Введение 0:00 Приветствие и анонс ностальгического видео по Team Fortress. Упоминание о мемах и ностальгии.
История Team Fortress 0:31 Team Fortress начался как мод на Quake, затем превратился в Team Fortress Classic. Обсуждение оригинального оружия и классов в игре. Упоминание о разработке Team Fortress 2 в течение девяти лет.
Развитие игры 1:26 Описание простого, но эффективного главного меню. Обновление карт и добавление крыши над мостиком. Игра до сих пор радует многих игроков.
Особенности интерфейса и контента 2:23 Отсутствие шапок, анлогов и голосового чата в начале. Увеличение размера игры с двух до двадцати гигабайт. Официальные комиксы по игре.
Рандомные криты и порты 3:42 Изначально в Team Fortress 2 не было рандомных критов. Необновляемый порт на Xbox 360.
Особенности классов 3:57 Двойной прыжок у скаута и особенности его оружия. Изменения в механике оружия, например, оглушение дремы.
Проблемы с оружием 4:55 Проблемы с бейби фейс бластером и его изменение. Проблематичность спино обреза.
Солдат и его особенности 6:48 Особенности солдата и его взаимодействие с окружением. Разделение уравнителя и плана эвакуации.
Пироман и его изменения 9:27 Отсутствие сжатого воздуха у пироманта. Изменения в механике огнемета и критах.
Заключение 10:27 Подчёркивание актуальности и величия Team Fortress. Сравнение с Overwatch и признание Team Fortress как классики.
Дробовик и унижения 11:00 Дробовик доступен на втором слоте. Смерть от шлепка — второе самое большое унижение в игре. Новичкам сложно воспринимать всерьёз игроков, которые называют себя «пирамейнами».
Особенности демомана 11:39 Демоман раньше не получал урон от своих гранат. В короткометражке турль реагирует на гранаты, но в игре это не так. Демоман пристрастился к алкоголю, что приводит к интоксикации при употреблении воды.
Обновление «Война» 12:39 У демоманов и солдат были счётчики убийств друг друга. Для обновления «Война» рисовались постеры с пропагандой. Демомана развили в ближний бой, создав демонайта.
Свойства оружия 13:38 Бутылка изначально имела свойство разбиваться, но его убрали и вернули. Стик-джампер не наносит урона.
Особенности хэви 14:22 У хэви и да мамаа один и тот же актёр озвучки. Сэндвич — одно из самых узнаваемых оружий в видеоиграх. Путь изначально был злым персонажем.
Инженер 16:35 Инженер не мог переносить постройки, но сейчас это возможно. Оружие инженера меняется почти каждое обновление. Мини-турелика раньше возводилась мгновенно.
Медик 18:59 Медик — единственный герой с постоянной ультой. Мид за медика — самая популярная анимация. Стереотип о том, что все медик-мейны — девушки, не всегда верен.
Особенности медика 20:51 Убер-пила медика имеет стопроцентный крит. При лечении скаута медик бежит быстрее. Доктору категорически нельзя стоять.
Снайпер и его особенности 21:44 Музыкальная тема снайпера взята из фильма. Снайпер из Новой Зеландии, а не из Австралии. После анимации «Мидзе Спай» снайперу добавили шрам на щеке. Новички в TF2 часто выбирают снайпера или шпиона. Актёр озвучки снайпера женат на актрисе озвучки администратора. Лук-оружие полностью меняет механику класса.
Особенности снаряжения снайпера 22:40 На втором слоте снайпера могут быть необычные предметы. Снайперам нельзя носить наборы профессиональных убийц, чтобы не выдавать позицию. Многие снайперы используют кемпинг, стоя на одном месте весь раунд. Классика снайпера основана на винтовке из SteamFort Classic.
Шпион и его особенности 23:59 У пирата и шпиона один и тот же актёр озвучки. Механика маскировки у шпиона хорошая. Шпион — отец скаута. У шпиона есть револьвер-пушка, из которой можно стрелять в людей. В игре всего два жучка, второй бесполезен.
Изменения в игре 24:48 Понерфи амбассадор и дед рингеры, что повлияло на спаймейнов. Спайкап стал популярным багом, который решили не фиксировать. Раньше бакстаб можно было совершить только после определённой анимации шпиона.
Режимы игры 26:25 Режим «Хьюон верс машин» был добавлен третьим братом Греймана. В трейлере показаны красные и синие игроки, но в игре только красные. Медик стал обязательным классом после обновления «Ту Сити». MB имеет токсичную репутацию из-за PvP-составляющей.
Сеты и косметические элементы 28:48 Раньше в игре были сеты, дававшие бонусы при одновременном ношении определённых предметов. Валф отказались от сетов, чтобы избежать дисбаланса. Косметические элементы остались, но они не влияют на игровой процесс.
Конфликты и обновления 30:54 Конфликтный инженер-апдейт был средним по качеству. Бета-карты включали «Пил», «Кактус Кэньон», «Арди Астроид» и «Арена Байер». Период популярности брони в TF2 был около 2010–2011 годов.
Введение и приветствие 32:06 Автор приветствует зрителей и начинает геймплейное видео по Team Fortress 2. Упоминает мемные видео и известных ютуберов, таких как Викман и Буба.
Обсуждение класса Спай 33:06 Спай описывается как самый вариативный, интересный и сложный в освоении класс в игре. Обсуждается сложность освоения класса и его особенности.
Влияние ютуберов на сообщество 34:06 Джерма стал популярным благодаря TFK, а Эфка — благодаря ему. Поднимается вопрос о хейте со стороны аудитории и важности поддержки активных ютуберов.
Примеры известных ютуберов 35:38 Упоминаются Арти Гейм, Син, Кинг Градж и другие известные ютуберы. Обсуждаются их исчезновения и возвращения.
Сравнение с Overwatch 36:39 Сравниваются Team Fortress 2 и Overwatch, отмечается их разная стилистика и лор. Выражается мнение о текущем состоянии Blizzard.
История популярности Team Fortress 2 37:32 Описывается, как игра преодолевала предсказания о своей смерти на протяжении многих лет. Приводится пример с Warcraft, который также часто предсказывали как «мёртвую» игру.
Текущая популярность игры 40:31 Приводятся данные из Steam Chart: Team Fortress 2 занимает шестое место с 70 тысячами игроков и 82 тысячами в пике. Отмечается рост популярности игры в последнее время.
Заключение 41:32 Автор призывает подписываться на его канал и канал Тайфун ТВ. Прощается с зрителями, желая удачи.