Стинт рофлит в ГОЛОСОВОЙ ЧАТ РУЛЕТКЕ NEKTO.ME #2

YOUTUBE · 02.12.2025 03:01

Ключевые темы и таймкоды

Начало разговора

0:00
  • Приветствие и обсуждение запертого телевизора.
  • Один из собеседников рассказывает о своем отдыхе в Таиланде.
  • Обсуждение бассейна и планов на купание.

Вопросы о файлообменниках

1:51
  • Один из собеседников интересуется файлообменниками.
  • Другой собеседник отвечает, что его интересует работа и отпуск.
  • Обсуждение необходимости выходить на улицу и наслаждаться жизнью.

Разговор о заработке

4:45
  • Один из собеседников хочет зарабатывать в пять раз больше.
  • Обсуждение промокода для заработка на казино.
  • Разговор о стримерах и их контенте.

Обсуждение стримеров

5:33
  • Обсуждение стримеров на Twitch, таких как "Великие хозяева" и "89-й склад".
  • Критика "89-го склада" и его участников.
  • Обсуждение конкретных стримеров и их контента.

Реклама и наркотики

8:18
  • Обсуждение рекламы наркотиков на стримах.
  • Критика стримеров, рекламирующих нелегальные вещи.
  • Размышления о том, как это влияет на аудиторию.

Заключение разговора

10:23
  • Обсуждение различных стримеров и их контента.
  • Один из собеседников рассказывает о своей работе озвучкой аниме.
  • Завершение разговора и обсуждение дальнейших планов.

Разговор о долгах и связи

17:15
  • Обсуждение долга в 60 тысяч рублей, который был переведен в 100 тысяч.
  • Проблемы со связью, собеседник не понимает, что ему говорят.
  • Постоянные попытки восстановить связь и уточнить детали.

Разговор о платформах и возрасте

22:21
  • Приветствие и обсуждение самочувствия.
  • Вопрос о возрасте и увлечениях платформами TikTok и Twitch.
  • Разговор о смысле жизни и вечных вопросах.

Теория о душе и сознании

26:03
  • Обсуждение души как тонкого энергетического тела.
  • Различие между физическим и энергетическим телом.
  • Влияние внешних факторов на сознание и управление собой.

Генетика и воспитание

30:06
  • Влияние генетики на поведение и судьбу человека.
  • Различия в воспитании и их влияние на формирование личности.
  • Обсуждение передачи психических свойств из поколения в поколение.

Вера и посмертие

32:20
  • Вопрос о вере в посмертие и пребывание души с человеком.
  • Обсуждение влияния генетики и воспитания на характер и поведение.
  • Подтверждение передачи психических свойств из поколения в поколение.

Душа и физическое тело

33:16
  • Душа имеет определенные функции, которых нет у физического тела.
  • Можно отделить душу от физического тела и сфотографировать её.
  • Примеры фотографий с призраками подтверждают существование души.

Эксперименты с выходом из тела

34:15
  • Писатель Роберт Монро выходил из тела и общался с друзьями.
  • Он описывал свои эксперименты в книге.
  • Вопрос о том, как узнать, есть ли у человека душа.

Признаки наличия души

35:11
  • Если человек не отличается от большинства, у него, вероятно, нет души.
  • Дух формируется раньше души.
  • Если человек отличается от большинства, у него может быть дух.

Внешние и внутренние признаки

36:11
  • Внешние признаки могут указывать на наличие души.
  • Люди с душой обычно симпатичнее и разумнее.
  • Примеры из детства: не дрался, не курил, не интересовался спортом.

Спорт и духовность

39:25
  • Спорт не обязателен для духовного развития.
  • Физическая активность важна, но не обязательно заниматься спортом.
  • Душа может быть у людей, которые не занимаются спортом и ведут здоровый образ жизни.

Рождение с душой

42:01
  • Некоторые люди рождаются с духом, но без души.
  • Посланники свыше могут рождаться с душой.
  • Вопрос о влиянии аниме на людей и их поведение.

Влияние аниме

43:15
  • Аниме может влиять на поведение людей.
  • Пример друга, который начал смотреть аниме и стал агрессивным.
  • Обсуждение веры и влияния аниме на восприятие мира.

Влияние аниме и компьютерных игр

45:00
  • Обсуждение влияния аниме и компьютерных игр на личность.
  • Один из участников считает, что аниме и игры могут негативно влиять на людей.
  • Другой участник утверждает, что на него эти вещи не оказали негативного влияния.

Чувство собственной важности

46:57
  • Влияние чувства собственной важности на формирование души.
  • Один из участников считает, что чувство собственной важности помогает держаться особняком от большинства.
  • Другой участник утверждает, что это может быть признаком инфантильности.

Разумность и инфантильность

47:59
  • Обсуждение разумности и инфантильности.
  • Один из участников считает, что разумный человек не будет смотреть на других свысока.
  • Другой участник утверждает, что разумный человек не считает себя важнее других.

Образование и его значение

48:59
  • Обсуждение важности образования и его применения в жизни.
  • Один из участников считает, что образование дает базу, которая пригодится в жизни.
  • Другой участник утверждает, что многие знания из школы не пригождаются в реальной жизни.

Кругозор и его формирование

50:52
  • Обсуждение важности кругозора и его формирования.
  • Один из участников сравнивает кругозор с домом, который строится из множества деталей.
  • Другой участник считает, что многие знания из школы не имеют практического применения.

Бесполезность школьных знаний

53:51
  • Большинство школьных знаний не пригождаются в жизни.
  • Примеры: таблица умножения, исторические факты.
  • Навязывание знаний в школе неэффективно.

Проблемы с изучением истории

55:08
  • Некоторые люди могут изучать историю позже, но большинству нужно вдалбливать базу.
  • База знаний часто не имеет практической пользы.
  • История полезна только в диалоге или для шуток.

Важность коммуникации

57:01
  • История важна для коммуникации, но не обязательно знать все детали.
  • Примеры: Наполеон, Вторая мировая война.
  • Знание истории помогает понимать окружающий мир и избегать ошибок.

Ценность жизни и школа

59:59
  • Школа не учит ценности жизни, а только бесполезным знаниям.
  • Школа обесценивает человеческую жизнь, превращая учеников в механизмы.
  • В древней Индии историю не изучали, предпочитая мудрость и духовность.

Критика школьного образования

1:02:57
  • Обсуждение бесполезности изучения исторических фактов и дат.
  • Школа учит коммуникации, но это должно быть добровольным.
  • В школе часто происходят издевательства и насилие.

Личный опыт и работа

1:04:17
  • Рассказ о подработке грузчиком и отсутствии желания работать в офисе.
  • Образование: агропромышленный техникум, среднее специальное.
  • Понимание бесполезности школьных знаний с шестого класса.

Интерес к истории

1:06:12
  • В пятом классе история древнего мира была интересной.
  • Дальнейшие темы, такие как Наполеон и Кутузов, не вызывают интереса.
  • Система образования считает основы важными, но это не так.

Физика и химия

1:08:09
  • Физика и химия в школе преподаются поверхностно.
  • Возможность изучения этих предметов после школы.
  • Большинство людей не становятся физиками или химиками.

Цель в жизни

1:10:29
  • Цель: помогать людям и делать их умнее.
  • Школьные знания бесполезны для большинства людей.
  • Полезные знания можно изучить за год, остальное можно изучать добровольно.

Усидчивость и знания

1:11:56
  • Большинство людей не могут усидчиво изучать сложные предметы.
  • Некоторые предметы необходимы для понимания других.
  • Пример с таблицей умножения: можно выучить за один день.

Самообучение и его сроки

1:13:34
  • Люди могут изучать физику самостоятельно, но это не обязательно делать за год.
  • Время обучения зависит от целей: для работы электриком достаточно двух-трех месяцев, для научной карьеры – несколько лет.
  • Важно понимать основы, чтобы успешно изучать предмет.

Основы и интерес

1:14:33
  • Основы предмета могут быть скучными, но их нужно знать для профессионального успеха.
  • Если что-то не нравится, можно выбрать другую профессию.
  • Пример с футболом: если не нравится тренироваться, лучше не заниматься.

Естественность и искусственность

1:16:10
  • Футбол и бег не естественны для человека, это искусственные виды деятельности.
  • Суставы в теле человека предназначены для других целей, не для постоянного бега.
  • Человек не хищник, а травоядное существо, питающееся фруктами и овощами.

Питание и эволюция

1:17:32
  • Раньше люди жили в теплых местах и питались фруктами и овощами.
  • В прошлом людей было мало, и им хватало пищи.
  • Человек не обязан есть мясо, природа дала ему возможность разгрызать твердую пищу.

Выживание человечества

1:20:22
  • Человечество выжило, несмотря на отсутствие хищничества, благодаря адаптации.
  • Люди рано начали есть мясо, но могли бы обходиться без него в теплых местах.
  • Вегетарианцы могут получать все необходимые элементы из заменителей белка.

Белок и питание

1:22:35
  • Белок содержится в фасоли и других бобовых.
  • Люди могли выживать без белка, питаясь фруктами.
  • Организм может адаптироваться к различным условиям питания.

Питание древних людей

1:23:35
  • Древние люди могли питаться только фруктами.
  • Возможно, они также ели другие растения.
  • Организм может привыкнуть к различным условиям питания.

Белок и его необходимость

1:24:27
  • Белок не обязательно нужен для выживания.
  • Возможно, древние люди могли обходиться без белка.
  • Организм может адаптироваться к различным условиям питания.

Сублимация и белок

1:26:14
  • Белок может усваиваться через сублимацию.
  • Сперма может быть трансформирована для получения белка.
  • Древние люди могли жить на фруктах и сперме.

Питание животных

1:28:48
  • Животные могут обходиться без белка.
  • Возможно, древние люди питались фруктами и другими растениями.
  • Организм животных адаптирован к различным условиям питания.

Заключение

1:30:44
  • Обсуждение о написании книги.
  • Впечатления от общения и раскрытия различных аспектов.
  • Вопросы о выживании древних людей и трансформации спермы.