Введение 0:00 Влад А4 и его друзья готовятся к первому школьному дню. Они проверяют все необходимые вещи: портфели, дневники, школьную форму. Кобяков забывает сменную обувь, но решает проблему.
Встреча с учительницей 0:37 Учительница приветствует учеников и проверяет их готовность. Кобяков извиняется за забытую сменную обувь. Учительница обещает, что они хорошо проведут время и подготовятся к тесту.
Подготовка к уроку 1:09 Влад и его друзья обсуждают стикеры и заказывают бургер кинг. Они готовятся к уроку, кастомизируя пенал. Учительница возвращается и требует тишины в классе.
Начало урока 2:02 Учительница требует дневники и проверяет обувь Кобякова. Она предупреждает, что не будет шутить с учениками. Ученики встают и приветствуют учителя.
Проблемы с опозданием 3:01 Учительница просит учеников сесть за парты. Кобяков извиняется за опоздание и получает наказание. Учительница фотографирует его и просит написать на доске "Я не буду опаздывать".
Обсуждение внешнего вида 4:23 Учительница обсуждает внешний вид учеников. Она хвалит одного из учеников за стильную прическу. Учительница предлагает сделать селфи на память о первом учебном дне.
Учительский вай-фай 6:05 Учительница предлагает ученикам использовать учительский вай-фай. Она объясняет тему урока "дроби". Ученики отвлекаются на телефоны, и учительница требует их убрать.
Обман учителя 7:00 Учительница обнаруживает, что у Кобякова есть еще два телефона. Она требует, чтобы он показал их. Кобяков чувствует, что что-то плохое произойдет.
Проблемы с домашним заданием 7:43 Учитель проверяет дневники учеников и ставит всем пятерки. Ученики жалуются на отсутствие домашнего задания из-за личных проблем. Учитель решает начать урок без домашнего задания.
Проверка домашнего задания 8:42 Учитель спрашивает, кто сделал домашнее задание. Сергей признается, что сделал, но с ошибками. Учитель ставит Сергею тройку, остальным двойки.
Перемена и еда 9:45 Ученики обсуждают еду и делятся картошкой фри. Учитель замечает чавканье и требует дневник.
Решение примеров 10:11 Ученики решают примеры, но сталкиваются с трудностями. Учитель помогает им и ставит оценки. Ученики шутят о несправедливости оценок.
Проверка дневников 11:11 Учитель проверяет дневники и ставит оценки за ошибки. Ученики шутят о жалобах директору.
Перерыв и домашнее задание 11:54 Учитель объявляет перерыв и разрешает ученикам выйти. Ученики удивляются, что домашнее задание не будет задано.
Дополнительное задание 12:39 Учитель приносит дополнительное задание, которое ученики считают слишком сложным. Ученики обсуждают, как справиться с заданием.
Перекус и сладости 13:30 Ученики едят принесенные сладости. Учитель предлагает называть ее "учительница".
Завершение перекуса 14:06 Учитель объявляет, что перекус окончен. Ученики возмущаются, что не успели поесть.
Наклейки и переводилки 14:21 Ученики обсуждают наклейки и переводилки. Один из учеников предлагает наклеить наклейки, чтобы быть крутыми в школе.
Космический придурок 14:53 Ученики балуются с переводными татуировками. Учительница замечает это и требует убрать руки. Ученики прячут руки, но учительница продолжает ругаться.
Кресло-мешки 16:01 Учительница приносит кресло-мешки для учеников. Ученики радуются, что теперь могут отдохнуть. Учительница верит, что есть идеальные люди.
Осанка под углом 90 градусов 16:24 Учительница требует от учеников правильной осанки. Ученики сначала не понимают, но потом соглашаются. Учительница обещает сделать из них хороших учеников.
Жвачка 17:15 Ученики жуют жвачку под столом. Учительница замечает это и требует убрать жвачку. Ученики извиняются и обещают больше так не делать.
Школьные приколы 18:49 Ученики решают примеры и отвлекаются. Учительница просит одного из учеников показать решение у доски. Ученик признается, что не решил пример, и учительница ставит ему пятерку за шутку.
Дискотека на уроке 20:46 Учительница предлагает ученикам танцевать на уроке. Ученики сначала сомневаются, но потом соглашаются. Учительница объясняет, что это поможет расслабиться и зарядиться позитивом.
Самостоятельная работа 22:00 Учительница объявляет самостоятельную работу. Ученики начинают решать задачи. Учительница напоминает, что это поможет им питаться знаниями.
Сон на уроке 22:36 Ученики засыпают на уроке. Учительница пытается их разбудить, но безуспешно. Ученики продолжают спать, несмотря на попытки учителя их разбудить.
Подготовка к тесту 23:15 Ученики обсуждают, что не готовы к итоговому тесту. Учительница успокаивает их, говоря, что они умненькие и справятся. Ученики получают легкие варианты теста.
Поддержка и подготовка 24:14 Ученики обсуждают, почему у них тяжелые варианты теста. Один из учеников получает поддержку от другого. Учительница проверяет наличие шпаргалок у учеников.
Проверка и начало теста 25:01 Учительница обыскивает учеников, находя у некоторых телефоны. Ученики начинают тест, но сталкиваются с нехваткой времени. Учительница поддерживает учеников, обещая, что они успеют.
Завершение теста 26:31 Учительница дает ученикам еще немного времени. Ученики сдают тесты, и учительница проверяет их. Все ученики получают пятерки, и учительница гордится ими.
Благодарность и прощание 27:26 Ученики благодарят учительницу и обнимаются. Ученики обсуждают свои пятерки и благодарят учительницу. Учительница отвечает, что им просто повезло, и прощается с учениками.