную бомбу в Японию.

Реакция Японии и завершение ночи

2:00:55
  • Япония выражает разочарование действиями других стран.
  • Фирамир предвидел действия Уганды и отправляет ещё одну ядерную бомбу.
  • Ночь завершается, игроки прощаются.

Завершение игры и расформирование коалиций

2:01:53
  • Ведущий благодарит игроков за участие и отмечает, что победа была близка, но не досталась.
  • Объявляется о расформировании коалиций для более интересного взаимодействия между игроками.
  • Подчёркивается простота механики игры и возможность тушения врагов количеством.

Начало нового раунда

2:02:52
  • Ведущий напоминает, что игра закончится, если останется три игрока или если три игрока возьмут реформы.
  • Игроки могут объединиться в последнюю минуту перед окончанием игры.
  • Лиза и Викуле присоединяются к коалиции.

Стратегии игроков

2:04:49
  • Виктория создаёт щит и обсуждает необходимость мира.
  • Китай отправляет ядерную бомбу в сторону США.
  • Франция атакует Фирамира, но его щит выдерживает.

Переговоры и атаки

2:07:45
  • Игроки обсуждают необходимость объединения западной цивилизации.
  • Лиза продолжает атаковать Фирамира ядерными бомбами.
  • Франция и Монголия также атакуют, используя ракеты.

Финальные атаки и завершение игры

2:16:27
  • Лиза отправляет последнюю ракету в США.
  • Фирамир уничтожен, США исчезают с карты.
  • Китай также уничтожен, игра завершается.

Подсчёт баллов и объявление победителя

2:18:22
  • Ведущий подсчитывает баллы игроков, учитывая их союзников и врагов.
  • Победителем становится Дядя Дима с четырьмя баллами.
  • Обсуждаются возможные улучшения игры, включая ограничение по количеству игроков в коалиции и добавление союзников.

Анализ стратегий и обсуждение будущих изменений

2:22:17
  • Анализируются стратегии игроков, включая действия Дяди Димы и Википера.
  • Предлагается ввести лимит на количество игроков в коалиции для повышения вариативности игры.
  • Рассматривается возможность добавления союзников для более эффективного взаимодействия.

Обсуждение игры и фидбека

2:24:14
  • Игроки обсуждают результаты игры и просят фидбек от зрителей.
  • Упоминается, что игра ещё молодая и требует адаптации.
  • Обсуждаются изменения в правилах, включая запрет на личные сообщения.

Анализ ситуации в игре

2:25:13
  • Обсуждение лимита «неуязвимости» и сложности написания правил.
  • Игроки делятся своими впечатлениями от игры и обсуждают возможные ошибки.
  • Подчёркивается важность доверия между игроками.

Стратегии и коалиции

2:26:12
  • Анализ коалиций и стратегий игроков.
  • Обсуждение голосования и честности в игре.
  • Игроки делятся своими действиями и мотивами.

Предложения по улучшению игры

2:27:12
  • Предложение увеличить количество союзов до трёх.
  • Идея добавления вариативности действий, например, передачи хода.
  • Обсуждение влияния реформ на динамику игры.

Реформы и их влияние

2:29:11
  • Предложение ограничить количество реформ до четырёх.
  • Объяснение, как реформы могут повлиять на ход игры.
  • Идея введения губернаторских выборов для добавления вариативности.

Общение и взаимодействие

2:30:55
  • Обсуждение необходимости общения между игроками.
  • Предложение ограничить возможность союзов на нулевом ходу.
  • Размышления о влиянии общения на ход игры.

Коалиции и предательство

2:32:48
  • Обсуждение правил коалиций и возможности предательства.
  • Пример из прошлой игры, когда игрок перешёл в другую коалицию.
  • Предложение добавить элемент удачи в игру.

Раскрытие ролей и взаимодействие

2:34:45
  • Обсуждение раскрытия ролей союзников и врагов.
  • Влияние раскрытия ролей на взаимодействие игроков.
  • Замечание о том, что раскрытие ролей может быть интересно зрителям.

Стратегии в игре

2:36:44
  • Обсуждение стратегий выигрыша и иммунитета в игре.
  • Важность решения о союзниках на основе действий на столе.
  • Тестирование стратегий на мирных игроках.

Взаимодействие игроков

2:37:44
  • Возможность тестирования стратегий без изменений в программе.
  • Пример взаимодействия с вынужденными союзниками.
  • Проблемы с чрезмерной агрессией в игре.

Конфликты интересов

2:38:42
  • Необходимость разбора конфликтов интересов в альянсе.
  • Приоритет выживания над получением очков.
  • Влияние дяди Димы на ход игры.

Баффы и коалиции

2:39:40
  • Объяснение отсутствия баффов в начале игры.
  • Формирование коалиций на первом круге.
  • Преимущества наличия щита в начале игры.

Прогресс и адаптация

2:41:36
  • Подчёркивание важности прогресса и адаптации стратегий.
  • Упоминание о реализации «острова» и других элементов.
  • Призыв к зрителям оставлять комментарии.

Завершение стрима

2:43:33
  • Благодарность участникам и ведущему игры.
  • Объяснение осознанного выбора в начале игры.
  • Извинения за музыку и обсуждение замены игрока.

Причины отсутствия игрока

2:45:32
  • Объяснение отсутствия игрока «Заквели» — он просто проспал.
  • Шутки о возможных причинах отсутствия.