ПРИГОДИЛИСЬ ЛИ МНЕ ШКОЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ В ЖИЗНИ? МОЕ ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ!

YOUTUBE · 16.11.2025 08:53

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:02
  • Автор начинает видео с вопроса о полезности школьных знаний.
  • Он рассматривает свой аттестат и выражает мнение о необходимости изучения различных предметов.

Русский язык

0:35
  • Русский язык — самый важный предмет в школе, его знание необходимо для успешной жизни.
  • Ошибки в русском языке могут сделать человека нелепым в глазах окружающих.
  • Знание родного языка важно для любого человека.

Литература

2:35
  • Классическая литература не актуальна для современного человека.
  • Предлагается изучать современные произведения, например, истории успешных людей.
  • Классическая литература часто не приносит практической пользы.

Алгебра и геометрия

4:58
  • Алгебра и геометрия не обязательны для изучения.
  • В жизни достаточно знать базовые математические операции и проценты.
  • Современные технологии позволяют обходиться без знания сложных формул.

Геометрия

6:49
  • Геометрия может быть сокращена до изучения основных понятий углов.
  • Теоремы и сложные формулы не нужны в повседневной жизни.
  • Изучение геометрии — это бесполезное трата времени.

История

7:45
  • История нужна для понимания прошлого и моделирования будущего.
  • Рекомендуется изучать историю с XIX века, избегая древних времён.

Обществознание

9:18
  • Обществознание полезно для изучения конституции, законов и социальных конфликтов.
  • Этот предмет может пригодиться в жизни.

География

10:11
  • Географию можно сократить, достаточно знать основные географические объекты.
  • Важно иметь общее представление о мире и России.
  • Знание полезных ресурсов не является обязательным.

Физика

10:43
  • Физика похожа на математику, но не имеет практического применения в жизни.
  • Автор считает, что базовые знания по физике можно передать за два месяца.

Биология

11:42
  • Знание строения человека и основ биологии важно для понимания себя и оказания первой помощи.
  • Биология остаётся необходимым предметом.

Химия

12:33
  • Химия кажется бесполезной для большинства людей, особенно для подростков.
  • Формулы и химические понятия не имеют практического применения в жизни.
  • Предлагается заменить химию на диетологию.

Английский язык

14:23
  • Английский язык важен для международного общения и карьерного роста.
  • Знание английского открывает двери в международные компании и облегчает путешествия.
  • Предлагается увеличить количество часов на изучение английского за счёт сокращения других предметов.

Черчение

16:50
  • Черчение устарело и не имеет практического применения в современном мире.
  • Уроки черчения скучны и неинтересны для подростков.
  • Черчение следует исключить из школьной программы.

Музыка

17:50
  • Музыка — это способ расслабиться после тяжёлых уроков.
  • Программу по музыке нужно пересмотреть, включив современную музыку и рэп.
  • Изучение современной музыки поможет ученикам лучше понимать и создавать музыку.

Изобразительное искусство

19:44
  • Изобразительное искусство не даёт знаний и больше подходит для детского сада.
  • В школе должны даваться знания, а не просто времяпрепровождение.
  • Изобразительное искусство следует исключить из школьной программы.

Физическая культура

20:32
  • Физическая культура полезна для поддержания формы после школьного дня.
  • Однако она может быть просто времяпрепровождением, а не обучением.
  • Автор сомневается в необходимости сохранения физкультуры в школьной программе.

Технология

21:28
  • Технология включает труд: мальчики делают поделки из дерева и металла, девочки учатся готовить.
  • Автор предлагает разделить предмет: девочкам оставить готовку, мальчикам — бытовые навыки.
  • Бытовые навыки, такие как забивание гвоздей, укладка линолеума, наклеивание обоев, замена лампочек, могут быть полезны в жизни.

ОБЖ

23:32
  • ОБЖ — важный предмет, который может спасти жизнь в чрезвычайных ситуациях.
  • Обычно на ОБЖ не изучают материал серьёзно, а просто сидят и общаются.
  • Автор считает, что ОБЖ нужно оставить в программе.

Информатика

24:30
  • Информатика полезна, но требует обновления программы.
  • Необходимо изучать новые программы и технологии, например, как заводить аккаунты, регистрировать почту, оптимизировать компьютер.
  • Важно понимать устройство компьютера и его комплектующие, чтобы в будущем самостоятельно собирать компьютер.

Критика школьного образования

25:30
  • Многие знания, полученные в школе, не пригодились в жизни.
  • Школа часто используется как способ занять время, а не для реального обучения.
  • В XXI веке нужно рационально использовать время и изучать только то, что действительно полезно.

Заключение

27:26
  • Автор предлагает реформу образования и готов помочь в её реализации.
  • Призывает зрителей поддержать его мнение лайками и подписками.