Артём Щербаков. Игры и продакшен на расстоянии.

YOUTUBE · 16.11.2025 08:32

Ключевые темы и таймкоды

Начало подкаста

0:00
  • Ведущий обсуждает проблемы с загрузкой файлов на Google Диск и благодарит Артема за его участие в подкасте.

История Артема и его студии

4:01
  • Артем рассказывает о своем опыте работы в графике и анимации, а также о том, как его студия начала делать игры.
  • Артем объясняет, что их студия делает разные проекты, включая сиджи-график, арт-проекты и игры.

Коучинг и его влияние на студию

9:37
  • Артем рассказывает о своем знакомстве с коучем Вадимом и о том, как коучинг помог ему и его студии лучше понять свои цели и задачи.
  • Артем подчеркивает важность коучинга для развития бизнеса и компании.

Планирование и коучинг

12:00
  • Автор обсуждает важность планирования своей жизни и работы, а также использование коучинга и психотерапии для улучшения своих навыков и понимания своих проблем.
  • Он также упоминает, что общение с другими людьми и обсуждение своих проблем может быть терапевтическим и помочь в их решении.

Проблемы и их решение

16:55
  • Автор делится своими проблемами, связанными с переездом и изменением работы, и как он справляется с ними.
  • Он подчеркивает важность общения и поддержки со стороны друзей и коллег, а также использования коучинга и психотерапии для решения своих проблем.

Реформа студии и новые проекты

20:02
  • Автор рассказывает о реформах, которые происходят в его студии, и о том, как они помогают улучшить процессы и сделать студию более эффективной.
  • Он также обсуждает новые проекты и как они влияют на его работу и жизнь.

Проблемы с организацией и распределением проектов

21:46
  • Автор говорит о том, что у него есть проблема в организации и распределении большого количества дел, и он ищет волшебный совет, как лучше справиться с этим.
  • Он упоминает, что вырос как фрилансер и говорит о том, что ему нужно избавиться от образа жизни, который мешает ему.

Советы по масштабированию и фокусировке

28:23
  • Автор говорит о том, что ему хочется больше лидинга и арт-дирекшена внутри студии, и что он завидует молодым командам, которые быстро создают системные компании.
  • Он также рекомендует оставаться в фокусе на проектах, которые реально доставляют в плане денег и результата, и отказываться от проектов, которые не соответствуют этим критериям.

Вопросы о переезде и игровой студии

32:36
  • Автор рассказывает о своем опыте переезда и о том, как он сравнивает свою жизнь в России и в США.
  • Он также говорит о том, что делает в игровой студии и о том, сколько артистов пришли из его предыдущей студии.

Работа в игровой студии

33:34
  • В игровой студии люди работают над облегчением жизни людей, создавая решения для игр.
  • В игровой студии есть разные процессы и сроки, отличающиеся от работы над анимационными роликами.

Работа над игрой

39:07
  • В игре команда работает над созданием продукта, который будет интересен всем.
  • В процессе работы над игрой команда сталкивается с кранчами и необходимостью успевать за сроками.

Общение с инвесторами и партнерами

42:20
  • В процессе работы над игрой, команда общается с инвесторами и партнерами, чтобы получить финансирование и поддержку.
  • В игровой индустрии важно быть открытым и готовым к сотрудничеству с другими студиями и компаниями.

Планы на будущее

45:57
  • Студия планирует зарабатывать миллиарды долларов и хочет стать международным брендом.
  • Студия хочет выйти на разные рынки и построить крепкий международный бренд.

Фриланс и программирование

51:49
  • Программисты в студии стоят дорого, разница с зарплатами в мире Си-Джи и в мире видео-арта существенная.
  • Фриланс рынок предлагает более доступные цены, но разница с зарплатами в студии все еще значительная.

Рост команды и сохранение сильных артистов

56:24
  • Студия должна культивировать корпоративную среду и создавать условия для роста и развития артистов.
  • Необходимо придумывать новые методы мотивации и финансовой поддержки для удержания сильных артистов.

Уходы и новые проекты

58:43
  • Упоминается, что в студии происходят большие уходы, но в целом все держится крепко.
  • Основной посыл ухода - желание больше денег и больше проектов.

Оформление проектов и проблемы

1:00:33
  • Обсуждается оформление проектов и оформление кейсов после сдачи проекта.
  • Решение - делать кейсы на этапе проекта, чтобы не тратить время после сдачи проекта.

Планы и конкурсы

1:02:32
  • Планируется завести сайт для игровой студии и делиться этапами производства.
  • Объявляется конкурс на лучший артбук о процессе создания ролика.

Обсуждение разработки игр

1:04:19
  • В видео обсуждаются различные аспекты разработки игр, включая использование механики переключения между персонажами и создание прикольных игровых моментов.
  • Упоминается, что важно обсуждать идеи и проекты с другими людьми, чтобы избежать ошибок и получить обратную связь.

Влияние западных рынков на студии

1:11:08
  • Обсуждается, как западные рынки могут влиять на студии, особенно в плане финансирования и работы с аутсорсинговыми командами.
  • Упоминается, что некоторые студии, которые работали с западными рынками, могут столкнуться с трудностями из-за забастовок и просадок в обороте.

Обсуждение фильмов и сериалов

1:14:02
  • В видео упоминаются фильмы и сериалы, которые были просмотрены, и обсуждаются их качества.
  • Упоминается предстоящий поход на повторный скрининг "Человека-паука" и другие мероприятия, связанные с кино и сериалами.

Переезд и впечатления от городов

1:16:13
  • Говорящий рассказывает о своем переезде из Сан-Франциско в Нью-Йорк и о том, как он любит оба города.
  • Он отмечает, что в Нью-Йорке больше энергии и насыщенности, но в Сан-Франциско больше инфраструктуры и доступности.

Настольные игры и хобби

1:24:10
  • Говорящий рассказывает о своем увлечении настольными играми и о том, что он хочет создать свою настольную игру на основе произведения "Мертвые души".
  • Он упоминает, что в России мало больших и качественных настольных игр, и хочет создать игру, которая будет интересной и глубокой.

Планы на будущее

1:27:01
  • Говорящий делится своими планами на будущее, включая создание прототипа настольной игры и разработку дизайна.
  • Он подчеркивает, что важно поддерживать свои увлечения и страсти, и что это может стать источником радости и вдохновения.

Обсуждение идей и стартапов

1:28:18
  • Говорящий рассказывает о своих идеях и нереализованных проектах, которые он хотел бы реализовать.
  • Он упоминает о важности инициирования и реализации идей, а также о поиске людей, которые могут помочь в этом.

Венчурные фонды и инвестиции

1:30:13
  • Говорящий выражает интерес к работе в венчурных фондах или инвестициях в людей, где он мог бы давать деньги и доверять проектам, которые ему нравятся.
  • Он отмечает, что такие фонды и инвестиции помогают стартапам и проектам развиваться.

Акселераторы и стартапы

1:31:22
  • Говорящий рассказывает о своем опыте посещения акселератора, где он увидел множество стартапов, большинство из которых были ужасными.
  • Он подчеркивает важность того, чтобы не бояться показывать свои несовершенные идеи и проекты, так как это помогает развиваться и учиться на ошибках.

Депрессия и маркетинг

1:35:23
  • Говорящий обсуждает, как он и его команда сталкиваются с депрессией и как они справляются с этим.
  • Он также обсуждает важность маркетинга и как они планируют продавать свой продукт.

Жизнь без детей

1:40:09
  • Говорящий рассказывает о своем опыте жизни без детей и о том, как это повлияло на его жизнь.
  • Он также упоминает, что они с женой отдалились от своих родителей, когда переехали.

Депрессия и веселье

1:43:01
  • Говорящий делится своим опытом борьбы с депрессией и тем, как он старается сохранять позитивный настрой.
  • Он также призывает зрителей не беспокоиться о мелочах и наслаждаться жизнью.