Введение и вопрос дня 0:00 Автор восхищается активностью зрителей на канале «Хаги Ваги». Предлагает зрителям выбрать двух любимых аниматроников. Призывает зрителей ставить лайки и подписываться на канал.
Призыв к активности 1:00 Автор загадывает желание набрать 100 тысяч лайков. Подчёркивает важность активности зрителей для продолжения рубрики.
Начало строительства лабиринта 2:03 Обсуждение внешнего вида аниматроников Фредди и Чика. Начало строительства лабиринта для Ма.
Особенности лабиринта 4:29 Описание различных путей в лабиринте. Упоминание о «нычках» и «развилках».
Создание заданий 5:26 Объяснение системы заданий и выборов. Обсуждение зависимости результатов от выбора игрока.
Завершение строительства 10:29 Подчёркивание ограниченности времени на строительство. Анонс двух концовок: хорошей и плохой.
Начало обсуждения прохождения игры 13:14 Обсуждение сложности прохождения игры и возможности использования читов. Упоминание о «жести» в хорошем смысле слова.
Особенности третьей части «Принц Квеста» 14:17 Описание конвейера в третьей части игры, который практически непроходим без использования багов. Подчёркивание сложности честного прохождения.
Подготовка к прохождению 16:03 Демонстрация входа в лабиринт и финального выбора. Отсылка к концовкам игры и обсуждение интереса к прохождению.
Создание лабиринта 17:14 Завершение создания лабиринта и обсуждение его особенностей. Упоминание о багах и необходимости доработки превью.
Начало прохождения мини-игры 20:09 Начало прохождения мини-игры, обсуждение необычных элементов. Выбор направления и его влияние на концовку.
Выбор направления и последствия 21:26 Выбор между направлениями налево и направо, обсуждение пяти концовок. Демонстрация одной из концовок и её последствий.
Сложности прохождения 22:40 Обсуждение сложностей прохождения, включая необходимость быстрого реагирования. Примеры из оригинальной игры и обсуждение уровня сложности.
Завершение прохождения 28:06 Описание ловушек и ускорений в игре. Успешное прохождение и получение награды. Поздравления с завершением игры.
Начало прохождения лабиринта 29:07 Игрок выражает удивление сложностью лабиринта. Обсуждается, что прохождение квеста не всегда ведёт к победе над злом. Упоминается необходимость достижения истинной концовки для победы.
Поиск пути 29:41 Сема возвращается в место, где её сбросил аниматроник. Игрок пытается понять, как сложилась игра, и ищет подсказки. Находит подсказку о другой концовке.
Анализ ошибок 30:22 Игрок вспоминает, что в начале нужно было пойти направо, а не налево. Обсуждаются возможные пути и ошибки в прохождении. Подчёркивается важность правильного выбора направления.
Сердце аниматроника 31:13 Игрок приближается к сердцу аниматроника. Обсуждаются блоки и необходимость их преодоления. Продолжается поиск выхода из лабиринта.
Преодоление ловушек 32:41 Игрок сталкивается с множеством ловушек. Обсуждаются сложности выхода из лабиринта и необходимость избегания ловушек. Подчёркивается оригинальность уровня по сравнению с другими частями игры.
Продолжение прохождения 34:04 Игрок продолжает искать выход, сталкиваясь с новыми препятствиями. Находит золотое яблоко и продолжает исследование лабиринта. Встречает зомби-слизня и сражается с ним.
Финальные шаги 42:00 Игрок выбирает между двумя путями, ведущими к выходу. Открывает сундук и получает приз. Завершает прохождение лабиринта, отмечая сложность уровня.
Заключение 43:55 Игрок благодарит зрителей за внимание. Призывает ставить лайки и подписываться на канал. Прощается с аудиторией.