Введение и конструкция дымогенератора 0:00 Представлен дымогенератор для определения подсоса воздуха на автомобилях. Конструкция без сварных соединений, собрана на сгонах и тройниках. Используются насадки, кран, переходники и тройник.
Свеча накаливания и стабилизатор напряжения 0:52 Используется свеча накаливания от автомобиля, например, от Фольксвагена. Свеча 11-вольтовая, максимальная нагрузка 16 ампер. Для предотвращения перегорания свечи используется стабилизатор напряжения.
Настройка и тестирование 2:22 Напряжение регулируется от 4 до 6 вольт, ток 6 ампер. Температура накала свечи около 450 градусов. Конструкция была изменена для улучшения работы.
Проблемы с инжекторным вариантом 3:16 Инжекторный вариант не сработал из-за замкнутого пространства. Переделан для подачи воздуха на свечу накаливания. Конструкция на фитингах требует паяльника.
Герметизация и использование 5:46 Используется стекловолокняная лента для герметизации. Герметик обеспечивает герметичность при температуре до 300 градусов. Конструкция позволяет использовать автомобильный компрессор.
Тестирование и результаты 8:36 Подача воздуха от компрессора, напряжение 6.25 вольт. Дым от глицерина нормальный, но Джонсон Бейби приятнее пахнет. Конструкция не требует сварки после использования.
Заключение и советы 11:41 Конструкция будет помещена в железный корпус с дверкой для компрессора. Рекомендуется использовать стабилизатор напряжения для 11-вольтовой свечи. Для 22-вольтовой свечи стабилизатор не нужен.
Финальная сборка и тестирование 13:23 Конструкция собрана, корпус готов, но еще не покрашен. Питание от блока питания, имитация работы аккумулятора. Температура корпуса поднимается до 55-60 градусов.
Завершение и рекомендации 16:50 Конструкция готова к использованию, можно подключать автогенератор или компрессор. Снижает нагрузку на аккумулятор автомобиля. Рекомендуется покрасить и использовать разъем для безопасности.
Настройка блока питания 18:34 Блок питания работает от 12 вольт, но от автомобильного аккумулятора. Установлен регулятор напряжения на 6 вольт и 6 ампер, но нагрузка составляет 4 ампера. Для защиты от переполюсовки установлен диод Шоттки.
Завершение сборки 19:06 Провода заизолированы силиконом для предотвращения болтания. Блок питания покрашен и закрыт в чемоданчик с насадками для подключения двигателя и тонометром.
Тестирование блока питания 20:01 Блок питания показывает 10.4 вольта от блока питания и 12 вольт от аккумулятора. При нагрузке в 4 ампера происходит быстрый нагрев.
Демонстрация защиты от переполюсовки 21:07 Переполюсовка не вызывает проблем благодаря диоду Шоттки. Диод Шоттки обеспечивает надежную защиту от переполюсовки.
Заключение 22:03 Показан диод Шоттки с характеристиками 20-40 ампер. Блок питания готов к использованию, все компоненты убраны в чемоданчик. Призыв ставить лайки и прощаться.