ХОРОШАЯ vs ПЛОХАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА ЧЕЛЛЕНДЖ !

DZEN · 08.12.2025 00:36

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Влад А4 и его друзья готовятся к первому школьному дню.
  • Они проверяют все необходимые вещи: портфели, дневники, школьную форму.
  • Кобяков забывает сменную обувь, но решает проблему.

Встреча с учительницей

0:37
  • Учительница приветствует учеников и проверяет их готовность.
  • Кобяков извиняется за забытую сменную обувь.
  • Учительница обещает, что они хорошо проведут время и подготовятся к тесту.

Подготовка к уроку

1:09
  • Влад и его друзья обсуждают стикеры и заказывают бургер кинг.
  • Они готовятся к уроку, кастомизируя пенал.
  • Учительница возвращается и требует тишины в классе.

Начало урока

2:02
  • Учительница требует дневники и проверяет обувь Кобякова.
  • Она предупреждает, что не будет шутить с учениками.
  • Ученики встают и приветствуют учителя.

Проблемы с опозданием

3:01
  • Учительница просит учеников сесть за парты.
  • Кобяков извиняется за опоздание и получает наказание.
  • Учительница фотографирует его и просит написать на доске "Я не буду опаздывать".

Обсуждение внешнего вида

4:23
  • Учительница обсуждает внешний вид учеников.
  • Она хвалит одного из учеников за стильную прическу.
  • Учительница предлагает сделать селфи на память о первом учебном дне.

Учительский вай-фай

6:05
  • Учительница предлагает ученикам использовать учительский вай-фай.
  • Она объясняет тему урока "дроби".
  • Ученики отвлекаются на телефоны, и учительница требует их убрать.

Обман учителя

7:00
  • Учительница обнаруживает, что у Кобякова есть еще два телефона.
  • Она требует, чтобы он показал их.
  • Кобяков чувствует, что что-то плохое произойдет.

Проблемы с домашним заданием

7:43
  • Учитель проверяет дневники учеников и ставит всем пятерки.
  • Ученики жалуются на отсутствие домашнего задания из-за личных проблем.
  • Учитель решает начать урок без домашнего задания.

Проверка домашнего задания

8:42
  • Учитель спрашивает, кто сделал домашнее задание.
  • Сергей признается, что сделал, но с ошибками.
  • Учитель ставит Сергею тройку, остальным двойки.

Перемена и еда

9:45
  • Ученики обсуждают еду и делятся картошкой фри.
  • Учитель замечает чавканье и требует дневник.

Решение примеров

10:11
  • Ученики решают примеры, но сталкиваются с трудностями.
  • Учитель помогает им и ставит оценки.
  • Ученики шутят о несправедливости оценок.

Проверка дневников

11:11
  • Учитель проверяет дневники и ставит оценки за ошибки.
  • Ученики шутят о жалобах директору.

Перерыв и домашнее задание

11:54
  • Учитель объявляет перерыв и разрешает ученикам выйти.
  • Ученики удивляются, что домашнее задание не будет задано.

Дополнительное задание

12:39
  • Учитель приносит дополнительное задание, которое ученики считают слишком сложным.
  • Ученики обсуждают, как справиться с заданием.

Перекус и сладости

13:30
  • Ученики едят принесенные сладости.
  • Учитель предлагает называть ее "учительница".

Завершение перекуса

14:06
  • Учитель объявляет, что перекус окончен.
  • Ученики возмущаются, что не успели поесть.

Наклейки и переводилки

14:21
  • Ученики обсуждают наклейки и переводилки.
  • Один из учеников предлагает наклеить наклейки, чтобы быть крутыми в школе.

Космический придурок

14:53
  • Ученики балуются с переводными татуировками.
  • Учительница замечает это и требует убрать руки.
  • Ученики прячут руки, но учительница продолжает ругаться.

Кресло-мешки

16:01
  • Учительница приносит кресло-мешки для учеников.
  • Ученики радуются, что теперь могут отдохнуть.
  • Учительница верит, что есть идеальные люди.

Осанка под углом 90 градусов

16:24
  • Учительница требует от учеников правильной осанки.
  • Ученики сначала не понимают, но потом соглашаются.
  • Учительница обещает сделать из них хороших учеников.

Жвачка

17:15
  • Ученики жуют жвачку под столом.
  • Учительница замечает это и требует убрать жвачку.
  • Ученики извиняются и обещают больше так не делать.

Школьные приколы

18:49
  • Ученики решают примеры и отвлекаются.
  • Учительница просит одного из учеников показать решение у доски.
  • Ученик признается, что не решил пример, и учительница ставит ему пятерку за шутку.

Дискотека на уроке

20:46
  • Учительница предлагает ученикам танцевать на уроке.
  • Ученики сначала сомневаются, но потом соглашаются.
  • Учительница объясняет, что это поможет расслабиться и зарядиться позитивом.

Самостоятельная работа

22:00
  • Учительница объявляет самостоятельную работу.
  • Ученики начинают решать задачи.
  • Учительница напоминает, что это поможет им питаться знаниями.

Сон на уроке

22:36
  • Ученики засыпают на уроке.
  • Учительница пытается их разбудить, но безуспешно.
  • Ученики продолжают спать, несмотря на попытки учителя их разбудить.

Подготовка к тесту

23:15
  • Ученики обсуждают, что не готовы к итоговому тесту.
  • Учительница успокаивает их, говоря, что они умненькие и справятся.
  • Ученики получают легкие варианты теста.

Поддержка и подготовка

24:14
  • Ученики обсуждают, почему у них тяжелые варианты теста.
  • Один из учеников получает поддержку от другого.
  • Учительница проверяет наличие шпаргалок у учеников.

Проверка и начало теста

25:01
  • Учительница обыскивает учеников, находя у некоторых телефоны.
  • Ученики начинают тест, но сталкиваются с нехваткой времени.
  • Учительница поддерживает учеников, обещая, что они успеют.

Завершение теста

26:31
  • Учительница дает ученикам еще немного времени.
  • Ученики сдают тесты, и учительница проверяет их.
  • Все ученики получают пятерки, и учительница гордится ими.

Благодарность и прощание

27:26
  • Ученики благодарят учительницу и обнимаются.
  • Ученики обсуждают свои пятерки и благодарят учительницу.
  • Учительница отвечает, что им просто повезло, и прощается с учениками.