Введение и приветствие 0:00 Ведущий приветствует зрителей и участников семейного шоу без мата. Объявляет о начале шоу «На мировой кризис». Упоминает, что сегодня последний день лета.
Представление участников 1:58 Ведущий представляет участников шоу, включая легенд Twitch. Объясняет, что шоу основано на ролевой игре в вымышленном мире. Подчёркивает, что все страны и союзники подобраны рандомно.
Начало игры 2:57 Ведущий начинает игру, представляя участников. Среди участников — Мелшер, Стафф Нефть, Заквель и другие.
Правила и условия игры 6:49 Ведущий объясняет правила: участники — лидеры 12 стран в условиях мирового кризиса. Каждая страна имеет свои особенности и ограничения. Участники должны выбрать стратегию для своей страны.
Распределение карточек 10:45 Участники выбирают карточки, определяющие их страну и условия игры. Ведущий напоминает о правилах и предупреждает о последствиях подглядывания в чат.
Завершение распределения 15:23 Ведущий подводит итоги распределения карточек. Напоминает о правилах и условиях игры, подчёркивая важность адаптации участников в большой компании.
Начало игры и представление стран 16:23 Игроки представляют свои страны, рассказывая о их политическом курсе и новостях. Запрещено раскрывать врагов и союзников до конца игры. После нулевого раунда игроки отправляются спать, но ночью принимают важные решения.
Действия игроков ночью 17:20 Игроки могут создать ядерный щит, провести экономическую реформу или создать ядерную бомбу. Запуск ядерной бомбы не является действием, можно оставить её на хранение. Ядерные щиты защищают от одной бомбы, две бомбы приводят к завершению игры.
Механика победы 18:19 Для демократической победы нужно провести 5 реформ. За проведение реформ первыми начисляются баллы: 3 балла за первое место, 2 балла за второе, 1 балл за третье. Уничтожение врага даёт 2 балла, сохранение союзника — 2 балла.
Заключение союзов 20:16 Игроки могут заключать союзы, выбирая название и цвет. В союзе можно писать в личку, иначе — нет.
Завершение игры 21:15 Игра заканчивается, когда три игрока собирают 5 реформ или остаётся три игрока. Подсчитываются баллы, определяется победитель.
Примеры представлений стран 22:13 Франция: мирная страна с девизом «Свободы, равенства и братства». Уганда: страна без выхода к морю, с военными диктатурой. Германия: добрая страна, готовая помочь другим. КНДР: страна, где президенты выбираются через рэп-баттлы. Казахстан: государство в Центральной Азии с важными торговыми центрами. Индия: страна без ПДД. Аргентина: маленькая, но развитая страна. Великобритания: мирная страна без ядерного оружия. США: президент, планирующий добывать алмазы с газовых гигантов. Япония: страна восходящего солнца, планирующая развивать спортивное направление.
Обсуждение союзников 30:45 Союзник не должен быть врагом игрока. Вынужденный союзник может быть зависим ресурсами или шантажировать игрока. Сохранение союзника даёт дополнительные очки.
Начало игры и обсуждение правил 31:41 Игроки обсуждают, что делать в начале игры: использовать щит, проводить реформы или ставить бомбы. Возникает вопрос о последствиях для игроков, которые сделают бомбы.
Стратегии игроков 32:29 Один из игроков решает использовать щит, основываясь на предыдущем опыте. Обсуждаются возможности создания союзов и переговоров с другими игроками.
Действия Германии 34:24 Германия строит бункер и заявляет о желании избежать конфликтов. Предлагается объединить усилия с другими странами для решения проблем в Азии.
Создание союзов 36:20 Кирилл создаёт союз «Союз пацанов» и приглашает Аргентину, Японию и Индию. Каша Казахстан предлагает союз Монголии, Франции, Китаю и Великобритании.
Агрессивные действия Индии 39:15 Индия запускает ядерную ракету по Германии, чтобы показать свою мирную позицию. Шпионы Индии сообщают о планах Германии, что приводит к решению о запуске ракеты.
Реакция на агрессию 43:10 Общее обсуждение показывает агрессию со стороны коалиции, которая заявляла о необходимости защиты. Решение о выгнании Индии из коалиции за агрессивные действия.
Завершение первого раунда 45:09 Ядерная ракета прилетает в Берлин, но щит защищает город. Начало второго раунда, игроки должны принять решения и сообщить о них в личку.
Новые действия игроков 46:56 Фирамир создаёт ядерную ракету и отправляет её в сторону Северной Кореи. Максим Steam строит ещё один бункер, подчёркивая свою заботу о безопасности граждан.
Реакция на ядерную угрозу 48:54 Ведущий благодарит за прекращение укушения и переходит к речи человека, в которого отправили ядерную бомбу. Человек выражает злость на Германию и Казахстан, обвиняя Казахстан в угрозе ядерной бомбардировки. Создаёт щит для защиты своей страны КНР.
Реакция Монголии 49:52 Монголия реагирует на провокацию и отправляет ракеты. Ведущий критикует Казахстан за бездействие.
Позиция Индии 50:49 Индия подчёркивает свою дружелюбность и мирную деятельность. Забывает построить щит и запускает ракету. Рекомендует присоединиться к коалиции КНДР.
Изменение союза 51:49 Игрок номер восемь создаёт второй щит для безопасности. Предлагает принять адекватных людей в союз.
Реформы лидера 52:48 Лидер государства объявляет о реформах для установления мира на планете. Предлагает заклеймить Индию как государство-изгоя и наложить на неё эмбарго.
Агрессивные действия Германии 54:45 Германия обвиняет Индию в агрессивных действиях. Индия запускает ракету в Германию в ответ.
Обсуждение правил 57:39 Участники обсуждают правила запуска ядерных бомб и возможность их сохранения. Возникают разногласия по поводу соблюдения правил.
Демократическое голосование 1:01:32 Проводится демократическое голосование по вопросу запуска бомбы. Большинство голосов решает продолжить игру.
Завершение обсуждения 1:04:31 Участники продолжают обсуждение несправедливости ситуации. Ведущий напоминает о минуте общего обсуждения.
Ядерные атаки и прощание 1:06:30 Игрок номер четыре потерял свой ядерный щит после двух ядерных атак. Прощание с аудиторией и обещание вернуться сильнее.
Проблемы с панелью 1:07:29 Панель отвалилась, игрок просит минуту на прощание. Упоминание о зависти к микрофону «Союз».
Обсуждение коалиций 1:08:28 Обсуждение действий Максима и Каши. Размышления о мирной политике и агрессорах.
Восстановление панели 1:10:25 Панель восстановлена, игроки переходят к следующему ходу. Проверка данных игроков: у некоторых есть щиты, у других — нет.
Реформы и щиты 1:13:18 Аргентина назначает зама, Великобритания строит третий щит. Обсуждение реформ и их последствий.
Спортивные реформы 1:15:15 Предложение проводить турниры с большими призовыми. Распад коалиции и выбор нового цвета.
Механика игры 1:16:15 Объяснение механики игры: первый, кто сделает реформу, получает три балла и становится неуязвимым. План игрока по сбору реформ.
Завершение обсуждения 1:18:12 Предложение расслабиться и перейти к ночным переговорам. Ожидание важных сообщений от игроков.
Новые реформы 1:21:01 Аргентина открывает поставки китайских фигурок. Великобритания строит четвёртый щит.
Ядерные атаки и реформы 1:23:00 Ядерная атака на Павла Шампанова. Реформа в виде спорта сумо, проводимого голыми.
Начало игры и первые действия 1:23:58 Игрок случайно атакует Великобританию ракетой. Обсуждение действий и щитов в игре. Упоминание о заранее написанных решениях.
Обсуждение альянсов и решений 1:24:57 Вика принимает решение атаковать Великобританию. Разговор о создании и расформировании альянсов. Спор о правах на создание альянса.
Прощание с Пашей 1:29:32 Паша прощается с игрой после атаки пятью ядерными бомбами. Ведущий благодарит игроков за участие. Объявление о начале нового дня.
Действия Лизы и Китая 1:31:31 Лиза отправляет ядерную ракету в Казахстан. Китай проводит биохимическую реформу в США для улучшения ментальных способностей. Обсуждение агрессивной политики Китая.
Реакция на действия Лизы 1:33:26 Дядя Дима строит щит для защиты. Обсуждение количества счетов и щитов у игроков. Продолжение агрессивной политики Китая.
Предательство и реакция 1:36:16 Вика разочарована предательством в сообществе. Каша реагирует на предательство, отправляя ракету. Обсуждение логики игры и распределения ролей.
Прощание с Кашей 1:39:12 Каша прощается с игрой после атаки четырьмя ядерными ракетами. Ведущий благодарит Кашу за участие. Упоминание о реформе в поддержку Уганды.
Завершение игры 1:40:12 Ведущий отправляет игроков в ночь. Подчёркивание важности решений игроков. Прогноз на будущее и обсуждение ролей в игре.
Начало игры и обсуждение коалиций 1:42:01 Ведущий напоминает правила общения между игроками. Обсуждается отсутствие Фирамира и его возможные причины. Упоминается агрессивная коалиция Франции, Уганды и Китая.
Реформы и укрепление рубежей 1:43:00 Херомир проводит биохимические реформы для укрепления государства. Устанавливаются роботы-титаны для защиты от ядерных атак. Фирамир получает четвёртый щит.
Ядерные атаки и реформы 1:44:56 Франция отправляет ядерную бомбу в США. Монголия создаёт ядерную бомбу и направляет её в сторону Уганды. Китай продолжает реформы и налаживает связи с Францией.
Обсуждение коалиций и ядерные удары 1:47:48 Ведущий напоминает о возможности изменения коалиций. Три ядерные бомбы сбивают щиты Фирамира, одна — счёт Братишкина. Все остаются живыми, но ситуация остаётся напряжённой.
Реформы Аргентины и последние действия 1:53:14 Аргентина проводит пятую реформу для выживания населения. Фирамир ставит второй щит, демонстрируя мирные намерения. Несмотря на близость к неуязвимости, Фирамир терпит поражение.
Подготовка к ядерной войне 1:56:07 Обсуждается возможность ядерной войны и необходимость изменения коалиций. Братишкин остаётся единственным в противоположной коалиции. Ведущий призывает к разумным решениям.
Ядерные атаки на Японию 1:58:03 Франция и Братишкин отправляют ядерные бомбы в Японию. Китай и Монголия также атакуют Японию. Фирамир вспоминает о Тринити-испытании и отправляет ещё одну ядерную бомбу в Японию.
Реакция Японии и завершение ночи 2:00:55 Япония выражает разочарование действиями других стран. Фирамир предвидел действия Уганды и отправляет ещё одну ядерную бомбу. Ночь завершается, игроки прощаются.
Завершение игры и расформирование коалиций 2:01:53 Ведущий благодарит игроков за участие и отмечает, что победа была близка, но не досталась. Объявляется о расформировании коалиций для более интересного взаимодействия между игроками. Подчёркивается простота механики игры и возможность тушения врагов количеством.
Начало нового раунда 2:02:52 Ведущий напоминает, что игра закончится, если останется три игрока или если три игрока возьмут реформы. Игроки могут объединиться в последнюю минуту перед окончанием игры. Лиза и Викуле присоединяются к коалиции.
Стратегии игроков 2:04:49 Виктория создаёт щит и обсуждает необходимость мира. Китай отправляет ядерную бомбу в сторону США. Франция атакует Фирамира, но его щит выдерживает.
Переговоры и атаки 2:07:45 Игроки обсуждают необходимость объединения западной цивилизации. Лиза продолжает атаковать Фирамира ядерными бомбами. Франция и Монголия также атакуют, используя ракеты.
Финальные атаки и завершение игры 2:16:27 Лиза отправляет последнюю ракету в США. Фирамир уничтожен, США исчезают с карты. Китай также уничтожен, игра завершается.
Подсчёт баллов и объявление победителя 2:18:22 Ведущий подсчитывает баллы игроков, учитывая их союзников и врагов. Победителем становится Дядя Дима с четырьмя баллами. Обсуждаются возможные улучшения игры, включая ограничение по количеству игроков в коалиции и добавление союзников.
Анализ стратегий и обсуждение будущих изменений 2:22:17 Анализируются стратегии игроков, включая действия Дяди Димы и Википера. Предлагается ввести лимит на количество игроков в коалиции для повышения вариативности игры. Рассматривается возможность добавления союзников для более эффективного взаимодействия.
Обсуждение игры и фидбека 2:24:14 Игроки обсуждают результаты игры и просят фидбек от зрителей. Упоминается, что игра ещё молодая и требует адаптации. Обсуждаются изменения в правилах, включая запрет на личные сообщения.
Анализ ситуации в игре 2:25:13 Обсуждение лимита «неуязвимости» и сложности написания правил. Игроки делятся своими впечатлениями от игры и обсуждают возможные ошибки. Подчёркивается важность доверия между игроками.
Стратегии и коалиции 2:26:12 Анализ коалиций и стратегий игроков. Обсуждение голосования и честности в игре. Игроки делятся своими действиями и мотивами.
Предложения по улучшению игры 2:27:12 Предложение увеличить количество союзов до трёх. Идея добавления вариативности действий, например, передачи хода. Обсуждение влияния реформ на динамику игры.
Реформы и их влияние 2:29:11 Предложение ограничить количество реформ до четырёх. Объяснение, как реформы могут повлиять на ход игры. Идея введения губернаторских выборов для добавления вариативности.
Общение и взаимодействие 2:30:55 Обсуждение необходимости общения между игроками. Предложение ограничить возможность союзов на нулевом ходу. Размышления о влиянии общения на ход игры.
Коалиции и предательство 2:32:48 Обсуждение правил коалиций и возможности предательства. Пример из прошлой игры, когда игрок перешёл в другую коалицию. Предложение добавить элемент удачи в игру.
Раскрытие ролей и взаимодействие 2:34:45 Обсуждение раскрытия ролей союзников и врагов. Влияние раскрытия ролей на взаимодействие игроков. Замечание о том, что раскрытие ролей может быть интересно зрителям.
Стратегии в игре 2:36:44 Обсуждение стратегий выигрыша и иммунитета в игре. Важность решения о союзниках на основе действий на столе. Тестирование стратегий на мирных игроках.
Взаимодействие игроков 2:37:44 Возможность тестирования стратегий без изменений в программе. Пример взаимодействия с вынужденными союзниками. Проблемы с чрезмерной агрессией в игре.
Конфликты интересов 2:38:42 Необходимость разбора конфликтов интересов в альянсе. Приоритет выживания над получением очков. Влияние дяди Димы на ход игры.
Баффы и коалиции 2:39:40 Объяснение отсутствия баффов в начале игры. Формирование коалиций на первом круге. Преимущества наличия щита в начале игры.
Прогресс и адаптация 2:41:36 Подчёркивание важности прогресса и адаптации стратегий. Упоминание о реализации «острова» и других элементов. Призыв к зрителям оставлять комментарии.
Завершение стрима 2:43:33 Благодарность участникам и ведущему игры. Объяснение осознанного выбора в начале игры. Извинения за музыку и обсуждение замены игрока.
Причины отсутствия игрока 2:45:32 Объяснение отсутствия игрока «Заквели» — он просто проспал. Шутки о возможных причинах отсутствия.