Введение и подготовка 0:00 Приветствие зрителей. Описание автомобиля: Chevrolet Cruze с двигателем 1.8 Z18XER. Пробег автомобиля: 60 тысяч км, возраст: 8 лет. Рекомендации производителя: замена ремня ГРМ каждые 5 лет или 90 тысяч км.
Начало замены ремня ГРМ 0:44 Оттягивание приводного ролика ключом на 19. Снятие приводного ремня с помощью головки E-18. Маркировка меток для удобства установки шайбы.
Подготовка к снятию старого ремня 2:37 Поддомкрачивание мотора, снятие опоры. Освобождение крышки и средней крышки за опорой. Аккуратное отстёгивание крышки.
Проверка состояния старого ремня 3:59 Визуальная оценка состояния ремня: внешне новый, но внутренняя структура повреждена. Проверка состояния ролика: смазка вылетела, возможно, скрипит.
Выставление меток и снятие старого ремня 4:52 Прокручивание коленвала, выставление меток на шестернях распредвалов. Использование фиксаторов для блокировки меток. Снятие старого ремня ГРМ.
Установка новых роликов и проверка прокладки масляного насоса 6:52 Откручивание роликов с помощью Torx T50. Проверка состояния прокладки масляного насоса: масляный налёт указывает на пробитую прокладку. Установка новых роликов: натяжной и обводной.
Установка нового ремня ГРМ 9:51 Накидывание нового ремня на коленвал через обводной ролик. Натяжение ремня шестигранником на 6. Проверка натяжения ремня и меток.
Завершение работы 11:14 Проверка совпадения меток на заблокированных распредвалах и коленвале. Сборка всех компонентов обратно. Упоминание о времени выполнения работы: 55 минут. Стоимость услуги: 3500 рублей.
Установка шкива коленвала 12:21 Установка шкива коленвала в паз. Дотягивание шкива руками и пистолетом.