ЛАБИРИНТ АНИМАТРОНИК ФРЕДДИ ПРОТИВ ЛАБИРИНТ ЧИКА в МАЙНКРАФТ ! ДЕВУШКА НУБ ВИДЕО ТРОЛЛИНГ MINECRAFT

YOUTUBE · 16.11.2025 09:20

Ключевые темы и таймкоды

Введение и вопрос дня

0:00
  • Автор восхищается активностью зрителей на канале «Хаги Ваги».
  • Предлагает зрителям выбрать двух любимых аниматроников.
  • Призывает зрителей ставить лайки и подписываться на канал.

Призыв к активности

1:00
  • Автор загадывает желание набрать 100 тысяч лайков.
  • Подчёркивает важность активности зрителей для продолжения рубрики.

Начало строительства лабиринта

2:03
  • Обсуждение внешнего вида аниматроников Фредди и Чика.
  • Начало строительства лабиринта для Ма.

Особенности лабиринта

4:29
  • Описание различных путей в лабиринте.
  • Упоминание о «нычках» и «развилках».

Создание заданий

5:26
  • Объяснение системы заданий и выборов.
  • Обсуждение зависимости результатов от выбора игрока.

Завершение строительства

10:29
  • Подчёркивание ограниченности времени на строительство.
  • Анонс двух концовок: хорошей и плохой.

Финальные штрихи

12:31
  • Описание сложных частей лабиринта.
  • Сравнение с оригинальной частью «ФНАФ».

Начало обсуждения прохождения игры

13:14
  • Обсуждение сложности прохождения игры и возможности использования читов.
  • Упоминание о «жести» в хорошем смысле слова.

Особенности третьей части «Принц Квеста»

14:17
  • Описание конвейера в третьей части игры, который практически непроходим без использования багов.
  • Подчёркивание сложности честного прохождения.

Подготовка к прохождению

16:03
  • Демонстрация входа в лабиринт и финального выбора.
  • Отсылка к концовкам игры и обсуждение интереса к прохождению.

Создание лабиринта

17:14
  • Завершение создания лабиринта и обсуждение его особенностей.
  • Упоминание о багах и необходимости доработки превью.

Начало прохождения мини-игры

20:09
  • Начало прохождения мини-игры, обсуждение необычных элементов.
  • Выбор направления и его влияние на концовку.

Выбор направления и последствия

21:26
  • Выбор между направлениями налево и направо, обсуждение пяти концовок.
  • Демонстрация одной из концовок и её последствий.

Сложности прохождения

22:40
  • Обсуждение сложностей прохождения, включая необходимость быстрого реагирования.
  • Примеры из оригинальной игры и обсуждение уровня сложности.

Завершение прохождения

28:06
  • Описание ловушек и ускорений в игре.
  • Успешное прохождение и получение награды.
  • Поздравления с завершением игры.

Начало прохождения лабиринта

29:07
  • Игрок выражает удивление сложностью лабиринта.
  • Обсуждается, что прохождение квеста не всегда ведёт к победе над злом.
  • Упоминается необходимость достижения истинной концовки для победы.

Поиск пути

29:41
  • Сема возвращается в место, где её сбросил аниматроник.
  • Игрок пытается понять, как сложилась игра, и ищет подсказки.
  • Находит подсказку о другой концовке.

Анализ ошибок

30:22
  • Игрок вспоминает, что в начале нужно было пойти направо, а не налево.
  • Обсуждаются возможные пути и ошибки в прохождении.
  • Подчёркивается важность правильного выбора направления.

Сердце аниматроника

31:13
  • Игрок приближается к сердцу аниматроника.
  • Обсуждаются блоки и необходимость их преодоления.
  • Продолжается поиск выхода из лабиринта.

Преодоление ловушек

32:41
  • Игрок сталкивается с множеством ловушек.
  • Обсуждаются сложности выхода из лабиринта и необходимость избегания ловушек.
  • Подчёркивается оригинальность уровня по сравнению с другими частями игры.

Продолжение прохождения

34:04
  • Игрок продолжает искать выход, сталкиваясь с новыми препятствиями.
  • Находит золотое яблоко и продолжает исследование лабиринта.
  • Встречает зомби-слизня и сражается с ним.

Финальные шаги

42:00
  • Игрок выбирает между двумя путями, ведущими к выходу.
  • Открывает сундук и получает приз.
  • Завершает прохождение лабиринта, отмечая сложность уровня.

Заключение

43:55
  • Игрок благодарит зрителей за внимание.
  • Призывает ставить лайки и подписываться на канал.
  • Прощается с аудиторией.