Введение в графический интерфейс 0:00 Графический интерфейс GUI расшифровывается как Graphical User Interface. Программы с GUI имеют графическую форму, с которой взаимодействует пользователь. Пример консольной программы и программы с GUI.
Основные виджеты 0:52 Виджеты — это элементы GUI с определенными свойствами. Примеры виджетов: кнопки, чекбоксы, радиокнопки, текстовые поля. Задача: научиться создавать главное окно и размещать виджеты, а также описывать логику работы программы.
Программирование событий 1:52 Программа должна реагировать на действия пользователя. План обучения: знакомство с виджетами и реализация проектов. Необходимые инструменты: PyCharm, Python, базовые знания Python.
Создание главного окна 2:45 Использование библиотеки tkinter для создания GUI. Создание главного окна и добавление главного цикла. Изменение размера и положения окна.
Изменение заголовка и размеров окна 4:37 Изменение заголовка окна с помощью метода title. Изменение размеров окна с помощью метода geometry. Настройка положения окна относительно верхнего левого угла.
Настройка поведения окна 6:37 Настройка поведения окна при изменении размеров. Использование методов resize и minsize для ограничения размеров. Возможность изменения значка окна.
Изменение фона окна 10:40 Использование метода config для изменения фона окна. Задание цвета фона с помощью модели RGB. Пример использования онлайн-инструмента для задания цвета.
Заключение 12:33 В следующем видео начнется изучение виджетов, начиная с кнопок и лейблов. Благодарность за просмотр и прощание.