Введение и приветствие 0:04 Ведущий приветствует зрителей и отмечает 66 одновременных просмотров и 65 лайков. Объясняет, что вебинар теперь будет начинаться в 20:00 из-за неудобного времени начала.
Размышления о контроле 0:55 Обсуждает трудности жизни с ощущением отсутствия контроля. Упоминает сообщения от зрителей о новых ощущениях и восприятии мира.
Новый маркер 1:55 Показывает новый маркер, который можно включать и выключать щелчком. Отмечает, что маркер плохо стирается.
Поездка в Санкт-Петербург 2:17 Рассказывает о поездке в Санкт-Петербург впервые за 8–9 лет. Делится впечатлениями от лекции и общения с аудиторией.
Тема вебинара 4:12 Объявляет тему вебинара: информационный паразитизм и его влияние на сознание. Подчёркивает, что контент перегружает мозг.
Влияние контента 5:51 Обсуждает, как контент влияет на поведение и мысли людей. Приводит примеры влияния YouTube, соцсетей и новостных ресурсов.
Мысли и изменения 6:32 Задумывается о влиянии мыслей на жизнь. Выражает надежду, что вебинара поможет изменить поведение и избежать негативного влияния контента.
Проблема контента 7:29 Автор хочет спасти зрителей от негативного влияния ленты ВКонтакте, YouTube, новостей и других источников контента. Контент в сети конкурирует за внимание пользователей, что приводит к отвлечению от важных дел. Маркетологи используют внимание для привлечения покупателей.
Борьба за внимание 8:28 Автор стремится сохранить внимание зрителей, создавая качественный контент. Компании вкладывают средства в создание контента, который отвлекает пользователей. Игры и сайты используют уведомления для постоянного привлечения внимания.
Ограниченность внимания 9:18 У каждого человека ограниченный ресурс внимания, который легко отвлекается. Мысли, навязанные извне, борются за внимание пользователя. Внешние источники, такие как телевизор и радио, также влияют на внимание.
Мысли и их влияние 10:17 За 15 часов бодрствования человек может подумать 54 000 раз. Содержание мыслей влияет на общее состояние и счастье человека. Важно думать о важных вещах, целях и радости жизни.
Реакция на новости 12:11 Новости могут вызывать эмоции, даже если они не связаны с личными интересами. Переживание из-за новостей может быть биологически оправдано, но не всегда полезно. СМИ часто распространяют новости, чтобы вызвать эмоции у аудитории.
Экономическая сторона новостей 14:46 Журналисты предпочитают плохие новости, так как они лучше распространяются. Плохие новости привлекают больше внимания и вызывают больше эмоций. С экономической точки зрения, распространение плохих новостей выгодно для СМИ.
Система стимулов в СМИ 15:16 СМИ предпочитают распространять новости, которые привлекают внимание. Люди больше интересуются новостями о катастрофах, чем о стабильности. Важные новости распространяются быстро, даже если их не читают.
Чтение новостей 16:14 Не стоит читать обычные новости, если вы не консультант или финансист. Консультанты и финансисты знают, какие новости им нужны. Экономические новости полезны для подготовки к экзаменам или изучения макроэкономики.
Влияние новостей на внимание 17:14 Новости захватывают внимание временно, создавая ложное чувство азарта. Важно не позволять новостям контролировать ваше внимание. Время, потраченное на ненужные новости, можно использовать более продуктивно.
Обсуждение еды 19:51 В бедных семьях обсуждение еды занимает много времени. Обсуждение еды может быть оправдано необходимостью экономии. В богатых семьях такие обсуждения кажутся бессмысленными.
Ограниченность мышления 22:45 Каждая мысль занимает часть вашего времени. Яркие картинки в рекламе могут увеличить субъективную вероятность событий. Переживания о маловероятных событиях могут быть более вредными, чем сами события.
Влияние СМИ на восприятие 24:45 Количество публикаций о преступлениях влияет на восприятие их частоты. Самоубийства реже освещаются в СМИ, чем убийства. Увеличение внимания к самоубийствам в СМИ может привести к их росту в обществе.
Влияние новостей на самоубийства 26:27 В новостях о самоубийствах отмечается значительное увеличение числа случаев. Существует прямая зависимость между количеством новостей о самоубийствах и их ростом. Автор предлагает самостоятельно изучить исследования на эту тему.
Пример с интервью Дудя 26:50 Автор отмечает, что не следит за интервью Дудя и не обсуждает их. Он вспоминает о Дуде только когда кто-то упоминает его в комментариях. Подчёркивается, что отсутствие интереса к популярным темам может быть положительным.
Влияние контента на сознание 28:24 Потребляемый контент определяет сознание, состояние и действия человека. Важно модерировать потребляемый контент, чтобы контролировать своё влияние на жизнь. Контент стремится привлечь внимание, предлагая эмоции и удовольствие.
Пример с мемчиками 29:23 Автор приводит пример, как люди тратят время на контент, который сам находит их. Обсуждается, как контент может захватывать внимание без активного выбора пользователя.
История о мышке и удовольствии 30:20 Рассказывается история о мышке, которая нажимала на кнопку для получения удовольствия. Описывается, как мышка не ела и не размножалась, продолжая нажимать на кнопку. Выясняется, что электроды были подцеплены к центрам ожидания удовольствия, а не к самим центрам удовольствия.
Аналогия с скроллингом мемов 31:17 Проводится аналогия между поведением мышки и людей, которые скролят мемы. Подчёркивается, что люди могут продолжать скролить, ожидая следующего «кайфарика».
Залипание на контент 32:04 Взрослые люди часто переключают каналы телевизора, не находя ничего интересного. Аналогично, люди «залипают» на новостные ресурсы и развлекательные платформы.
Пример с ложью жены 33:52 Мужчина подозревает, что его жена лжёт о том, что коты мешают ей спать. Он проводит ночную слежку и обнаруживает, что жена не просыпалась от действий котов. Утром жена обвиняет его в слежке, и они ссорятся.
Реакция пользователей 34:49 На развлекательном ресурсе пользователи поддерживают мужчину, но некоторые осуждают его действия. Один из пользователей предлагает жене обратиться к психотерапевту.
Осознание процесса 36:34 Автор осознаёт, что его внимание привлекает абсурдный контент. Взгляд со стороны помогает увидеть, как он сам потребляет подобный контент.
Анализ потребления контента 38:29 Примеры абсурдного контента: установка доводчика на дверь, ворота с симкой. Вопрос о желании потреблять подобный контент остаётся открытым.
Описание процесса в соцсетях 40:28 Описание процесса скроллинга в Instagram: просмотр фотографий, лайки, комментарии. Попытка рассказать историю о времени, проведённом в соцсети, показывает её бессмысленность.
Замена контента 43:08 Предложение заменить потребление контента на более полезные занятия. Рекомендация смотреть фильмы и сериалы по спискам, а не по трендам. Осознание влияния контента на жизнь.
Влияние контента на сознание 44:06 Контент содержит «вирусы сознания», которые могут влиять на восприятие реальности. Примеры мемов: «Человек-паук» и «Титаник» формируют определённые стереотипы о бедности и богатстве. «Король Лев» показывает, как эффективный управленец Муфаса создаёт процветание, а неэффективный Скар приводит к бедности.
Массовый контент и его влияние 45:04 Массовый контент ориентирован на привлечение широкой аудитории. Важно осознавать влияние контента на своё сознание и выбирать более интеллектуальный контент. Необходимо критически оценивать, как контент влияет на ваши мысли и чувства.
Ограничение потребления контента 46:04 Рекомендуется ограничить потребление массового контента и осознанно выбирать, что смотреть. Потребление контента может перегружать мозг и мешать качественному отдыху. Альтернативные способы отдыха могут быть более эффективными и менее загружающими.
Уведомления и их влияние 49:02 Уведомления от соцсетей и телефонов отвлекают от глубокой работы и продуктивных мыслей. Отключение уведомлений помогает сосредоточиться на важных делах. Внутренние «уведомления» в голове также требуют внимания и могут мешать концентрации.
Система ГТД и фокусировка 50:12 Система ГТД помогает перестать волноваться о предстоящих делах и сосредоточиться на текущем моменте. Это позволяет направлять внимание на важные и полезные задачи. Фокусировка на текущем деле способствует более продуктивной работе и лучшему результату.
Управление уведомлениями 50:49 Отключайте уведомления везде, где это возможно, оставляя их только для важных сообщений от семьи, коллег и начальства. Настройте режим недозвона на телефоне, чтобы звук появлялся только при втором звонке. Используйте режим недозвона во время работы или сна для концентрации.
Уведомления в крупных беседах 52:48 В крупных беседах отключайте уведомления, чтобы не отвлекаться на ненужные сообщения. Проверяйте беседы самостоятельно, когда вам это нужно. Модерируемые беседы позволяют людям с отключёнными уведомлениями проверять сообщения раз в день.
Уведомления для важных сообщений 53:42 Включайте уведомления только для важных рабочих бесед и рассылок. Отключайте уведомления от ненужных бесед и писем на почту. Отписывайтесь от сервисов рассылок, которые вам не нужны.
Информационное голодание 56:06 Избегайте избыточного контента, чтобы сохранить концентрацию. Информационное голодание помогает избежать негативного влияния контента на ваше внимание. Ограничивайте потребление политического контента, чтобы не быть «залипшим» на нём.
Качество контента 58:39 Современный контент часто низкого качества и легко потребляется. Короткие видео и фото в социальных сетях отвлекают внимание. Управляйте своим временем и мыслями, чтобы они были более качественными.
Альтернативное использование времени 1:00:36 Используйте время для обучения, творчества и саморазвития. Занимайтесь тем, что действительно важно и полезно для вас. Живите более осознанно и осмысленно, управляя своим временем и мыслями.
День без контента 1:01:50 Попробуйте провести день без использования телефона, телевизора и компьютера. Избегайте взаимодействия с людьми, с которыми не хотите общаться. Ограничьте потребление контента до минимума.
Ощущения от информационного голодания 1:02:38 Информационное голодание ощущается как аскетизм. Мысли возвращаются к ранее потреблённому контенту. Важно оставить доступ к корзине задач в бумажной форме.
Преимущества информационного голодания 1:04:29 В самолёте или поезде можно обдумать свои мысли без доступа к контенту. Лишняя информация влияет на решения и состояние. Отказ от чтения новостей может сделать вас счастливее.
Внимание как ресурс 1:06:01 Внимание — основной ресурс, которым можно распоряжаться. Распределение внимания определяет успех в жизни. Ценность измеряется не временем, а вниманием.
Влияние музыки 1:09:12 Музыка влияет на состояние через ассоциативный ряд. Разные жанры музыки вызывают разные эмоции. Нейтральная музыка может помочь в размышлениях.
Борьба с привычкой к контенту 1:11:16 Добавьте себе проблемы, чтобы избежать потребления контента. Используйте ограничения в файлах hosts и контроллеры экрана. Ловите себя на привычке залипать в контент.
Управление контентом в социальных сетях 1:12:14 В ВКонтакте сложно скрыть большие беседы, но можно закрепить важные. Заходите в соцсети с конкретными целями, а не наугад. Проверяйте только нужные беседы и сообщения.
Дополнительная информация и ум 1:13:34 Дополнительная информация в интернете не делает нас глупее. Ум состоит из четырёх составляющих.
Развитие навыков и динамичность 1:13:56 Прокачка навыков делает человека умнее. Математика для взрослых — рекомендуемый курс. Динамичность связана с энциклопедическими знаниями и кругозором.
Влияние контента на ум 1:14:46 Чужой контент снижает способность нравиться людям и влиять на них. Лишняя информация делает человека глупее, занимая место в голове. Четыре типа ума можно развивать, но бездействие ведёт к деградации.
Сравнение людей с разным подходом к контенту 1:15:37 Люди, занимающиеся саморазвитием, становятся умнее. Те, кто тратит время на бесполезный контент, теряют ресурсы. Пример с жёстким диском иллюстрирует, как лишняя информация занимает место.
Личный опыт избегания лишнего контента 1:18:23 Автор избегает телевизора и YouTube, предпочитая полезные видео от друзей. Использует GTD для организации контента и избегает отвлекающих уведомлений. Навёл порядок на рабочем столе и телефоне, чтобы минимизировать отвлекающие факторы.
Изоляция от негативного контента 1:20:08 Избегание незнакомых людей и мест помогает избежать негативного контента. Создание «безопасного пузырька» для получения только полезного контента. Важность наличия времени для непродуктивной деятельности, включая мемы.
Влияние взаимодействия с незнакомцами 1:23:07 Взаимодействие с неприятными людьми может влиять на восприятие реальности. Видение бездомных может стимулировать к благотворительности и позитивной деятельности. Неоднозначность влияния взаимодействия с незнакомцами на восприятие мира.
Мемы и анекдоты 1:25:06 Мемы могут быть забавными и не всегда являются деградацией. Анекдот — важная часть народного фольклора. Математика для взрослых рекомендуется для всех возрастов.
Введение в тему вебинара 1:25:39 Вебинар посвящён не тому, как перестать курить, а тому, зачем это делать. Автор предполагает, что зрители уже посмотрели его предыдущий контент. Подчёркивается важность информационного голода и необходимости очистки информационного пространства.
Цель вебинара 1:26:36 Вебинар направлен на саморазвивающихся людей, которые уже имеют инструменты для изменения жизни. Цель — показать новую проблему и мотивировать к её решению. Идея вебинара — убедить зрителей в необходимости очистки информационного пространства.
Мотивация и замена привычек 1:27:30 Мотивация деньгами работает для некоторых курильщиков. Основная задача — объяснить необходимость результата, а не путь к нему. Замена негативных привычек позитивными — ключ к изменению поведения.
Триггеры и награды 1:28:25 У каждого действия есть триггер и условная награда. Ухудшение награды для негативной привычки помогает её заменить. Пример замены: вместо просмотра телевизора — пробежка.
Управление временем 1:29:25 Вопрос о времени на просмотр контента связан с приоритетами. Важно упорядочить дела по важности и выделить время на полезные занятия. Левый контент занимает внимание, мешая сосредоточиться на важном.
Прокрастинация и курс вебинаров 1:30:20 Просмотр всего курса вебинаров помогает преодолеть прокрастинацию. Правильный порядок вебинаров способствует лучшему пониманию контента. Предварительные знания помогают лучше осознать текущую тему.
Управление состоянием 1:34:28 Вебинар по управлению состоянием помогает улучшить исполнительскую дисциплину. Идея о планировщике и исполнителе иллюстрирует важность правильного подхода к задачам.
Формат контента 1:34:57 Длинные записи могут быть скучными, поэтому автор создаёт короткие видео. Короткие видео сохраняют важную информацию, но без лишнего контента. Формат зависит от предпочтений зрителей.
Первый вебинар и ГТД 1:35:43 Первый вебинар посвящён ГТД, так как это самый мощный инструментарий для изменения жизни. Внедрение ГТД готовит почву для дальнейшего развития. Зрителям, не знакомым с ГТД, рекомендуется посмотреть первый вебинар на канале.
Абстрагирование от бесполезности 1:36:37 Автор хочет донести идею абстрагирования от бесполезности. Упоминает вебинары и группу в Telegram с лекциями спикеров. Просит рекомендовать его вебинары в группе.
Значение времени с собой 1:37:20 Подчёркивает важность времени, проведённого с самим собой. Сравнивает это с встречами с друзьями, где не стоит отвлекаться на телефон. Отмечает, что такие моменты помогают лучше осознать свои потребности.
Финансовые аспекты вебинаров 1:38:16 Обсуждает, что вебинары приносят мало дохода. Решает закрыть канал и сделать старые вебинары платными. Признаёт необходимость заработка на вебинарах.
Смена авторитетности 1:39:59 Описывает процесс смены авторитетности: от подчинения к самостоятельному предоставлению рекомендаций. Приводит пример с внедрением GTD, сравнивая его с игрой с ребёнком. Подчёркивает важность постепенного внедрения изменений.
Обучение ребёнка уборке 1:40:54 Делится методом обучения ребёнка уборке через игру. Объясняет, как постепенно увеличивать самостоятельность ребёнка. Применяет этот метод для внедрения GTD, помогая детям выполнять задачи.
Реакция на призыв к скачиванию вебинаров 1:42:01 Блокирует Евгения Кузьмова за призыв скачать вебинары. Объясняет блокировку глупостью и нежеланием мешать своим планам. Выражает недовольство попытками обойти его.
Саморазвитие и окружение 1:43:17 Важность взаимодействия с окружением для саморазвития. Медленное и постепенное влияние на людей. Не стоит вмешиваться в чужую жизнь, пока не разобрался со своей.
Свидание с самим собой 1:43:52 Идея регулярного свидания с самим собой для самопознания. На таком свидании важно избегать отвлекающих факторов, как на обычном свидании. Фокусировка на мыслях и взаимодействие с собой.
Значение самопознания 1:44:50 Понимание себя и принятие себя. Настройка «компаса» для достижения целей. Регулярные размышления помогают сохранять чёткое направление.
Частота свиданий с собой 1:46:29 Раз в неделю по пару часов помогает лучше понять себя. Сравнение с поездками в метро и свиданиями с девушкой. Свидания с девушкой более приятны и глубоки.
Мысли и бытие 1:48:06 Мысли приходят извне, но ощущаются как собственные. Регулярное размышление помогает направлять фокус на правильные вещи. Улучшение жизни благодаря самопознанию.
Заключение 1:49:30 Подчёркивание важности свиданий и общения с друзьями. Подтверждение правильности и приятности таких встреч.
Выбор окружения и общение с девушками 1:50:23 Обсуждение влияния окружения на выбор людей для общения. Идея о том, что можно знакомиться с девушками вне школы или университета. Подчёркивание важности выбора окружения для саморазвития.
Информационное голодание и окружение 1:51:43 Связь между информационным голоданием и влиянием окружения. Необходимость изоляции качественного контента и модерации внешнего влияния. Влияние окружения на получение качественного контента.
Эффективность вебинаров 1:52:39 Вебинары помогают лучше понять темы благодаря повторному просмотру. Создание новых нейронных связей через повторение материала. Важность инструментария для получения максимальной пользы от вебинаров.
Мультизадачность и фокусировка 1:54:03 Мультизадачность считается вредной, лучше фокусироваться на одной задаче. Эволюция человека как однозадачного существа. Рекомендации по фокусировке на одном деле для лучшего результата.
Влияние диплома и окружения на работу 1:55:38 Диплом влияет на работу через окружение и связи, полученные в университете. Окружение и связи важнее самого диплома. Примеры влияния окружения на восприятие себя и свои действия.
Самостоятельность и жизнь отдельно от родителей 1:56:38 Рекомендация жить отдельно от родителей для развития самостоятельности. Личный опыт переезда в общежитие и его положительные последствия. Важность формирования собственных привычек и расписания.
Работа родителей и путешествия 2:00:02 Родители работают в малом бизнесе и помогают в продажах. Любовь родителей к путешествиям и их влияние на жизнь. Трудности, связанные с постоянным путешествием.
Математика и программирование 2:01:41 Математика развивает умственные способности и помогает быть умным человеком. Сочетание математики и программирования также способствует развитию. Примеры мощных математических направлений: мехмат, физфак, физтех.
Преодоление социального давления 2:02:24 Практика помогает преодолеть социальное давление при знакомстве с людьми. Рекомендуется знакомиться с 100 новыми людьми в день в течение двух-трёх месяцев.
Настройка задержки на вебинаре 2:03:24 В админке можно настроить задержку перед началом видео. Автор предпочитает задержку в 5 секунд, чтобы избежать ощущения социального давления.
Полный граф в образовании 2:03:59 Полный граф — это образовательное пространство, где все вершины соединены со всеми другими. Пример полного графа на шести вершинах: из каждой вершины исходит пять рёбер.
Математика и аналитика 2:04:57 Математика является основой для аналитики и экономики. Без базового знания математики сложно заниматься аналитикой и экономикой.
Рекомендации по знакомствам 2:05:44 Не рекомендуется знакомиться со 100 людьми в день, лучше сосредоточиться на 10–15 знакомствах. Цель знакомств — добавление в друзья, а не обмен телефонами.
Полный граф и рофлы 2:07:09 Полный граф на пяти вершинах имеет 20 рёбер. Рофлы про пентаграммы и полный граф стали частью вебинаров по информатике.
Идея пространства «Полный граф» 2:09:02 Пространство «Полный граф» будет образовательным и интеллектуальным. Планируется повесить картину с изображением полного графа для привлечения внимания.
Ностальгия и мемы 2:09:55 Обсуждение ностальгии и мемов. Упоминание о жизненном эксперименте. Совет следить за новостями для учёбы и работы.
Графы и рёбра 2:10:56 Объяснение количества рёбер в полном графе на пяти вершинах. Формула для расчёта количества рёбер: количество вершин умножить на количество рёбер, выходящих из одной вершины, и разделить на два.
Авторство и знакомства 2:11:59 Автор берёт на себя авторство комментария. Обсуждение знакомств в чате.
Контент и монетизация 2:13:42 Размышления о том, что потребители контента становятся «продуктами» для рекламодателей. Идея о необходимости платить за контент, даже если не деньгами.
Математика для взрослых 2:16:14 Математика для взрослых как направление саморазвития. Важность индивидуального внимания преподавателя. Необходимость минимальной оплаты за курс для окупаемости.
Саморазвитие и мотивация 2:17:02 Математика для взрослых как важный продукт для саморазвития. Рекомендация курса не только для заработка, но и для улучшения качества жизни.
Ссылки под стримом 2:17:56 Ссылки под стримом содержат полезные материалы, а не продажи. Приглашение вступить в группу ВК для получения дополнительного контента. Форма для поиска ассистентов и результаты из формы. Таблица предложений ниже рынка от ребят.
Полезные файлы и подписки 2:18:56 Ссылки на PDF-файлы, музыку, задания по чтению и список книг. Призыв подписаться на Instagram и канал. Подчёркивание, что контент в Instagram бесплатный.
Марафоны и курсы 2:19:52 Информация о марафонах и курсах, включая курсы по информатике для подготовки к ЕГЭ. Упоминание о преподавании и активном участии в проектах.
Личные вопросы 2:20:34 Шутки о размере ноги и вязании носков. Отрицание наличия ног и обсуждение подстав.
Социальные сети 2:22:11 Обсуждение полезности Instagram для привлечения учеников. Переход от соцсетей к стримам и марафонам.
Курсы и расписание 2:24:03 Обсуждение курса по математике для взрослых. Обещание объявить о курсе по экономике. Решение вопроса с расписанием по информатике.
Олимпиадные программы 2:25:06 Рекомендации по работе с олимпиадными программами. Упоминание стандартных сайтов для работы.
Перезапуск курса 2:25:44 Подтверждение перезапуска курса по математике для взрослых. Призыв участвовать в текущем курсе.
Завершение стрима 2:26:05 Юлия чувствует приближение конца стрима. Обсуждение активности зрителей после контентной части. Упоминание о сдаче информации в 11-м канале.
Игры и прагматизм 2:27:14 Обсуждение возможности осознанно играть в игры. Размышления о старых играх и прагматизме. Идея создания информации в голове с минимумом внешних символов.
Вопросы о еде и играх 2:28:40 Вопрос об однозадачности во время еды. Воспоминания о играх Warcraft и «Ведьмак». Нелепые вопросы о поклонении дьяволу для поступления на бюджет.
Доска и воспитание 2:29:25 Обсуждение необходимости доски на вебинаре. Идея разделения вебинара на три части. Отказ от обсуждения воспитания.
Олимпиадная информатика и будущее 2:30:25 Вопрос о курсе по олимпиадной информатике. Обсуждение будущего и временных парадоксов.
Военкомат и детерминированность 2:33:24 Вопрос о получении военника. Размышления о детерминированности и фильмах.
Советы себе 10 лет назад 2:34:26 Вопрос о советах себе 10 лет назад. Рекомендация создать репетиторскую компанию.
Топовые вузы 2:35:21 Обсуждение топовых вузов в разных областях. Примеры вузов: МИФИ, Бауманка, Вышка.
Матфак Вышки и мехмат 2:37:05 Сравнение матфака Вышки и мехмата. Важность выбора научного руководителя, а не университета.
Проблемы учителей в современных школах 2:37:39 Учителя недовольны своей жизнью, что влияет на качество образования. Увеличение зарплат не решает проблему, так как на позиции учителей попадают люди с внутренними проблемами. Люди с «горящими глазами» и внутренним стержнем редко становятся учителями.
Личные моменты 2:38:37 Автор упоминает, что за время вебинара почти очистил почту и сделал фильтры. Делится усталостью и тренировками актёрской игры.
Обсуждение педобразования 2:39:22 Идея замены педобразования на курсы специалистов из профильных областей. Пример с математикой: лучше, когда предмет преподаёт специалист, а не педагог.
Усталость и завершение вебинара 2:40:01 Автор выражает усталость от трёх дней без сна. Призывает не грустить и продолжать работу.
Планы на будущее 2:42:02 Обсуждение возможности проведения мероприятий в Москве. Упоминание о работе над новыми проектами.
Вопросы о летнем курсе 2:43:11 Вопрос о летнем курсе: вероятно, будет через некоторое время. Анонс видео с ответами на часто задаваемые вопросы.
Завершение вебинара 2:44:25 Автор собирается домой и напоминает о важности здорового сна. Подчёркивает, что ещё есть работа, которую нужно сделать.
Вопросы об аккаунте 2:45:34 Вопрос о аккаунте остаётся без ответа. Автор шутит о провокациях и отсутствии вопросов.