ЕСЛИ ОТВЕТИШЬ - ТЫ ГЕНИЙ! САМЫЕ СЛОЖНЫЕ ГОЛОВОЛОМКИ ЧЕЛЛЕНДЖ! РЕШИТЬ НЕРЕАЛЬНО

YOUTUBE · 16.11.2025 09:03

Ключевые темы и таймкоды

Введение и начало игры

0:00
  • Автор приветствует зрителей и объявляет, что будет проходить игру "Braints".
  • Он уверен в своих способностях, несмотря на сложность игры.
  • Начинает со второго уровня, так как первый был слишком простым.

Первый уровень

0:58
  • Автор пытается посчитать уток, но замечает, что одна из них отличается.
  • Он понимает, что в игре можно двигать предметы, и решает проверить это.
  • В итоге, уток оказывается девять, а не десять.

Второй уровень

1:57
  • Автор ищет самый большой костер, объединяя их.
  • Он замечает, что можно двигать предметы, и решает использовать это.
  • Находит номер припаркованной машины и успешно завершает уровень.

Третий уровень

2:56
  • Автор пробуждает сову и получает оценку за игру.
  • Он решает, что не сможет съесть картошку фри, и использует подсказку.
  • Находит настоящее мороженое, используя солнце.

Четвертый уровень

3:56
  • Автор ищет самый темный цвет на экране и успешно находит его.
  • Он помогает утенку попить воды, используя механику игры.
  • Благодарит зрителей за поздравления с днем рождения и просит подписаться на канал.

Пятый уровень

5:54
  • Автор предлагает зрителям решить последнее задание самостоятельно.
  • Он считает треугольники на пентаграмме и ошибается, считая их 11.
  • Находит съедобное, используя подсказку и механику игры.

Шестой уровень

6:51
  • Автор помогает жирафу съесть яблоко, используя механику игры.
  • Он завершает уровень и переходит к следующему.
  • Напоминает зрителям не курить и кладет три монеты в копилку.

Разбивание и приготовление еды

7:51
  • Разбивание объекта для получения монет.
  • Приготовление еды с использованием яйца.
  • Поиск восьми животных и перемещение спичек для создания стула.

Спасение и муравьи

8:48
  • Вопрос о спасении мамы или девушки.
  • Спасение муравьев и перемещение камня.
  • Увеличение камня и помощь мальчику победить.

Переправа через реку и удар по кроту

10:45
  • Переправа через реку с использованием лодки.
  • Удар по кроту и решение задачи с числами.
  • Поиск объектов и нахождение различных предметов.

Просыпание Зозы и математические задачи

12:43
  • Просыпание Зозы с помощью будильника.
  • Решение математических задач с числами и спичками.
  • Помощь Тому завоевать внимание.

Заключение и приглашение

15:41
  • Призыв поставить лайк и подписаться на канал.
  • Приглашение на сервер Minecraft.